Кто ты?

Я бежала от тебя сломя голову. Бежала и не хотела ни остановиться, ни обернуться. Мне больно было даже задуматься, что я буду делать без тебя. Забывалась в разговорах, учебе и кальянах. Я боюсь тебя. Я боюсь не с тобой. Нет сил. Ты заменил мне мир. Ты меня научил. Быть сильнее всех. Быть твоей. Самой слабой из всех существ. Нужно время, чтобы тебя понять. Нужна воля, чтобы тебя отпустить. Я ревную даже к самой себе. Хоть и это была не я. Лучшая версия по актерскому мастерству. Самообман смягчает удар. Мне жаль, что я пришла без причин. С тобой был кто-то подобный мне. Но я бежала сама. На деле не хотела себя признавать. Не смотрела по сторонам, а оказалось обвивала вокруг тебя круги. А ты смотрел. Смотрел и звука не подавал. В дистанции вытянутой руки. Кто ты? Если меня ты не остановил и к себе не прижал. Кто ты? Если никого никогда к себе и не подпускал.


Рецензии