Глава 122 Хранители печати

Ведьма же через миг
Звонко смеяться начнет,
Улыбкой осветит лик
И ближе еще подойдет.

Нашу ведьмочку та легко
За руку тут же возьмет,
Но звонкий смех оттого
Из уст ее не уйдет.

Но ведьмочка станет ждать,
Колдун даже вместе с ней
Почти готов негодовать,
А ведьма смеется сильней.

Хохочет до слез на глазах,
Сквозь смех просит подождать,
И злиться не хочется так,
Чтобы радость ее прогнать.

Да и ведьма не кажется злой,
Но и сестры казались сперва
Добрыми, взяв с собой,
Может, зла в душе и она.

"Ох, дорогая сестра! -
Наконец, ведьма заговорит. -
А ты, девочка, смела,
Раз тебя не пугает наш вид!

Ну насмешила меня!
Но я смеюсь не со зла.
Да, так и должна быть смела
Каждая наша сестра!".

"Не зовите меня сестрой..." -
Ведьмочка хочет сказать,
Но тут же голос чужой
Ее станет перебивать.

"Ну как же ты мне не сестра? -
Воспротивится ведьма вмиг. -
Разве ты не сама пришла
В этот волшебный мир?".

Внезапно, и ведьмочка вдруг
От вопроса такого замрет.
Никто же не мог вокруг
Узнать, что ее ведет.

Как ведьма смогла угадать,
Что рождена не здесь,
Что путь не пыталась избрать,
Встав на пути этих мест?

И ведьмочка наша теперь
Внимательно смотрит в глаза
Назвавшейся этой сестре,
Все желая понять сперва.

"О! Ты удивлена? -
Угадает ведьма легко. -
Эх, мне б твои года!
Значит здесь ты недолго еще.

Что ж, вот и чудно, сестра!
Я сама тебе все объясню!".
Загорятся у ведьмы глаза
Довольством и радостью,

За обе ладони возьмет
Ведьмочку и скорей
Куда-то ее поведет,
Предлагая идти за ней.

"Не бойся, тебе ни к чему
Опасаться нас, милый друг,
Я все тебе объясню,
Но давайте скорей этот луг

Покинем. Из этих мест
Я быстрее хочу уйти,
Теперь этот луг, этот лес
Мне в конец опротивели.

Проклятые три сестры
Слишком долго пробыли здесь,
Души их стали черны,
Как этот проклятый лес.

Но не будем об этом, идем!
В нашем доме гостьей побудь,
И не станем держать мы потом,
Сможешь позже продолжить ты путь.

Я тебе расскажу одно,
Ты не знаешь еще ведь о нас?
О стражах? Сестрица, так вот,
Я поведаю все сейчас.

В этом мире мы с колдуном
Заключили однажды мир.
И с тех пор всюду мы вдвоем,
За спокойствием здесь следим.

Мы друг другу доверили ум,
Наши души переплели,
Чтобы одним стать двум
И мир на земле хранить.

И мы наложили печать,
Но ее нарушают тогда,
Когда жаждут опять воевать,
Когда смерть на уме одна.

Ведьмы и колдуны
Воевали прежде всегда,
Но изменили мы
В заклятиях мира слова.

Отныне покой здесь и мир,
Здесь отныне не место вражде.
Но у некоторых пыл
Не успел раствориться в земле.

И мы сторожим здесь покой,
Побудь нашей гостьей чуть-чуть,
Мы вежливы будем с тобой,
Но и ты наш закон не забудь.

Про печать на твоей руке
Чуть позже расскажет мой муж,
А пока лишь скажу тебе,
В твои мысли прокрался уж.

Хитрый змей, житель лесов,
Он путает мысли твои.
Чувствуешь, как легко
Изменяются мысли твои?

Не стала ли ты чуть злей?
Не прокралась ли в сердце тьма?
Но не бойся себя, просто здесь
Древний поток колдовства.

Здесь этот черный лес,
Что боль и обиду впитал,
Не оставил совсем чудес
И силу земли отнял.

Он растет тут с начала веков,
Поглощая силы других,
Проникает он в души снов
И изменяет их.

Вскоре злоба твоя пройдет,
Только нужно отсюда уйти,
Дорога нас поведет,
Идем, сестра, не грусти".

И тогда ведьмочка поймет,
Вспомнит рассказ колдуна,
О тех двоих, что до сих пор
В этом мире покой сторожат.

Не думала даже она,
Что может их вдруг повстречать.
А уже начинает светать,
Новый день уж спешит настать.

И ведьмочка с ними пойдет,
Ничего еще не говоря...
А к чему это все приведет,
Нам другая расскажет глава.


Рецензии