Перстень колдуна. Глава 8

Глава 8

          В восемь тридцать утра в кабинет полковника Сергеева без стука влетел «полковник Филатов» и сразу с дверей начал кричать:
- Полковник, что, чёрт возьми, здесь происходит?
- Что случилось? - ещё ничего не понимая, уставился на него Сергеев.
- Как что? Почему ещё нет на своём месте капитана Шведова?
- Зачем он вам?
- Как зачем? Он мне срочно нужен. Развели тут у себя в провинции бардак, думаете, если Москва далеко, значит всё себе можно позволить и валять от безделья «Ваньку».
- Игнатий Германович, объясни по-человечески, что тебе нужно, а не дери глотку попусту. Голова и без твоих криков пухнет.
- Задницы у вас пухнут, а не головы. Я вот позвоню генералу и доложу, что вы мне отказываете в …
          Но Сергеев его перебил на полуслове:
- Послушай сюда полковник, если ты и в самом деле тот за кого себя выдаёшь, сядь и перестань брызгать слюнями и вопить, как базарная баба. И никому ты звонить не будешь, пока мне всё не объяснишь!
- Что? - вытаращился на Сергеева «Филатов».
- Ничего, просто возьми себя в руки и перестань кричать, да объясни, только спокойным голосом и без эмоций, что тебе надо?
          Присев к столу, полковник на секунду замолчал, словно собираясь с силами, а потом произнёс:
- Мне нужен капитан Шведов, чтобы съездить с ним в морг и забрать вещи убитого мужчины. Я, как дурак припёрся в такую рань, а мне сказали, что его не будет на работе.
- Да, Игнатий Германович, капитана сегодня не будет в отделе, как и ещё две недели.
- Это почему?
- Капитан Шведов со вчерашнего дня находится в отпуске. Так что тебе полковник придётся одному отправиться в морг.
- Понятно, - поднялся «Филатов», - но так просто я этого не оставлю.
- Это твоё право полковник! - бросил Сергеев, - но впредь заруби себе на носу, когда в следующий раз будешь врываться в мой кабинет, изволь стучать! А теперь покинь, пожалуйста, мой кабинет, у меня много дел!
          Выскочив из кабинета, «Филатов» хлопнув от злости дверью, так ничего и не ответил Сергееву на сделанное ему замечание.
- Вадима тебе подавай козёл, - бросил Сергеев в закрытую дверь, - а больше тебе ничего не надо?

          Посидев пару минут в тишине, Сергей поднял трубку и стал набирать номер Вадима.
- Вадим, как у нас там дела? - поинтересовался полковник, когда ему ответили.
- Пока ничего конкретного сказать не могу, - пробурчал сонным голосом Вадим. - А, что нового в канторе?
- Филатов рвёт и мечет молнии, бегая здесь, как заполошный, уже всех достал своими дурацкими вопросами.
- По какому поводу?
- Тебя разыскивает. Я ему сказал, что ты в отпуске, так он чуть на дерьмо не изошёл.
- А, что ему от меня понадобилось?
- Не знаю, не знаю, наверно в любви хотел тебе признаться. Ты ведь у нас гарный хлопец.
- Серёга, ты чего такое несёшь?
- Да шучу я, шучу. Он хотел съездить с тобой в морг и забрать вещи убитого.
- Зачем они ему?
- Извини, но этого я не знаю, - ответил Сергеев.
«За то я, кажется, знаю! - пронеслось в голове у Вадима, - он ищет перстень Альвареса».
- Ты чего там примолк? - выкрикнул в трубку полковник.
- Думаю!
- Ну и чего там надумал?
- Есть, но это не телефонный разговор. Приезжай сегодня вечером ко мне, я всё тебя расскажу, а пока мне надо кое-что проверить.
- Ладно, проверяй, вечером буду! - бросил в трубку Сергеев и отключился.
          Но только он положил трубку, как зазвонил телефон.
«Кто там ещё?» - подумал полковник.
- Ты почему не отвечаешь? - подняв трубку, услышал Сергеев голос генерала Ярошенко.
- Извините товарищ генерал, я разговаривал с Вадимом Шведовым о полковнике Филатове.
- Какой на хрен полковник! - заревел в трубку Ярошенко, - он даже не мент вовсе!
- Я это уже и сам понял, товарищ генерал, - брякнул Сергеев. - И по этому поводу дал поручение капитану, чтобы он понаблюдал за ним.
- Есть результат?
- Пока ещё нет, но Вадим сказал, что к вечеру всё точно узнает.
- Как поговоришь с ним, сразу звони мне.
- Так точно товарищ …
- Ты, что заладил, как попугай, товарищ генерал, да товарищ генерал, можно и по имени отчеству, мы ведь с тобой не на партсобрании. Давай Сергей, работай, как будет результат, звони, - произнёс Ярошенко и отключился.
          Послушав ещё несколько секунд гудки отбоя, Сергей аккуратно положил трубку на аппарат, словно опасался, что тот поломается.

          Через сорок минут «Филатов» приехал в морг и, войдя в кабинет патологоанатома, произнёс, показав своё поддельное удостоверение:
- Мне нужны вещи убитого.
- Забирайте, если нужно, - ответил седой мужчина. - Игорь, принеси вещи того мужика, что нам привезли и отдай полковнику, посмотрел он на сидевшего рядом санитара.
          Поднявшись, тот вышел.
- Пётр Анисимович! - выпалил «Филатов», проводив взглядом санитара до двери, - до меня никто не интересовался вещами убитого?
- Вчера был капитан Шведов, - ответил патологоанатом. - Я показал ему протокол вскрытия и вещи.
- Он что-нибудь забирал?
- Нет! - чётко ответил патологоанатом и отвернулся к окну.
          В это время вернулся санитар с коробкой в руках.
- Вот его вещи, забирайте, - поставил он её на стол перед полковником.
- Ничего странного в вещах убитого вы не находили, - не открывая коробки, спросил «Филатов» у санитара.
- Нет! - ответил Игорь и глянул на своего начальника. - Кроме вот этой одежды у него ничего не было.
- Ладно! - поднимаясь и забирая коробку, бросил лже-полковник, - разберёмся!
- А бумаги? - крикнул вслед «Филатову» Пётр Анисимович.
- Они мне не нужны, - не оборачиваясь, ответил «полковник» и вышел, прикрыв за собой дверь кабинета.

          Аккуратно поставив коробку с вещами Альвореса на заднее сиденье, колдун сел в машину и достал сотовый.
           Набрав номер и дождавшись, когда ему ответят, он произнёс:
- Вещи Альвареса у меня, куда их привести?
- Вези к себе, я скоро к тебе подъеду, - произнёс Константин и отключился.


Рецензии
Зря бумаги не взял, там наверняка опись вещей, и сразу будет понятно, что перстень точно был на убитом.

И тут - "лже-полковник". Тексты лучше в Ворде набирать, он сразу ошибки подчёркивает, а там уж - гугл в помощь, если возникают вопросы), что, кстати, тоже не является панацеей (на собственном опыте убеждаюсь регулярно):)

Жолтая Кошка   12.09.2022 12:21     Заявить о нарушении