Он

[Он пришёл на кухню и присел возле моих ног.
Смотрел снизу вверх, в глаза, пристально, не мигая.
Бывают такие взгляды, когда все понятно и без слов.
Тем более, когда живешь вместе не один год.
Я не люблю такие молчаливые взгляды, когда на тебя перекладывают ответственность за невысказанные слова - и ты начинаешь гадать - с добром ли к тебе пришли?
А может ты что-то пропустил? недоглядел?
И тебя сейчас ставят перед фактом, о котором надо ещё догадаться.
.
И что в итоге? Ты же сама так сказала, я молчал...
.
А потом он бухнулся мне в ноги, и я поняла, что дело совсем худо.
Это показное валяние было насквозь фальшивым и за километр попахивало манипуляцией.
.
Сдерживая слезы и икоту, рвущиеся наружу, я пыталась сохранить остатки собственного достоинства и спокойствия.
Не подаваться.
Не идти на поводу.
Не верить этим вопрошающим глазам.
.
Хотя одной рукой уже открывала баночку паштета, а другой вытирала слезы рвущегося наружу дикого смеха.
.
Доброе утро, кот.


Рецензии