Про возраст

Мой возраст, как-то незаметно для меня, перешёл в ту фазу, когда уже перестаёшь в городском автобусе дергаться, в священном порыве, уступить место бабульке.
Потому что сама уже, без пары лет, бабулька и нет-нет, да и примеряешь на себя этот статус.
Этот статус заражен вирусом.
Теперь уже ты- зайдя в переполненный автобус, начинаешь искать жертву, которая просто таки обязана уступить тебе место.
Практически все места заняты жертвами мужского пола детородного возраста, намертво вступившихся в смартфоны или неотрывно ищущих за окном, заляпанном грязью, смысл жизни. Хотя может быть, что все сидящие, не побоюсь этого слова, мужчины- искренне нездоровы или, не дай Бог, инвалиды.
.
А вообще-то, скорее всего, когда мы начали внедрять гендерное равенство, вопрос «уступите место» утратил свою актуальность.
.
И я, повиснувшая на поручне, начинаю думать о том, как к моим  двадцати пяти годкам незаметно приклеилось ещё двадцать, двадцать один, двадцать дв... .
Ещё боюсь, что скоро из меня попрет возрастная жизненная мудрость и я, направо и налево, начну глаголить, что «много хочешь-мало получишь», «только тяжким трудом..» и так далее.
Хотя есть и плюсы: многое себе стала позволять - не носить каблуки, не носить макияж, носить платья по колено и не париться, что оно, колено, далеко от выдуманного кем-то совершенства...


Рецензии