Самоубийство

«...От бессилия и отчаяния...»

Столько времени прошло - всё плохое только шло.
Я старался видеть свет, хоть когда его и нет.
Выживал, боролся, полз... но в последний миг уныв,
Не найдя себе ответа, я уверовал вконец.

Настроение неясно: зная, что, когда и как,
Всё ж не смог дождаться жизни
И испробовав до тризны,
Я сорвался с гор во мрак.

Не подумайте, что слабый
Иль какой-то там "чувак" -
Просто не дождался жизни
И уверовал в сердцах.

Спросишь: „В что?” Скажу: „В цинизм”.
Не зови, но жили им,
А вспротивившись другим
Боль пустоты вдруг вкусил.

Тебе возможно не понять -
Не знаю, Ты ещё живой -
Но я не смог стать членом стай,
Хотя зовут в царство грибов.

Я не мошенник, не поэт - тупая жертва диктатуры,
Которая хотела петь
О правде -
Вот и заткнули.

Я жил, как жил, я не стыжусь,
Я верил в добрые идеалы,
Писала во всех стихах одно;
Я отрекаюсь от былого.

И завтра я поеду в мир,
Где нету участи такой,
Я Буду Там S Lюбimoi Жить,
И не вспомня о былом.

27-28 мая, 2013 год


Рецензии