Ночные страхи глава 12 часть 1

глава 12

Очнулась, надомной стоит и смотрит моя мама,
Шея перебинтована чистой простынёй.
Три месяца меня выхаживала мама. А дальше
Во мне изменения начались. Ломало очень сильно,

Ночью в полночь. И превращаться стала в зверя я,
Хотела крови, и сырого мяса, но себя перебарывала,
И отвары разные, специальные пила. И вроде жажду
Крови, переборола. В деревню возвратилась к маме

И стала травницей, людей лечила вместе с мамой.
Однажды пришёл ко мне раненый мужчина, охотился
В лесу и рану получил. Мужчина полюбил меня,
Он был вдовцом, лесничим и дочка взрослая у него

Была. Потом я переехала к нему и забеременела нам
На радость. Недолго счастье длилось у меня.
Заплакала Настасья. А Гриша спал и слышал Настасью,
Как в бреду. Опять рассказ продолжила Настасья.

А дальше, от беременности у меня появился голод,
Хотелось сырого мяса, крови. В полночь, ночью,
Я превращалась в зверя, особенно в полную луну.
Пришлось мне мужа на ночь усыплять и по ночам

Уходить, и ловить зверей, и разрывала на кусочки,
И съедала сырое мясо. Но снова поборола голод свой,
Пила специальные отвары из разных трав. Живот мой
Вырос и ребёнок тоже, внутри просился он наружу.

Пришлось сказать мне мужу, чтоб падчерицу отправил
Он в деревню, дичь продать. Мой муж послушал
И отправил дочь в деревню рядом, с моей деревней,
Где я жила. Она не знала откуда родом я.

Ведь с самого начала, мужу запретила рассказывать
Дочери своей, всё обо мне. Вот падчерица ушла
В деревню. Мы с мужем собрались и я решила показать
Ему сторожку в лесу, где когда-то я жила,

Но до сторожки не успели мы дойти. Вдруг роды начались,
И муж положил меня в кусты на свою одежду. Я закричала
И зверёнка родила. Муж обезумел и закричал, схватил
Топор, ребёнка бросил на траву, и размахнулся

Над головой дитя. Потом мой разум помутился,
И я ничего не помню, что случилось? Очнулась
А рядом тело мужа изуродованное в крови,
Мёртвое лежит.

Всю ночь Григории крепко спал, проснулся утром,
Ничего не помнит, голова ясная и усталость вся
Прошла, обнял Настасью, и отправился в дорогу
Обратно к сыну и друзьям.


Рецензии