Красавец и Чудовище

Любовь мечтала быть танцовщицей. Любила все виды танцев: балет, танго, даже ирландские. Училась всему понемногу где-нибудь, да как-нибудь. В ее маленьком городке особо не повыбираешь. Но и тут не складывалось. Учителя были так себе, а партнеры вообще ни о чем.

Так она думала ровно до того момента, пока ее не сбила случайно вылетевшая на обочину машина, и не повредила ей позвоночник. За рулем была какая-то дочка местного депутата. Он ее отмазал, выплатив солидную компенсацию и оплатив услуги за лечение. Вылечить-то вылечили, а вот о танцах можно было забыть раз и навсегда.

Как раз в тот момент, когда она размышляла, а не лучше ли ей выброситься из окна, рядом раздался приятный молодой голос.

- Что, размышляете о самоубийстве? Это вы зря. Вы еще вполне молоды и здоровы.

Рядом стоял молодой человек, лет 25-и. Белокурые волосы до плеч, тонкие черты лица… только глаза странные. Очень разные. Прямо, как у Дэвида Боуи.

- Здравствуйте, я ваш терапевт. Меня зовут Лев, и моя задача… - он улыбнулся. – Снова научить вас танцевать!

- Но это невозможно! Я не могу!

Молодой человек пожал плечами.

- Нет такого слова – "не могу", а вот "не хочу" есть. Людвиг ван Бетховен плохо слышал с юношеских лет, а к концу жизни совершенно оглох. И что? Он сочинял прекрасную музыку. Стивен Хокинг был паралитиком, но до сих мор считается одним из самых выдающихся ученых… Если хочешь, кое-чего сможешь добиться и ты. В конце-концов, их же поставил.

-Ты Дьявол? – прямо спросила Люба.

- Не совсем. Я один из его сородичей. Ну что, ты готова положить душу за осуществление своей мечты?..

- Конечно, готова! Будь вы хоть сам Дьявол! Готова!

- Хорошо, тогда приступим с нескольких простых упражнений…

…Он смотрел, как девушка удаляется. И ее шаг, даже с костылем, становился все увереннее и свободнее.

Рядом материализовался демон. Один очень знакомый и надоедливый демон.

- Слушай, Левлин, ты опять за старое? Ну, сколько можно? Опять из себя изображаешь посланника Дьявола? И перед кем? Перед калеками! Не боишься, что тебя такими темпами тоже в Ад отправят?

- Кто бы говорил, Бальтазар, - усмехнулся Ангел. – К тому же я никого не обманывал. Так, не договаривал кое-чего…

- Ты самый странный Ангел-хранитель, которого я только знаю. Даже на меня не злишься, несмотря на то, что я лично тебя покалечил и лишил глаза.

- Я не в претензии. Так я даже вижу лучше. А однажды мне это даже помогло как-то пробудить в одной певице талант.

- Правда она все-таки узнала, кто ты, так что потом мне пришлось все подчистить за тобой и навестить этого, как его?..

- Гастона Леру, - подсказал Левлин.

- Ага, его… Что «Призрак Оперы» был вовсе не Ангелом.

- Между прочим, ты этим за «Фауста» расплатился!

- Знаю, знаю. Можешь не напоминать. Чем теперь займешься?

- Отдыхом. Добрые дела довольно утомительны. А ты?

- Пожалуй, составлю компанию тому самому депутату…


Рецензии