Охальник

«Коль соседка молодая,
То покоя я не знаю:
Выйдет голой на балкон…» Евгений Прохоров 6 «Я - весёлый, добрый мальчик!» https://www.stihi.ru/2019/10/03/252
«Я совершенно убежден, что можно покорить любую женщину, без конца фотографируя её…»
Сергей Довлатов «Филиал», 1987

Сожалея, что соседка
Переодевалась редко,
Я купил себе бинокль,
Чтобы видеть дом поодаль.

Только солнышко пригрело,
Все соседки с голым телом
Вышли разом на балконы,
Изумляя город сонный.
Молодые, пожилые, пухленькие и худые.
Взял я фотоаппарат
И снимаю всех подряд.
Так влюблённым притворяясь,
Можно снимки слать в «Пентхаус»,
Рваться в личное пространство,
Отправляя фото в «Хастлер».
Мне бы «Хаббла» телескоп
С параллаксом Superpop.

И под звуки синти-попа
Я дистанционно хлопал
Обаянье милых дам,
Представляя, как продам
Эти чудные картинки.
Вдруг удары в дверь дубинкой.

Кто там? Чтоб мне провалиться!
Не полиция – девицы!
Судный день пришёл, охальник,
Заглянул к нам под купальник-
Надо выручкой делиться!

И не то, чтоб эти крали
Ценят «облико морале»,
Но они всё подсчитали:
Наши имиджи украли,
А взамен рубля не дали!

-Денег нет – отдам натурой!
-Ой, небритый, мятый, хмурый,
Не герой и не ковбой,
Нет, не нужен нам такой!
- Я с руками, с головой,
Отбывал я заключенье,
Но в душе я - Тейтум Ченнинг!
- Мастер съёмки незаконной,
Я Чикконе, как Мадонна,
Вмиг отчикаю тебя!
Но гуманность возлюбя,
И такому негодяю
Руку дружбы предлагаю.
Бог и чёрт теперь с тобой!
Ты пристрой меня в «Плейбой»
Если гол ты, как сокол,
Я сниму тебя в «Playgirl»!

Примечание
Фотография глазастой туманности скопирована из сети Интернет.


Рецензии