Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 9-3

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 9 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –106с.
http://russolit.ru/books/download/item/4006/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/oasp/
________________________

Спрашивайте, я на все вопросы отвечу честно и без утайки. В рамках вашего проекта, все должно быть как на духу, никаких тайн, ни каких секретов от народа? Наша родина - вся вселенная, какие тут могут быть секреты?

Если вы бросите камень на одном берегу океана, то рано или поздно волна влияния дойдет и до противоположного берега этого же океана.
Не перепутайте.
Ну, окажусь я майором кгб, работающим под прикрытием вентиляторщиком? разве это может помешать проекту? Да, в те годы, демократы разрушили наши органы и многие из нас остались без работы. Пришлось заняться не любимым, не заплечных мастеров делами. Но бывших агентов и шпионов не бывает. Это у нас в крови, хорошо, что хоть в последнее время родина нас вспомнила и снова незаметно призывает на службу.
За столько лет, у меня скопилось огромное количество инфы, три чемодана завтра отнесу в центр. Мой маршрут будет пролегать от петропавловской крепости, мимо лебяжьего острова, и там рукой подать, до васильевского спуска, недалеко от аничкиного моста в реку.

В доверительных беседах мной составлены необходимые списки, участников заговора против олигархов. Вы же сами говорили, что не любите наших олигархов? Я правильно за вами записывал? И еще вы сказали, что вы - председатель? И хотите захватить власть? Призывали к свержению конституционного строя, дословно «.. . я их голыми руками душить буду...»

Вы - честный и принципиальный председатель и надеюсь, не откажетесь от своих слов? У меня к вам просьба, когда вас попросят на следственном эксперименте продемонстрировать на практике, как вы работаете голыми руками... вы уж постарайтесь, а то не поверят.

А за это, мы всем отделом вступим в ваш проект и, пока вас не будет, я возглавлю его и заведу под мои знамена несколько тысяч последователей, а кто не захочет добровольно... ну, вы сами понимаете, церемониться не будем.

Mail 14 Янв 2008 21:21:03 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Скажите, Сергей, какого цвета ваши глаза? Если они у вас есть и вы не инопланетянин с Альфа Центавры, ловко пристроившийся в Интернете к одному из самых перспективных Проектов и его учредителю. Если же у вас нет глаз, каким образом вы считываете информацию?

Вот вы говорили, получаете ее - непосредственно из пространства… Зачем вам тогда ноутбук? – нестыковка.
Это наводит на размышления, нет ли у вас тайных замыслов против нас?

Вы все время рассказываете мне про свою так называемую «работу» – это настораживает и только прибавляет уверенности, что вы не землянин. Потому как – вы однажды проговорились – никто разумный здесь не обсуждает работу. Эта «работа» - видимо, нечто инопланетное. И я замечаю, что последнее время нам навязывают ее, судя по всему, какие-то темные силы из космоса.
И вы тоже.

Удобно ли вам лежать на диване? И какие диваны на вашей исторической Родине?
И далеко ли она, хотя бы примерно?

Вот вы говорите, у вас нет семьи – а как вы размножаетесь?

Вот пока несколько первых вопросов, которые вы любезно позволили мне задать. Думаю, Председатель имеет права услышать ответ. Как брат от брата по разуму во Вселенной. :)

Mail 14 Янв 2008 21:50:11 Виталий Иванов

мои глаза желтого цвета и голубым перламутром. Как я считываю информацию? Что вы называете информацией? Допустим, вы читаете книшку про солнце. Это - информация? А настоящее солнце? Настоящее солнце - не информация? Или - еще не информация? Чтобы стать информацией - надо солнце превратить в два предложения, нет три? Прочитав три предложения - вы считываете информацию? Как я считываю информацию? Я весь мир превратил в одно предложение, одно слово, одну букву и проглотил ее. Так все делают на альфа-центавре.

А зачем мне ноутбук? У нас на альфа-центавре есть все кроме ноутбуков. Для нашей профессии вентиляторщиков, без ноутбука не обойтись, мы им пользуемся как веером, для придания воздуху ускоренного движения в предполагаемую точку пространства.

Кстати, вчера был на приеме французского посла. Давали доширак. С беконом

Mail 15 Янв 2008 07:44:52 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Сергей!
Я вам недорасказал про кочегаров. Это занятно. Вы как инопланетянин, может быть, не все знаете. :)

Так вот. Руководитель секции поэзии СП России в Санкт-Петербурге деньги зарабатывал в кочегарке. И так сказать, полностью ею руководил сутки через трое. Это было очень удобно, и мы не раз у него справляли всякие советские, демократические и религиозные праздники, а также бенефисы и юбилеи заслуженных авторов, лучших поэтов культурной столицы. Прямо, можно сказать, на угле, рядом с топкой.

Иногда нас, членов СП и желающих ими стать доходило до 50-ти человек. Так что кочегару с лопатой было не протолкнуться. И даже рюмку поднять в этой давке оказывалось не просто.

Однажды мы читали стихи, пили и пели всю ночь. Из-под земли через маленькие оконца у потолка брызгал призрачный свет и слышались дикие крики.
Конечно, кто-то вызвал милицию. Жилых домов рядом нет, но, видимо, слышно нас было на другом берегу Невы.
Все, как обычно…

Прибыло три машины – так и тянет сказать: скорая, пожарная и милиция. :) Но нет – три раздолбанных воронка. Мы заперлись и некоторое время вели переговоры через окошечки…
Но, конечно, пришлось открыть – после того, как милиционеры стали выбивать стекла и ломать дверь, чтобы к нам влезть.

Взяли всех. Только мне с товарищем, известным поэтом, удалось спрятаться под тряпками в угольной яме. Остальных посадили в машины и увезли.

И что же? Созваниваемся с Юрием через некоторое время. Рассказывает. Всех отпустили через пару кварталов. Показал он свои корочки члена СП, поговорил по-людски, он умеет – председатель все-таки поэтической секции, член правления, и всех выпустили. Его даже подвезли на государственной машине до дома.

Вот как раньше уважали, Сергей, у нас литераторов!

Mail 15 Янв 2008 10:03:11 Виталий Иванов

а меня тоже один раз приглашали выпить в кругу олигархов, но я отказался. Говорю, Некогда, они уговаривали долго, обещали даже потом подвезти.
А еще меня приглашали выпить с самим министром, а потом с иностранным гостем.
А вчера я выпил рюмку с самим начальником. У него было день рождения. Мы стояли на улице перед дворцом и нам вынесли водку. Он посмотрел с балкона на меня два раза. То есть я вдругорядь выпил с самим начальником!

Это было незабываемо!

Mail 15 Янв 2008 10:32:08 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Как вы любите доширак, оказывается, вы гурман, не знал этого раньше. :) Мы-то в столицах обычно простую еду едим… а вас там вона чем кормят! Значит, не так плохо вы там живете, в провинции, а все жалуетесь.
Или это вам как инопланетянину повезло? Тогда, ладно. А то, иначе, надо было бы вас там пожестче прижать, чтобы сильно-то не транжирили государственные средства.. на дешираки!

Ладно. Важно, что вы правильно ставите главный вопрос – об информации. Сразу видно космическое сознание!. К сожалению, мои соотечественники о ней думают только лишь в самом прикладном, примитивном смысле - как узнать, где можно больше украсть. Вы подходите с другой стороны – фундаментальной.
Сейчас мне не досуг, убегаю домой. Но я еще об этом скажу. :)

Mail 15 Янв 2008 17:20:11 Виталий Иванов

У всех великих есть свои слабости. Даже у меня, - люблю курить дорогие сигары. Слабость. Все готов вытерпеть, даже родину продать, но от сигар отказаться не могу.
Доширак - классная вещь. На третий день, то есть после третьей упаковки, человек впадает в прострацию, ему кажется, что он ест бумагу, оберточную и она никак не хочет проходить внутрь тела.
Тогда он начинает запивать ее водкой, но становится еще хуже, она перестает даже перевариваться в желудке.

Это было гениальное изобретение, еще иисус кормил всех подобным образом, одним куском хлеба, одним стаканом чая. Я все-таки химик, и знаю, что рецепторы вкуса находятся на языке, и достаточно раздражать их небольшими ферментами и человек слопает даже кирпичи.

Мы когда открыли эти вещества, полграмма было достаточно на водоем, чтобы превратить его по вкусу в вино. А что, исус был талантливым химиком-органиком и умел даже в полевых условиях синтезировать необходимые инградиенты. Особенно замечательным было снадобье из мухоморов.

Вы же знаете, что в те времена, почти что как и сейчас, на казни всем семейством ходили, покупали пирожки, как сейчас попкорн, лимонады, кстати, в лимонады добавляют другие вещества, и люди привыкают к ним как к наркотикам, а там кроме подкрашенной воды и нет ничего, зато какие названия - кола, фанта, пепси.
Так вот, в те далекие времена, люди ходили на казни и воскрешения, как сейчас ходят в кинотеатры. В толпе бегали мальчики и предлагали выпить. Воду разумеется, пирожки горячие, кому пирожки?

Это был целый заговор, наш, химик-органик, он учился у самого бутлерова, устроил все так, что вещество из мухоморов попало в пирожки с мясом и луком. Все остальное было делом техники. Вознесение, исчезновение. Вещество было настолько сильным, что некоторым ученикам, даже по прошествии нескольких месяцев, исус являлся и что-то рассказывал.

Теперь-то мы знаем, что это было отравление тяжелыми металлами - полоний, бутылку которого распили ученики на последней вечеринке, и даже не заметили, что это.... потому что хитрый исус, чтобы отбить его запах, добавил в бутыль лавровый лист и петрушку и выдал за фанту, которую он, якобы, привез из южной америки, в качестве презента.

Да, раньше тоже не дураки жили.

Mail 15 Янв 2008 18:25:53 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Что вы так расстраиваетесь, Сергей! Вы же знаете, бытие или не бытие одного человека, тем более лежащего на диване, мало чего решает серьезного во Вселенной.

Другое дело, когда выдвигается некая философская мысль, Идея, касающаяся всего мироздания… типа Проекта «Вселенная». Впрочем, вряд ли что-то с чем-то здесь можно сравнивать…

Идея, Проект – на тысячи, миллионы и миллиарды лет… Это – да!
Неизвестно, сколько цивилизаций погибло именно потому, что у них его не было, никто не смог додуматься до Проекта… а просто жили и бились, бог знает как. Или черт. Не понятно за что.
И - разбились!!!

Вам, как инопланетянину, это должно быть слишком уже хорошо как известно!
И вы, между прочим, тоже погибнете, если не примите всерьез наш Проект.

Mail 15 Янв 2008 20:20:11 Виталий Иванов

Вы сомневаетесь, Сергей, что об информации можно говорить на человеческом языке? Напрасно! Информация – это понятия. А сфера сознания – замкнута… однако же открыта для дальнейшего расширения.

О чем это говорит? :) Любое понятие можно изъяснить через другие. Абсолютно любое.
Правда, иногда случается, что сначала появляется смысл и даже название у него – ну, то же понятие, категория, что угодно – с названием. А логически увязать его с другими не получается.

Когда я учился в аспирантуре, случайно – как это обычно бывает – наткнулся на эту тему. Прочел довольно много литературы, и выяснилось, что у понятия «информация» более 100 определений, и ни одно из них не устоялось. И никого! - не устраивает. Это было лет 20 назад.

Я тогда в аспирантуре по философии, которую преподавали нам в АН, написал какую-то выпускную работу – типа «Эволюции информационных систем», где все про «информацию» объяснил. За нее мне, конечно, 5 баллов поставили. А потом приглашали на кафедры философии ЛГУ и в другие места с сообщениями. Но у нас это никому ведь не нужно по-настоящему..

А сейчас вы удивляетесь, откуда у меня столько читателей. А читают-то как раз – в основном по моей теории информационных систем и эволюции мира. Это на Прозе-то-ру! Но и чисто на философских сайтах мои темы срывали наибольшее количество читателей.

Обидно, что читают, похоже, враги. Потому что молчат. А если и спорят – то не серьезно и не по-существу.
И главное, власть не торопится применить важнейшее учение к практике. А ведь оно реально могло бы многим помочь. Прежде всего - нашей Родине!

Потом, при жизни моей – мне можно было бы задавать вопросы… Здесь вы человек - редкий. Смело спрашивающий. :) Спасибо Вам! Но таких глубоко и далеко смотрящих, увы, очень не много. А может быть, вы один.
А я уже устал ждать… биться и делать - все, что могу…

ЗЫ. А непосредственно про «информацию» я вам расскажу завтра, наверное. Или вы можете пока у меня почитать. :)))

Надеюсь, без обид.
Дружески,

Mail 15 Янв 2008 20:58:11 Виталий Иванов

Нет, я же вентиляторщик-ядерщик с альфа-центавры. У нас нет органов чувств, чтобы расстраиваться. У нас только орган чувств - ощущать себя великими и непобедимыми.

Когда-то человек считал, что чем тяжелее камень и больше, тем больше в нем силы и последствий. Потом пришли механизмы, потом электричество. Пока не оказалось, что чем меньше объект, тем он опаснее и разрушительнее. Вы когда-нибудь видели атом? Говорят атомная энергия - способна разрушить маленький город и все остальные в радиусе земного шара.
И тогда я задумался, зачем создавать проект - это архаичное сооружение, когда малюсенького атомишка достаточно чтобы уничтожить мильены проектов. И спросил себя, а нет ли еще более мощнейшей частички и, если есть, то как ей управлять?

И оказалось, что есть она всегда и везде с нами, но ни один прибор не способен ее зафиксировать, даже если он будет мощнее в миллиарды раз самого мощного микроскопа.

И вот, пока вы собираете под свои знамена первобытных людей. Кстати, вы своим рассказом про то, как вы академики напились в котельной, только подтвердили, что толпа штукатуров, - это сила, это созидание. А толпа академиков - это первобытные существа..

Так вот, вы, пока собираете умных людей, чтобы сделать из нее толпу дикарей в научных мантиях. Я, в это время изобретаю, доселе невиданное, невидимое оружие будущего. построенное не на какой-то там формулирюшке – «е равняется м ц в квадрате», а «е равняется бесконечности, по моему велению». Да, это грандиозно, мне надо прилечь, отдохнуть.

Mail 15 Янв 2008 21:04:36 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Ну и что? А я учился в Лучших университетах Америки и Европы, Сорбона, Кембрикдж, Чайна-таун, и много-много других. И при академии генеральных штабов и это еще не все что я вспомнил.

Да, у меня десять теорий и все про информационные системы, да я, да, мне, просто не охота. Вот вам нравится, когда вас читают. Но это все равно, что вы лежите в постели голый, а к вам приходят все кому не лень и разглядывают вас, подсматривают, вынюхивают. Назовите это хоть информатикой - суть остается той же самой.

А уж сколько я аспирантур закончил, даже вспомнить не могу. И когда это я удивлялся количеству читателей. Да будь их в сто раз больше, вы все равно будете недовольны.. А я доволен, уже щас, оттого что лежу на диване. И одного не могу понять, как можно быть довольным, от количества читателей, это же цифры, ЭТО и есть ваша информация? Один читатель, один мильон долларов, один бутылка водки.

И переводчик возле каждой цифры. Мне цифры не нужны, это все равно, что мне покажут цифру - обозначающую мой диван, и у меня в голове появятся другие цифры - означающие, что мне приятно, а я в это время лежу на сырой земле, а диван страдает в темном чулане, но зато, мы обмениваемся с миром информацией.

Mail 15 Янв 2008 21:17:11 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Сергей… ну, вам не стыдно? Я всерьез хотел рассказать вам об информации. Иногда вы очень серьезно подходите к самым пустяковым вопросам, а порою… судя по всему, когда слабо вопросом владеете.. вдруг встаете в глупую позу. А я ведь, действительно, мог рассказать вам о ней – информации. А теперь опять сомневаюсь, надо ли вам?
Может, это не ваш уровень? :)

Mail 15 Янв 2008 21:29:11 Виталий Иванов

Конечно, Сергей, я бы хотел иметь заместителя, который хотя бы отчасти понимал мою теорию информации… Вы это как-то учитывайте... :)

Mail 15 Янв 2008 21:47:11 Виталий Иванов

конечно, я не могу знать все и не стремлюсь к этому. Например, вы ползете по земле, оставляя след. Это информация, по которой можно вычислить скорость, вес, объем, вид млекопитающегося, класс. Многое, кроме одного - цели. И летит орел в небе - и за ним не остается ни одного следа - это тоже информация. Если вы владеете одной информацией, я владею другой. Мы все владеем информацией. Глупец сказал, что тот, кто владеет информацией - владеет миром. Большей глупости не скажешь. Классический случай - один человек знал о приближении урагана и спрятался в горах, не предупредив другого, чтобы завладеть его имуществом. Другой не знал об урагане и погиб. Кто проиграл в данном случае? Кто победил? Кто захватил мир?

Есть два способа подачи информации - вы просто рассказываете или просто навязываете мнение. Когда вы хотите быть серьезным - это признак того, что вы хотите обмануть, может быть, сами об этом не подозревая. И я становлюсь глупым.

А как еще помешать вам? Представьте ситуацию. Противник нападает, он серьезен, у него неопровержимые аргументы и инструменты. Он хочет с их помощью отнять мой кошелек. Если у меня есть такой же ножичек, мы деремся во имя истины. Если нет? Я должен показать, что у меня нет кошелька, что я пришел с добрыми намерениями. И вы оставляете свои намерения.

Если вы хотите отдать - вам все равно - будут вас слушать или нет. Если вы хотите отнять или обмануть, вы будете это делать серьезно и профессионально, вам нужно, чтобы, вас слушали на полном серьезе, только тогда у вас получится то, что вы задумали. Как хамелеоны меняют цвет для того, чтобы уцелеть в этом мире, так и глупость - защитная реакция, чтобы вас не ограбили.

Mail 16 Янв 2008 07:55:37 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

я все знаю, зачем мне что-то еще понимать. Понимание - это ритуал, а не знания. Я все знаю, но могу об этом не знать - суть не меняется.

Mail 16 Янв 2008 07:58:06 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Сергей. Что-то сегодня голова разболелась, никак не соберусь с мыслями вам ответить.
Тем не менее, пробую. :)

Вы правильно говорите, что вы все знаете – потенциально. Потенциально! Именно так. Материя все о себе «знает», естественно. Но не всякая материя знает о своих знаниях.
Вы попали в самую сердцевину вопроса. :)

Информация, на мой взгляд, да, собственно, это никто и не отрицает… бывает внутренняя и внешняя.

Внутренняя структурная информация – это перечень сущих связей, позволяющий из ничто создать Нечто. Или, в моей терминологии, из субстанции, располагающей единичною информацией, создать требуемую структуру, информационную систему (ИС).

А внешняя информация – это знания об этих знаниях. :) Т.е. распознанные и зафиксированные неким образом следы связей. Т.е. это мир «идеальный».
Простейшее идеальное, например, след - результат от соударений двух материальных структур.

Развитие материальных и идеальных структур идет параллельно – возникают все более множественные и сложные связи. Соответственно накапливается информация внутренняя и внешняя.

В какой-то момент накопления, проб и ошибок в игре случая с необходимостью - происходят качественные скачки. Таким вот образом возникла и жизнь. При этом количество внутренней и внешней информации стало расти все возрастающими темпами, усложнялись и связи. И однажды возникло простейшее «я».

Ну, вы понимаете логику рассуждений. :)

Именно «я» стало все более осознанно сохранять внешнюю информацию об информации внутренней. Т.е. все более познавать все большие участки материи, каковыми, собственно, все мы и являемся. В том числе, вы.

И, действительно, непосредственно в вас заложена вся внутренняя информация, которую, вы собою и представляете. Но вы далеко не все о себе знаете! Далеко не всю свою внутреннюю структуру! От элементарных частиц до печенки и мозга, и как все это работает.

С другой стороны… Ваш идеальный мир уже настолько развился, что содержит в себе массу информации, опять-таки внешней, которой в реальном материальном мире ничто пока еще не соответствует, а может, соответствовать и не будет.
Т.е. это ваши идеи, планы, задумки, фантазии – понятия идеального мира, не реализованные в материальном или неосуществленные связи.

Вот так, если коротко. :)
Если вас интересуют строгие определения, я могу дать соответствующие сноски на свои трактаты.

Mail 16 Янв 2008 20:17:11 Виталий Иванов

В принципе, я тоже по этой теме высказывался неоднократно и давно уже нарисовал свое понимание мира и его предназначения. Вы по-своему, я по-своему. Просто мне не хочется классифицировать. Я давно отошел от науки, и эта манера все положить в свою коробочку, и спать спокойно - меня уже давно не устраивает. По научному – конечно, тоже нужно, чтобы не забыть, чтобы вернуться. Но я не собираюсь возвращаться и потому повторения не будет и мне не стоит беспокоиться, что же там осталось после меня, ведь меня там все равно нет.

Вы делите на материальное и идеальное, что ж. Кто-то может разделить еще на сто уровней материального (дерево, огонь ... и сто уровней идеального... Даже если это так или не так - это ничего не дает.

Можно бесконечно идти во внешнее и бесконечно - во внутреннее. Я не хочу никуда идти. Я хочу из этого выйти. Ваша информация для того, что бы идти внутри этой системы, этой вселенной. Чтобы правильно организовать ее жизнеспособность и функциональность. Но я не хочу находиться в этой системе, ни в ее материальной части, ни в идеальной, ни в ста уровнях запредельных, вообще в ней никаким боком.

Mail 16 Янв 2008 21:04:06 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Вы, Сергей, молодец. Вас воспитали наши враги в ненависти ко всему, что есть в России. Начиная от дворников и заканчивая концепциями русской идеи. Но! Так не бывает, чтобы кто-то жил в отдельности от среды ему данной. А если он меняет свою среду, он с много меньшею вероятностью может прижиться – даже сравнить с растением. Впрочем, некоторые – да.

А в безвоздушном пространстве – летают лишь частицы и атомы. Там вам не с кем будет поговорить. А вам ведь это все-таки нужно. :)

Ни одно растение не существует без почвы, ни один человек без культуры. Ну, а если судить по душе… как бы вас не обманывали… а по мне так лучше нашей родины – нет. Потому что мы здесь родились и, соответственно, за нее отвечаем. – Не только лишь за себя. Это – потенциал Дела.
А как отвечаем? Да, не у всех это выходит. Не все имеют силу сию и смелость.

Не бойтесь! :) И вы сможете достичь многого. Потому что вам много дано, но нужно – ответить.

Mail 16 Янв 2008 22:22:11 Виталий Иванов

Да, наверное, в ненависти. Но думаю, что я не сразу стал таким. Вы говорите - враги постарались? Весьма возможно, вполне вероятно. Только у них на лбу не было написано, что они враги вашей родины, и учили меня не любовью и лаской, не уговаривали - не любить родину, не платили за ненависть деньги. Интересно как же у них так вышло? И как им удалось остаться незамеченными? Неужели они прятались под матрацем?

Это при том, что газет я не читаю, телек не смотрю, ни с кем не общаюсь. А вижу каждый день перед собой обычных людей, учителей, которые детей превращают в дебилов. Врачей, которые убивают в больницах пациентов, не оказывая им помощи, ментов и юристов, этих закомплексованных моральных уродов, начальников и их шестерок, которые хуже жуликов и бандитов, потому как, тем хотя бы по профессии положено. Так, о какой россии вы говорите? Покажите, где там что-нибудь полюбить? Культуру? Искусство? Это как?
Я бы и не против, как это вы классно сказали «…любить родину…» Я ее и люблю, только без людей, только без родины.
А вы не обращали внимание, почему вы и другие, говорите про нас одно и то же? Вы говорите о любви к родине, президент и его окружение тоже говорит о любви к родине, едва ли не роняют горькую слезу, так сильно любят.

Попугаи, если их научить тоже будут говорить, о родине или пиастрах. Учителя в школе говорят о родине, менты - те, которые моральные уроды - тоже говорят о родине и даже служат ей. Врачи, я вам говорил про них, от которых десятки тысяч дохнут без помощи в больницах, а с врачебной помощью в два раза больше и быстрее - эти тоже служат родине и американскому дяде - Гиппократу.

Так чья же родина лучше? Вы о какой говорите? Надеюсь, это не одна шайка? Так что с того, что я люблю вместо родины альфа-центавру?

Mail 17 Янв 2008 08:26:25 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Нельзя быть таким злым, Сергей. Вы ведь и сами работаете в этой системе. Одно время даже были учительницей, а в другое.. врачом. Получается, вы сами на себя нападаете. Нападая на свою Родину, нападаете на себя.

Потом разве можно отождествлять навязанное нам государство и Родину? Это совершенно разные вещи! Вы же знаете, как брали Казань при Иване Грозном. А потом Волгою завладели Ленин, Троцкий и Сталин. И знаете, что наше «демократическое» государство строилось по планам, проектам мирового правительства и ЦРУ. И все это обрушивалось на нашу несчастную Родину и бедный народ! Все лучшие были вырезаны – многократно!

Честно сказать, удивляюсь, как сохранились мы с вами. Этот, в общем-то, нонсенс говорит о воистину сказочном потенциале нашей русской земли, способной рождать из себя таланты все новые. А вы говорите… :(

Вот вы прячетесь – правильно делаете. Нужно беречь генофонд! Лучший генофонд надо спасти от врагов. Вполне достаточно, что я рискую собой, открывшись публично. К тому же у меня уже есть дети и внуки… Кто-то должен брать на себя.

А вы, маскируясь ныне под инопланетянина с Альфы Центавры, находитесь как бы в стратегическом резерве России. Ну, что ж… Это тоже огромное дело.

По нашему Проекту, Сергей, используются все таланты и все возможности – во благо нашего народа и государства. Спасибо вам!

Mail 17 Янв 2008 10:59:11 Виталий Иванов

Я не знал, что я - злой, это моя среда, как воздух для орла, как вода для кашалота. Воздух бывает злым? А вода?
Вы видели хамелеонов? Они зеленые. Это когда мы сидим на зеленом листочке. Можем и коричневыми, и красными. А вы говорите, учительница, врач, академик, председатель.
Все люди хамелеоны, просто одни путешествуют с листочков на грядку, с грядки на пенек, от того и цвета меняем. А другие, как сидят одним цветом на полене, так и считается, что они - мол, принципиальные. Не надо, плавали.

Вы все время говорите о каких-то врагах с альфы-центавры. Мировом правительстве, планах ЦРУ… Везет им. Примазываются, приписывают себе несуществующие заслуги. Неужели вы думаете, что иноземцы повинны во всех наших проблемах?
Я вокруг себя не вижу ни одного иноземца, даже в черте города, области, страны. Почему на них все валят? Так удобнее? Как они вредят стране? Телепатически? Телекинически?
С помощью динамической медитации? Все это очень странно. Не понимаю, как это у них получается, ведь большинство из них даже двух слов по-иностранному связать не могут.
Как же им передают инструкции по применению?

Поэтому я не прячусь, от кого прятаться? Вот с вами разговариваю. Говорю, что думаю, что придет в голову, от слов не отказываюсь. Какая мне еще нужна свобода слова? Куда уж больше? Может быть, сделать что-то не могу? А что? Слетать на луну? А нужно ли мне это? Разве возможность действия - определяет степень свободы? Тогда какие действия следует считать проявлением свободы? Рассуждая таким образом, мы приходим к тому, что свобода - это абстракция, и одно и то же действие можно считать свободным или не свободным, в зависимости от состояния человека. И всегда, свобода будет только следствием, эхом произошедшего события.

Стремление к свободе - все равно, что услышать звук выстрела, раньше, чем человек выстрелил. Но, человеческий ум, создал целый мир, где следствия происходят раньше причины. Свобода, мораль, истина, бог, любовь, добро, зло - это все следствия, с которыми мы пытаемся жить и что-то сделать. Но горное эхо, это не снежный человек.

Так что я не прячусь. Весь эффект построен на том, что люди когда спрашивают - всегда знают что им ответят, но почему-то все равно разговаривают и называют это общением. И никогда не задают и не спрашивают про то, что им не хочется услышать в ответ.
Зачем мне прятаться, если мне не придется делать и говорить, что от меня не хотят слышать? Если захотят - пожалуйста, мне не надо ждать. Разве брилянт кого-то ждет? Разве, если на него нападут неожиданно, он поведет себя не как брилянт? А как булыжник? Пусть наши враги беспокоятся о своем поражении. И сами ищут способы как проиграть мне.

Mail 17 Янв 2008 15:38:56 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Перечитывал, редактировал наши тексты и обратил внимание на вашу интересную мысль - «проблемного человека» от 27.12.07 20:13. Вы, как всегда, правы и смотрите глубоко.

Действительно – и я об этом писал в одном из трактатов еще лет 15 назад – человек создан миром именно для проблем. Вы ошиблись в одном – не для создания новых проблем, а их выявления и разрешения.

Если до человека неочевидности развития ситуаций, всякие трудности создания новых связей, структур разрешались миром в игре случайностей с необходимостями, то мы можем решать таковые проблемы - разумно. Любые проблемы. Проигрывая варианты в сознании – планы, проекты и их результаты, задавая причины и определяя следствия. Одни следствия запрещая, для других же, наоборот, создавая причины – и таким образом руководя будущим.

Понятно, пока это могут не все, а если могут, - в разных масштабах. Но мы-то с вами явно созданы для постановки и решения самых сложных проблем и вопросов Проекта «Вселенная», определения его на многие миллиарды лет вперед. И назад.

Не удивительно ли сознавать, что мы можем дать миру вечность, направляя его! :)

Mail 17 Янв 2008 21:00:11 Виталий Иванов

Да, я проблемный человек, проблемный наоборот. Никуда не лезу, никого первым не трогаю, стараюсь жить неприметно, незаметно. И это самая большая проблема таких людей. Потому что, если ты не нападаешь, не угрожаешь кому-нибудь, не держишь народ в напряжении – значит, таких людей надо уничтожать. Это странно. Люди живут по принципу, если никто не видит, можно убить, украсть, обмануть. Если за это ничего не будет - можно обязательно делать только пакости.

Когда это обычный работяга - и пакости его самые обычные. Когда это начальники, министры и президенты, то пакости покрупнее. Если человек слабее, почему-то нельзя пройти мимо и не обращать внимания, надо обязательно показать свою силу, власть, приемчики.

Такое ощущение, что люди в вечном поиске тех кто их слабее, несчастнее, бодрее, хорошее. И рыщут аки волки, чтобы сожрать, чтобы не видеть их и не слышать, кроме как в книшках.
Возможно, это - нормальная природа человека. Его здоровые инстинкты.
Да, я проблемный, потому что все равно остаюсь, слабым и беззащитным, честным и принципиальным, добрым и честным, прекрасным и обворожительным, и так и далее, как скала, посреди океана.

Но это мелочи.

Фотки посмотрел. Я тоже когда-нибудь съезжу в Италию, думаете, что только вы можете ездить в Италию? Я тоже могу. Тем более от Парижа, Италия недалеко, и даже если я там был сто раз, то все равно могу, если надо, и съездить, чтобы показать всему миру, что мы тоже не лыком шиты.

Mail 18 Янв 2008 09:31:05 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Сергей!
Неделя в Италии – это не срок. Галопом по Европам, практически не слезая с коня. :)
Фотографий много – больше 400. Все никак не мог собраться выставить хоть чего-нибудь. А еще – 5 часовых кассет видео, записал на комп, каждая – по 13 Гбт, 15 дисков DVD. Теперь не знаю, что с этим делать. :)

Я тоже по жизни тихий и неприметный. Никогда не стремился стать начальником, руководительство обременяет меня, тяжело и неинтересно, даже скажу, неприятно.
Если меня назначали каким-нибудь начальником небольшим, всегда – с одной стороны, дело быстро налаживалось, план выполнялся досрочно; однако, с другой, возникали непонятные трения с людьми – как с подчиненными, так и с другими начальниками.
Мне и собой-то непросто руководить. :)

Честно сказать, у меня создалось устойчивое мнение, что люди не умеют работать – практически все, начальники и подчиненные. Когда им объясняешь, как сделать что-то быстрее и правильнее, они меня не понимают и обижаются. Если, конечно, не какой-нибудь срочнейший аврал, когда все просто вынуждены работать по моему плану и нужен конкретный результат, быстро. Так случалось в шабашках – 3 года летом ездил командиром, ну, и в инженирии и прочем.
Да… По этому я предпочитаю все делать – сам, чем любым коллективом, не важно - вдвоем, втроем или 100 человек. Самому - проще, быстрее, результативнее. Чем больше народу, особенно в мирное время, тем больше бардак. И вот таким образом я – тихий и незаметный. Однако же все успевающий. И преуспевающий. :) В меру, конечно.
Потому что брилянты меня не так интересуют, как вас. Больше – проблемы духовные. :) Проект «Вселенная», например.

И, конечно же, я решаю проблемы, а не создаю. И делаю это скромно, без лишних слов и помпезности.

Только недавно, уже по слишком очевидной необходимости, мне пришлось обозначить себя публично – Председателем «Центра Вселенной», разработчиком «Проекта Вселенная».

Сроки подходят, и надо успеть хоть чего-нибудь реализовать уже в мире реальном, чтоб все что я натворил в идеальном – не пропало для человечества, Мира и Бога. И отодвинуть Ошибку – как можно дальше.

Mail 18 Янв 2008 14:16:11 Виталий Иванов

Я одного не понимаю. Почему вы все время хвастаетесь и хотите показать, что круче меня? Я вот, сто кассет записал, но не хвастаюсь же. И еще сто ДВДи, но для меня это в порядке вещей.

Вот я тихий и неприметный, но руководить могу, элементарно, но не хочу.

Лучший командир тот, кто не способен подчиняться. Вот я не умею подчиняться. Я вообще не знаю, что это такое. Например, я решил сделать работу, а начальник, только после этого комментирует, что он как бы мне приказал. Ну что я могу на это ответить? Разубеждать? Зачем, какой смысл?

Так что здесь я тоже круче, просто не охота вставать с дивана.
Вот вы хотите натоптать, оставить после себя столько, чтобы потомки чертыхались и чертыхались. А зачем вам такая память о себе?

Каждое поколение, рано или поздно стирает прошлое в порошок времени, а если не хватает сил - уходит на новое место. Пирамиды - не удалось стереть, поэтому в них никто и не живет. Если вы хотите оставить о себе хорошие воспоминания, это как оставить комнату где вы живете в чистоте, чтобы следующий, мог в ней разместиться, а не ютиться среди неприкосновенных святынь.

Mail 18 Янв 2008 17:11:22 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------


Рецензии