В плену

Яна сидела на мокрой от дождя лавочке и мечтала о парне, который недавно подмигнул ей, проходя мимо. От романтичных мыслей девушку отвлёк телефонный звонок.
– Немедленно возвращайся домой! – скомандовала Анна, и Яна огорчилась, что теперь уж точно никогда не встретится с тем милым молодым человеком...
Анна является сводной сестрой Яны, дочкой из матери от первого брака, и она умеет разрушить планы. Сестра старше Яны на пять лет. Она отличается прямотой и грубостью, но младшая всё равно её любит. Их мать снова в разводе и встречается с сотрудником по фирме «Французские вина». Яна пытается понять мать, но пока ей это даётся с трудом. Женщина имеет всё, что пожелает, но, когда достигает пика счастья и удовольствия, всё бросает и начинает заново строить свою мечту. Удивительно, как она ещё не отказалась от Ани и Яны. Особой материнской любовью она не отличалась, но всё же девочки были хорошо воспитаны, стильно одеты и никогда не нуждались в еде. Их мать выполняет общественные требования, которые предъявляют матерям всех стран и континентов. Жаль, что никто не заставляет по-настоящему любить своего ребенка.
После звонка сестры Яна быстро собрала свои вещи в рюкзак и побежала домой.

Анна работает в маминой фирме и живёт вместе с семьёй в одной квартире. У неё есть жених, но он иностранец, поэтому приезжает к ней из Австрии один раза в месяц. Яна думает, что сестра скоро переедет в другую страну, а та сможет на летних каникулах ездить к ней в гости, а не как многие её одноклассницы – к бабушке в деревню. Мечты…
Сейчас Анна попросила сестру сбегать в магазин и купить что-нибудь сладкого к чаю, потому что вскоре к матери придут гости. Яна даже не догадывалась, кто бы это мог быть. В силу своей любопытности девушка за несколько минут купила огромный торт, фрукты и сыр с колбасой. Когда Яна вернулась, дома было шумно и полно гостей. Она не любит большие скопления народа, но ради мамы и сестры ей приходится терпеть.
Вот и мама! Стоит в дверях с бокалом вина. Её фотографирует незнакомая женщина. Позже оказалось, что это мама Джейка, парня Ани.
Яна окинула взглядом сидящих за столом: Джейк, Аня, её подруга Клара и незнакомый парень... Стоп! Очень даже знакомый. Яна видела его сегодня днём, когда сидела в парке. Девушка покраснела от смущения и выбежала из зала. Весёлая мама остановила дочь, взяв за руку со словами:
– Милая, ты даже не поздоровалась!
«Откуда столько нежности?» – подумала Яна и подчинилась матери.
Мама подвела Яну знакомиться с парнем, сидящем на диване рядом с Джейком. Они что-то увлечённо обсуждали с Аней и Кларой.
– Это Крис, брат Джейка, – представила мама. – Он поживёт у нас на каникулах. Пожалуйста, Яна, будь с ним вежлива, а не как обычно, мрачна и неразговорчива, всё-таки он наш будущий родственник.
Яна решила промолчать. «Интересно, – подумала она, – Он разговаривает по-русски? Если нет, то как мне прикажете с ним общаться?».
– Привет, – сказала девушка, протянув парню руку. – Меня Яна зовут.
– Знаю, – кратко ответил парень, пожал Яне руку и вернулся к разговору с друзьями и братом.
«Они, наверное, гораздо интереснее меня… Ну, зато теперь я знаю, что говорить по-русски он умеет». Яна отошла подальше от Криса и села на стул напротив окна. Уже вечерело. Она просидела бы здесь целую вечность, лишь бы её никто не трогал.

Когда гости разошлись, настало время расстилать постели и искать спальные места Крису и Джейку. Эта московская трёхкомнатная квартира и не такое количество гостей принимала. Мать сестёр любит приглашать друзей.
Не успела Яна принять душ, как к ней с вопросом подошла сестра.
– Слушай, ты не против, если в твоей комнате временно поселится Крис? Не переживай, он адекватный парень, ничего не сломает.
– Эмм, ладно. – Яне ничего не оставалось, кроме как согласиться со старшей сестрой. Она всегда соглашается.

Когда Яна вышла из ванной комнаты, Крис уже лежал на раскладном диванчике в её комнате и что-то читал. Она тихо забралась к себе в постель и спряталась под одеяло, заглушив громкое сердцебиение.
Спустя несколько минут тишину нарушил приятный голос иностранного незнакомца.
– Прости, что потеснил тебя, – сказал Крис и через пару минут продолжил. – У тебя красивые глаза.
Яна снова покраснела и долго не могла найти подходящих слов.
– Спасибо, обычные вроде. Голубые, – невнятно пролепетала девушка. – А у тебя губы...
Яна пожалела о том, что сказала и больно ущипнула себя за руку под одеялом.
«Какая же я дура. Дура!» – подумала она и прикусила язык, чтобы снова лишнего не взболтнуть.
– Спокойной ночи, – сказал Крис и мило хихикнул, словно они старые знакомые.

Утром, когда Яна проснулась, Криса уже в комнате не было. Она привела себя в порядок и пошла искать живую душу в огромной квартире. Как ни странно, но дома было пусто, а на столе ни записки. «Меня все бросили», – пронеслось у Яны в голове, как вдруг раздался телефонный звонок:
– Да, – ответила она.
– Ян, мы пошли прогуляться по городу, – сказала Аня на другом конце провода. – Извини, что тебя не взяли. Я не хотела тебя будить, ты так сладко спала. В общем, ты за главную, пока мама на работе.
– Ладно, но квартира всё равно пустая. Какая разница, кто главный? – удивилась Яна, а про себя подумала: «Откуда столько чести?».
– Начинать нужно с малого, – ответила Аня. – Кстати, Крис мне сказал, что ты очень странная. Я ведь просила маму, чтобы она с тобой поговорила... Яна, Джейк для меня очень много значит. Я его люблю и прошу, чтобы ты была вежлива с Крисом. Найди общие темы для разговора, а то он будет тебя сторониться. Ты меня поняла?
– Да, Аня, но это он странный. Вечером со мной один, а утром с тобой – совсем другой. Он случаем не оборотень, который меняет характер, как внешний облик, когда захочет? – спросила Яна, обидевшись на приказ сестры.
– Не смешно. Приберись в квартире, пока нас нет, – сказала Аня, и это прозвучала не как просьба, а как приказ. – Мы вернёмся вечером, и ты сможешь поближе познакомиться с Крисом.
– Это ведь не сватовство, я надеюсь? – спросила Яна. Уж очень подозрительно вела себя Аня. «Почему это я должна ходить на цыпочках перед этим иностранцем?! Пусть и очень привлекательным…».
– Что? Нет, конечно. Хотя идея неплохая... Ладно. До встречи, малая.
– Пока, – сказала Яна и подумала: «Надеюсь, она не соврала насчёт сватовства. Ещё мне будут указывать, с кем встречаться! И так всю жизнь терплю указы и распоряжения. В личной жизни этого не допущу!».
Чтобы отвлечься от негативных мыслей, Яна решила сначала почитать книгу, а потом уже взяться за уборку квартиры. Час она просидела на диване за лёгким чтивом и пошла искать пылесос. Аня вечно куда-то его прячет…
В зале Яна наткнулась на Криса, хотя она не слышала, как кто-то открывал входную дверь. Парень сидит в кожаном кресле, смотрит какой-то ужастик и не думает смотреть в сторону девушки.
– Кхм-кхм, доброе утро, – с сарказмом сказала Яна, постучав в дверной проём гостиной.
– О, привет, я тебя не заметил, – сказал Крис и улыбнулся.
«Ну да, я же такая незаметная!» – разозлилась Яна.
– Слушай, может, поможешь мне, мистер врунишка! – поддразнила она.
– Что? – удивился Крис и поднялся с кресла. – О чём это ты?
– Что ты наговорил Ане? – потребовала объяснений Яна.
– Ничего. Ты странная и всё тут, – снова улыбнулся он. – Чем тебе помочь?
– Ты так легко переводишь тему. Молодец! – нахмурилась Яна, пулей вылетела из зала и крикнула через стенку, что справится сама. Крис не стал возражать.

Вечером вернулись Аня с Джейком после прогулки и мама с работы. В гостиной все что-то весело обсуждали, но Яна даже не стала прислушиваться. Ей казалось, что она в доме вместо прислуги: постоянно надо за кем-то убирать, кого-то обслуживать и развлекать. Она мечтала побыстрее окончить школу и поступить в университет. В другом городе. Подальше от мамы и сестры. На пять лет! Она знала, что будет скучать, но так жить, как сейчас – нельзя. Девушке хотелось иметь хоть один глоток свободы, но её постоянно морально душили. С появлением Криса всё только усложнилось. Загадочный парень вызывает в Яне бурю эмоций. Положительные эмоции смешиваются с отрицательными, образуя смерч из чувств к новому знакомцу. Девушка надеялась, что Крис скоро вернется к себе в Австрию, и она его больше не увидит.
Яна ошибалась. Сестра с матерью стали рьяно обсуждать предстоящую свадьбу. Джейк сделал Анне предложение руки и сердца, и Яна теперь станет родственницей, хоть и не кровной, Криса. Она не знала, радоваться этому факту или нет, но парень вёл себя странно. Каждое утро он стал застилать за собой диван, приносить Яне чашку кофе с печеньем, уступать дорогу... Яна сочла бы это за флирт, если бы не видела его безразличный взгляд. Она пыталась вызвать его на разговор, но не получалось.
– Дурочка, ты решила, что я заигрываю с тобой? – спросил Крис, посмеиваясь. – Я просто хочу быть вежливым, ведь мы скоро станем семьёй.
Яна пыталась не воспринимать его слова близко к сердцу, но всё же ей было обидно, что она не нравится ему...

Через пару дней, вернувшись домой из школы, Яна не обнаружила Криса… И Аню, и Джейка, и маму... Девушка долго звонила им, но никто не отвечал. Паника медленно атаковала. К вечеру ни от кого ответа так и не последовало. Около полуночи в дверь позвонили. Яна испугалась, ведь у всех членов семьи есть ключи от квартиры, но, поборов страх, пришла в коридор. В глазок она увидела Криса, открыла дверь и ужаснулась. Его одежда была помятой, а сам он раненый и грязный.
– Что случилось? Где Джейк с Аней? – у Яны дрожал голос, но она из всех сил старалась держаться спокойно.
– Это долгая история. Яна, ты многого не знаешь, – ответил Крис. – Может, дашь мне зайти в квартиру? У меня всё болит.
Видно невооруженным глазом, что Криса били ногами по груди и по лицу. Нос явно был сломан. Яна не знала, что делать: помочь парню привести себя в порядок, расспросить его или вызвать Скорую помощь, но всё-таки любопытство взяло вверх.
– Где моя сестра? С ней всё хорошо?
– Я не буду тебе врать. Никогда не любил лжецов, – сказал Крис, влажной салфеткой вытирая лицо. -С Аней и Джейком не всё хорошо. Они попали в беду. Вернее, это мы с Джейком виноваты. Извини, Яна, но мы не те парни, за которых себя выдавали. Мы приехали в вашу страну с особой миссией, о которой я не могу распространяться. Аня была нашим прикрытием, к сожалению, она об этом даже не догадывалась. Сейчас её и Джейка держат в плену очень плохие ребята, и я должен придумать, как наших вытащить оттуда. Они отпустят их за ценную информацию. Я не могу пойти на эту сделку. В общем, мне нужна твоя помощь. Твоя квартира и твоё умение готовить. Это всё, что от тебя требуется. Я знаю, звучит шокирующе и жестоко, но если в течение двух дней я ничего не придумаю, то они казнят Анну и Джейка.
Яна пребывала в шоке. Она долго не могла подобрать подходящие слова, как будто она провалилась в чёрную кисельную пропасть без сил дышать и держаться наплаву.
– Что? – наконец спросила Яна медленно, продолжая падать в темноту.
– Что слышала, детка, – серьёзно ответил Крис.
– Да кто вы такие? И что сделали с моей семьёй? – закричала Яна и скатилась по стене на пол.
– Не самое подходяще время для объяснений! – сказал Крис и подал девушке руку.
– Это попахивает розыгрышем, – нервно засмеялась Яна и поднялась с пола. – Точно! Аня решила разыграть меня.
– Ты глупая? – Крис не шутит.
– Если ты говоришь правду, то я не знаю, что делать... Скажи, кто вы или я позвоню в полицию! – твёрдо сказала девушка, уперев руки в боки.
– Слушай меня, и все останутся живы, детка.
– Хватит называть меня деткой! Вы что, вампиры? – внезапно предположила Яна. Слишком много фильмов она пересмотрела с их участием.
– Я и вообразить не мог, что ты это скажешь, – громко засмеялся Крис, и Яна покраснела. – Ты ещё скажи, что мы приехали поработить ваш город, превратив людей себе подобных.
– Мда, – выдавила Яна и хотела побежать за телефоном.
– Собирайся, мы уходим! – заявил Крис и схватил Яну за руку, не дав ей уйти.
– На каких основаниях? – дерзко спросила девушка и вырвалась из цепких объятий парня.
Крис не выдержал и вытащил перочинный нож из сапога. Холодный пот полился ручьём со лба девушки, когда ледяное оружие пристало к её шее.
– Жить хочешь? – спросил Крис. – Слушай меня.
– Я готова покинуть квартиру в любую секунду, – покорно ответила Яна, тяжело сглотнув. Крис спрятал ножик, поднял руки, показывая, что сдаётся.
– Прости, детка, то есть, Яна! Я погорячился, хотел привести тебя в чувство, – сказал он, ласково улыбнувшись. Яне казалось, что он издевается.
– Ты что-то говорил про кухню... – тихо напомнила Яна, боясь, что Крис снова сорвётся. – Забыл?

«Кухня, кухня, кухня… Мне нужно что-нибудь придумать, чтобы занять этого сумасшедшего хотя бы на пару минут. Где телефон? Думай, думай. В другой комнате. Чёрт!»
Мысли беспорядочно кружились в голове девушки. Она хрупкая и маленькая наедине с внушительного телосложения парнем. Удача явно не на её стороне. «Он ранен, возможно, я смогу его вырубить», – подумала она, судорожно размышляя как.
– Я сейчас буду звонить другу, – сказал Крис, придя к Яне на кухню. Он умылся, переоделся и снова стал похож на человека. – Ты не должна услышать наш разговор. Посиди пока в комнате.
– Можно и повежливее быть. Ты всё-таки у меня дома! – вспылила Яна и демонстративно вышла из кухни, но не стала далеко уходить. Крис ей никто, чтобы выполнять его приказы.
Парень не торопился набирать номер телефона, о чём-то думал. Через несколько минут он наконец-то заговорил:
– Алло, это Крис. У нас проблемы. Джейка взяли вместе с нашим прикрытием. Они требуют отдать бетту-фе. Да. Я знаю, что мы не можем её отдать. Это цель нашей миссии. Но... Да, сэр...Кхм… Я не могу бросить Джейка. Да, я понял. До связи.
Крис швырнул телефон и выругался на русском языке. «Может, он всё-таки не австриец?», – подумала Яна и вздрогнула, когда Крис с ней заговорил:
– Я знаю, что ты подслушивала. Иди сюда, детка.
Яна вернулась на кухню и села рядом с Крисом, показывая, что не боится.
– И какой у тебя план? Что сказал этот «сэр»? – Яна попыталась скопировать голос Криса на последнем слове, но он или очень устал, или думал о своём, что не заметил колкости.
– Мне приказали уезжать из города, так как задание провалено. Джейк сам справится. Ему не привыкать.
– А вот Анна в такую ситуацию попала впервые. Ей что прикажете делать? Она ведь из-за вас, придурков, попала к этим людям!
– Да. Анну очень жаль. Милая была девушка, – отстранённо сказал Крис.
– Была? А ты скотина, Крис! Вытащи Аню оттуда и немедленно! – Яна вскипела от ярости.
– Не могу...
Яна не верила ни единому слову Криса, и то сожаление, которое он выразил, явно было наигранным. Он как ни в чём не бывало взял со стола зубочистку и начал что-то писать в телефоне, вульгарно ковыряясь в зубах.
– Набрасываешь план по спасению Анны? – спросила Яна, не обращая внимания на поведение иностранца.
– Нет, пиццу заказываю, – ответила Крис.
– Что?! – Яна вскочила от недоумения.
– Сядь, – приказал Крис. – Будешь сидеть до тех пор, пока я не велю тебе встать.
Тяжелая рука Криса упала на плечо девушки, и она невольно упала на стул.
– Я вытащу Джейка и Анну, но ты не должна мне мешать. Поняла? – сказал Крис, немного успокоившись.
Яна мысленно объяснила причину такой агрессии: «Он на взводе, потому что их миссия пошла не по плану…».
– Ладно, но, может быть, тебе что-то нужно? – Яна пыталась выглядеть спокойной, чтобы голос не дрожал и не выдавал её волнение. В одиночку она не сможет вытащить Аню, поэтому ей придётся терпеть Криса. Всю жизнь терпела приказы семьи, потерпит и сейчас.
– В голове у меня уже сформировался план. У тебя есть машина, чтобы его реализовать? – спросил Крис.
– Есть. У Ани.
– Хорошо. Я сейчас поеду в магазин, мне нужно купить кое-какие инструменты, а ты собирай документы и самые необходимые вещи. Здесь жить вы уже не сможете. Можешь попрощаться с друзьями.
– У меня нет друзей, Аня для меня самый близкий человек… – сказала Яна и впервые вспомнила о матери. – Крис, подожди. А где мама моя?
– Чёрт. Как тебе сказать... Она улетела в Мексику с любовником, так что не переживай. Когда она вернётся, уже всё закончится.
– Как это на неё похоже… – огорчилась Яна, но не время опускать руки. – Вот ключи от Аниной машины. Она стоит недёшево, будь осторожен. И ещё… На заднем сидении лежат мои диски. Не трогай их.
– Сейчас бы думать о дисках, киска! – оживился Крис. Авантюры всегда его воодушевляли. – Прощайся со своей прошлой жизнью. До встречи через пару часов.
– Спасибо за помощь, Крис. Ты не такой придурок, каким казался, – сказала Яна, коснувшись его руки.
– Это не ради тебя. Ради Джейка. Он мой наставник и не раз спасал мою шкуру. Я перед ним в долгу.
Крис хлопнул дверью и ушёл. Яна слышала его громкие шаги до первого этажа. Она пару минут сидела в ступоре, потом опомнилась и побежала собирать вещи. Вдруг парень не шутил, когда говорил о переезде!
Она достала огромную походную сумку и стала кидать всё подряд: вещи на любой сезон, косметику, средства личной гигиены, несколько бумажных книг, плеер, ноутбук и всякую мелочёвку, попадающуюся под руку.
Несмотря на суету, Яна была зла на мать. «Как она могла бросить нас в трудную минуту? – нервно думала девушка. – Конечно, она не знала, что Аня в плену, но тем не менее…».
Яна немного походила по квартире, прощаясь с ней. Погладила подушки на своей кровати, посмотрела в зеркало, выглянула в окно, возле которого любила сидеть и последний раз посмотрела на родную улицу.

Когда Крис вернулся, Яна уже сидела на сумке в коридоре.
– А ты быстро справилась, детка, – сказал Крис, снова прибывая в адекватном состоянии.
– Да, – ответила Яна, устав просить не называть её деткой.
– Тогда поехали.
Яна последний раз окинула взглядом квартиру, Крис взял её тяжеленную сумку, и они вместе направились к машине Ани на стоянку.
Яна не знала, куда везет её Крис, а спрашивать побоялась. Его хмурый и беспокойный вид говорит о том, что их дела плохи.
– Я оставлю тебя в номере отеля. Посиди там до нашего прихода. Сумку не разбирай. Когда я вызволю Джейка и Анну, мы все дружно отправимся в аэропорт. Билеты я уже купил. Куда полетим – не скажу. Для твоего же блага, детка.
– На четверых, надеюсь, билеты? – спросила Яна. Крис кивнул. – Мне просто сидеть и ждать вас?!
– Посмотри телик, поешь попкорн. Я мигом. Чао!
Яна развалилась на диване, чувствуя себя ничтожеством. Сестры рядом нет, помочь её вытащить Яна не может. А как же хорошо начиналось лето… Подождите! Ни у каждой девчонки бывают такие приключения в жизни…
Не успела Яна включить какой-нибудь фильм, как её мобильник зазвонил. На экране высветилось «Мама».
– Да, мам, – по привычке ответила Яна.
– Как дела, милая? Извини, что не предупредила об отъезде, – сказала женщина не особо виноватым голосом. – У меня дела в Нью-Йорке. Как поживаете?
– Отлично. А как ты? – ответила Яна. Ей было бы неловко врать матери, если бы та не соврала насчёт Нью-Йорка. Крис сказал, что она отправилась в Мексику. Кому верить? Зная мать, Яна предположила, что она просто приукрасила.
– У меня тоже. Работаю, нет времени отдыхать, – снова соврала мать. – Яночка, дай трубку сестре. Хочу спросить у неё кое-что о свадьбе.
– Не могу, – не соврала Яна. – Они с Джейком гуляют. Слушай, мам, не звони на домашний. Я случайно уронила телефон, и он разбился.
– Хорошо. Тогда передай сестре, что я хочу с ней переговорить. Целую, дочь.
– И я тебя.
«Хорошо, что мама уехала, – подумала Яна. – Какой бы она ни была я не желаю ей оказаться в плену».

Тем временем Крису чудом удалось вытащить из цепких лап мафии Анну и Джейка. В ходе перестрелки Джейк был смертельно ранен, и его пришлось оставить там. В отель Крис привез только Анну.
– Анна?! – Яна вскочила с дивана и бросилась обнимать сестру, не поверив своим глазам. Слёзы полились рекой у обеих. Ни слова не сорвалось с их уст, и только всхлипывание давало знать, что они рады видеть друг друга. Крис сделал вид, что ничего не видел и прошёл на кухню.
– Аня, Анечка, не бойся, ты в безопасности, – успокаивала Яна сестру, а та лишь рыдала в ответ. Девушка и не ждала слов, она была рада, что снова может почувствовать аромат любимых духов сестры и прикосновение рук. На душе сразу стало тепло.
– Я так устала, – прошептала Аня, в страхе озираясь по сторонам. Пребывание в плену пагубно отразилось на моральном состоянии девушки. Ей с трудом давались слова. – Я... я... Так боялась не увидеть тебя...
– Я тоже, – сказала Яна, едва сдерживая слёзы. Ей нужно оставаться сильной. – Тебе нужно немного поспать.
Яна ещё никогда не была так решительна, как сейчас и, после того как сестра заснула на диванчике перед телевизором, направилась в комнату Криса.
– Эй! Что они сделали с ней? Отвечай! – потребовала Яна.
– Детка, тише ты. Аню разбудишь, – спокойно ответил Крис, заваривая для обоих кофе.
– Что? Тише? Да пошёл ты, Кристиан! – Яна никогда в жизни не была так зла. Она набросилась на парня с кулаками, но Крис быстро среагировал, крепко сжав её в объятиях.
– Полегче, пальцы себе сломаешь, – прошептал на ухо он.
Яна сначала брыкалась, кричала и била парня в грудь, потом приступ истерики прекратился, и девушка тихо заплакала.
– Ну, пожалуйста, не плачь... Я всё тебе объясню, – сказал Крис. Его словно, подменили. Откуда столько вежливости и нежности?
– Хорошо, – согласилась Яна и вытерла слёзы рукой. Невыносимо больно потерять мать, оказаться в чужом городе и наблюдать за горем сестры, не в состоянии ничем помочь. Джейка не вернуть из мёртвых.
Крис вручил Яне чашку крепкого кофе и плитку молочного шоколада и начал рассказ:
– Послушай, всё не так просто, как кажется... Я потерял Джейка. Из-за них... Он стал разменной монетой. Мне очень жаль твою сестру, но рано или поздно ему бы всё равно пришлось получить новое задание и покинуть её.
– Он не мог завязать с этим? – спросила Яна, дрожа от страха. Впервые за время знакомства с Крисом она заметила, как ярко светятся его голубые глаза. Этот свет согревал бы её раненое сердце в холодные дни.
Крис не ответил. Ответ был очевиден. Яна устала добиваться правды, молча встала из-за стола и решила навсегда покинуть комнату парня.
– Яна! – позвал Крис, но девушка не остановилась. – Яна, стой!
Девушка забежала в их с Аней номер, но не успела запереть дверь. Крис проскользнул в комнату и прижал беззащитную девушку всем своим телом к стене. Он тяжело дышал над ухом Яны. Она медленно подняла глаза и тихие всхлипывания прекратились.
– Что ты делаешь со мной? Я даже посмотреть на тебя спокойно не могу, – прошептал Крис, и Яна замерла в ожидании.
«Неужели, он меня поцелует?», – испугалась девушка. У неё не было опыта в любовных делах.
Крис мягко взял девушку за подбородок и миллиметр за миллиметром стал приближаться к её губам.
– Позволь мне сделать то, чего мы оба так боимся, – нежным, словно мягкий бархат, голосом попросил он.
Яна закрыла глаза и осторожно прикоснулась к его мягким губам.
– Это? – тихо спросила она.
Лицо Криса озарила улыбка. Он прижал девушку к груди.
– Прости за всё меня, детка! За то, что угрожал тебе. За то, что пришлось пережить твоей сестре. За то, что называю тебя деткой, чёрт возьми, – промурлыкал Крис, но в его словах не было и доли шутки.
– Всё в порядке, я незлопамятная, – сказала Яна, хотя за Аню переживала. – Будь честен со мной. Тебя правда зовут Крис и ты из Австралии?
– Совершенно верно. Моё старое имя – Дмитрий. Мне пришлось сменить его, когда я связался с... Это долгая история. Тебе вряд ли будет интересно. Я временно жил там, а родился в Питере. Теперь ты кое-что знаешь обо мне... – признался Крис и крепче обнял девушку.
– Можно я буду называть тебя Димой? Мне нравится, – улыбнулась Яна, но взгляд её был полон боли и отчаяния.
– Что угодно, лишь бы ты улыбалась, – ответил Крис.
– Всё же я хочу знать правду...
– Что ж... – начал Крис и поведал свою историю. С одиннадцати лет родители отдали его в лагерь, где воспитывали агентов под прикрытием. Там он и познакомился с Джейком, которого сегодня потерял. Открывшись Яне, Крис уронил слезу. Он долго целовал её, пытаясь забыться и притупить страдания. Яна путалась в чувствах, не зная, где правда, а где ложь…

Медленные поцелуи на полу прервали тихие стоны боли за стеной.
– Сестра проснулась, –  сказала Яна, нежно оттолкнув Криса, и пошла в комнату Ани.

Остаток вечера прошёл в молчании. Каждый думал о своём. Крис пытался придумать план, как увезти девушек из отеля незамеченными и как отомстить за смерть напарника. Яна пыталась разговорить Анну и украдкой поглядывала на Криса… Казалось бы они совсем недавно познакомились на семейной вечеринке, но прошло всего полторы недели с тех пор. За это короткое время каждый из них успел измениться. Всё изменилось, но Яне и не нужна старая жизнь, она хочет быть рядом с Крисом.
– Яна, у меня хорошая новость, – сказал Крис, выкурив очередную сигарету. – вы сможете вернуться домой.
– Что? Нет... – запротестовала девушка, вспомнив прежнюю жизнь, от которой только что убежала. Яна вдруг почувствовала себя мебелью, которую с лёгкостью, без её ведома, можно перевезти куда угодно...
– Я навёл след банды в другой город, написал одному чуваку ложное сообщение с телефона их ищейки, который удалось выкрасть. Теперь вы можете спокойно жить в своей квартире, – не заметив возмущений Яны, сказал Крис.
– А как же ты? – спросила Яна, не скрывая смущения.
– У меня есть незавершённые дела. Мне понадобится время, чтобы осуществить новый план. Для вашей же безопасности, Яна, Аня, пожалуйста, живите тише воды, ниже травы. Не привлекайте к себе внимания. По возможности я буду вам звонить, держать в курсе дела. Будьте готовы ко всему. Приеду, когда смогу.
– Прошу... – Яна больше не смогла ничего сказать, потому что в горле снова появился неприятный ком.
Крис медленно подошел к ней и обнял. Они постояли так несколько секунд, наслаждаясь близостью друг друга, не заметив, как Аня вернулась в свою комнату, оставив ребят наедине.
– Мне пора, детка, – в итоге сказал Крис, и его решение было неоспоримым. – Посидите в номере до завтра, а уже утром можете ехать домой. Я вызову для вас такси, ведь ты даже не знаешь, в каком городе мы остановились…
– Мне плевать, в каком, если в нём нет тебя, – сказала Яна, не желая выпускать парня из объятий.
– Знаю и чувствую то же самое, – ответил Крис, на прощание поцеловав девушку в губы. Яне было больно, как никогда прежде. – Я позвоню. Будь умницей.
– Я буду ждать, – прошептала Яна, провожая взглядом Криса до двери.
Всю ночь она просидела в тишине о одиночестве, вглядываясь в темноту.

Утром Яна разбудила сестру со словами: «Нам пора собираться, такси скоро приедет». Аня не сопротивлялась, ей было плевать на происходящее. Она потеряла самое дорогое, и бояться больше нечего.
– Что с нами будет? – отречённо спросила Аня.
– Не знаю. Будем продолжать жить… – ответила Яна. Мысленно она перебирала все возможные варианты, но вслух не озвучила.
Она влюбилась, но не могла бросить сестру и посреди ночи броситься на поиски Криса. Осталась в гостинице ждать утра и возвращения в старый дом. Что-то ей подсказывало, что сестру будут искать, ведь она свидетельница убийства Джейка. Почему они не подумали об этом?!
Не успела Яна сказать сестре о планируемом переезде в съёмную квартиру, как совершенно неожиданно ей пришло сообщение от Криса: «Детка, такси отменяется. Жду вас в машине. Если не спуститесь через полчаса, ключи у консьержки. Решение за тобой!».
Яна подпрыгнула от радости. Всё было, как во сне. Выбор был сделан ещё вчера. Ещё в тот день, когда она увидела проходящего мимо Криса в парке. Яна взяла сонную сестру под руку, повесила неподъёмную сумку с вещами на плечо, и они вместе вышли на улицу. В новую жизнь.

***

Прошёл год, как Яна с Анной и Димой (девушки больше не называют его Крисом) живут в новом городе. Парень часто уезжает на поиски банды, убившей его напарника, но всегда возвращается домой. Яна окончила школу, поступила на психологический факультет и устроилась с Аней на работу. Мать открыла для них филиал своей фирмы, чтобы обеспечить дочерям будущее, а сама осталась жить в старой квартире, то и дело приглашая друзей. Аня редко вспоминает Джейка, по крайней мере делает вид, чтобы не вскрывать старые раны. Она даже не знает, где похоронено тело Джейка. Не знает и Дима. Яна просит его перестать искать убийц, чтобы не вляпаться в новую историю. Иногда он соглашается.
Парень с тоской и чувством вины вспоминает то время, когда он, как сумасшедший, угрожал любимой, поэтому старается загладить вину. Яна всецело ему доверяет. С того дня, как они покинули гостиницу, пара не расстаётся. Плен навсегда изменил их жизни.

В один из дождливых дней Яна сидела в парке на скамейке и мечтала о будущем. Мечтала, чтобы у сестры всё наладилось, чтобы мама ненадолго приехала к ним погостить, чтобы Дима больше никогда не рисковал своей жизнью и покончил с желанием отомстить...
Девушка ловила ладошками капельки дождя, как ей позвонила сестра. Для завершения картины осталось только Диме пройти мимо неё и подмигнуть.
– Всё в порядке? – спросила Яна. Теперь она не боится, что Аня будет раздавать указания. Она стала другой.
– Ты где? Беги домой! Тебе срочно нужно надеть самое сногсшибательное платье. Димка зовёт тебя в ресторан. Кажется, он хочет сделать предложение… Прости, это был секрет, но, Боже, я так за вас рада! – Голос Ани звучал так искренне, что Яна чуть не выронила из рук телефон. Она ещё не привыкла к ласковому отношению сестры.
Девушка поблагодарила Аню за приятную новость, встала с мокрой скамейки и побежала домой. Навстречу новой жизни с Димой. Жизни, полной неожиданных сюрпризов и невероятных приключений! Она их заслужила, находясь в долгом плену вторых ролей.



Авторы: Ольга Черных (Олька Злая), Наталья Веремеенко
Дата написания: 5 сентября 2012 год


Рецензии