В моём сердце

Утром небо рассвет,освещает мне солнце..а Любовь мне твоя согревает уста
Я тебя обнимаю, и чувствую сердце..тихо шепчет в ответ,
Я с тобой навсегда.
В каждой капле - и в каждом листочке.. Поднимаюсь -тобой восхожу..
И как птицы кружат - и как небо встречает, от зари до восхода -
Твою лишь звезду.. Прикоснусь оживаю.. поцелуем живу..
Обниму -и растаю, и цветами вдохну..Аромат и тепло твоих ручек
Губ,как слёзы мои горячи.. мне тебя так всю жизнь не хватает
Как рассвету небес, как восходу зари.

Свет Любви, небо искры в лучах восхождения..день как волны в рассвете зари
Ночь - как бархат в подлунном свечении.. где взлетают -
Все звёзды мои.
Чтоб коснуться твоих милых глаз,чтоб улыбка вдыхала росу..моё сердце пылает
мгновением.. Моё сердце нашло лишь одну.
Без которой не биться слезе водопада..без которой цветку не подняться ростком
Я твой вдох - ты моё откровение.. Ты небес моих небо в живом..
Океане - Любви. Ты строки моей воскрешение, Ты рассвет и ты жизнь лишь моя.
Для тебя,все вершины - и все восхождения.. Для тебя лишь одной -
в моём сердце слеза.
***


Рецензии
Замечательные строки Любви!
Трогательно! Проникновенно!

Спасибо, Володя!

С теплом души к тебе!

Елизавета Крикунова 2   10.10.2019 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо Лиза,очень приятно!
С искренним теплом души к тебе!

Владимир Юнь   16.10.2019 22:01   Заявить о нарушении