В трансе

         
О, горькая Луна!
Я думал вы – «она»,
и там, под платьем смелым
живет девичье тело!
С набором атрибутов
вторичных и весьма.
Которые стянула
в те влажные минуты
корсетная тесьма.
Ваш голос тоньше спички,
и взгляд, как у певички,
вертлявой яркой птички,
голодной до оваций
и бешеных мужчин
с избытком ассигнаций:
- Я вас люблю, чин-чин!
Ах, этот взгляд блестящий
зовущий и бодрящий…
И жемчуг (настоящий)
на шее и запястье!
Великое несчастье
наткнуться на такое
тревожно-молодое
в чулочном черном шелке,
в короткой рыжей челке
с… колючей, словно елка
напудренной щекой.
Ой!
И подбородком тоже.
«Ах, милый мой, и что же? –
с нахальной женской рожей
коварный в ухо шепот
под быстрый конский цокот
(мы в номера неслись) -
Попробуй, а не злись!»
И две понюшки кокса,
способные в терьера
преобразить хоть мопса,
разрушили барьеры.
И дама-кавалеро,
иль кавалеро-дама
теперь уже не драма,
а скверный анекдот –
раздвинь в улыбке рот.
И я уже не тот,
что был минутой раньше –
согласен, едем дальше!
В уютную постельку,
пока я счастлив в стельку,
пока во рту мороз
и радостно до слез…



*Автор категорически против наркотиков, перверсий и повышения цен на бензин.


Рецензии