Книга - амулет надежды

Сегодня я ещё раз рассказываю о своей первой книге. Называется «Третья Тысяча Христа». Вышла из печати в 1993 году, в Москве. До этого писал только статьи, небольшие очерки, эссе. Их у меня более сотни в центральной и местной печати СССР и России, начиная с 70-х годов прошлого века.
Над книгой трудился 27 лет (в сумме – 9). Вложил в неё всю Информацию, которая родилась во мне, когда работал над диссертацией по философии под названием «Элементарные частицы как отражение трёх энергетических состояний Вселенной».
Данное название диссертации родилось из праздного любопытства: ПОЧЕМУ в мире огромное число элементарных частиц, но все они «помечены» всего лишь ТРЕМЯ знаками отличия друг от друга – «плюсом», «минусом» и «нулём»? Пришёл к выводу, что эти знаки отражают ТРИ времени, которыми «живёт» Вселенная – Прошлым, Будущим и Настоящим. При этом эти ТРИ Времени (знака) «действуют» в ней не порознь, а ОДНОВРЕМЕННО, что мы и наблюдаем как явление её ПУЛЬСАЦИИ.
Так я пришёл в мир Водорода – миниатюрную копию Мироздания, где в результате пульсации (сжатия) электронной оболочки его Ядра происходит рождение фотонов – частиц Света и как волны, разносящую по всему Мирозданию нужную для всех Информацию. А когда она расширяется, то напротив – фотон поглощается извне.
Сказать проще, Атом Водорода – это своеобразный «насос» двустороннего действия по «перекачке» Света. Как сердце, которое качает и гоняет кровь по кровеносной системе организма. Один к одному. Как говорится, по Образу и Подобию. При этом Водородный «насос» работает НА ВСЕХ во Вселенной, а сердце – только на нужды своего мира. Отсюда – так называемые «водородные связи», без которых невозможно образование сложных веществ, а без них – и существование всего Материального мира.
В 1991 году основная часть диссертации была практически завершена, и готовилась к защите. Но именно тут в моих руках оказалось Евангелие от Иоанна, которое начиналось: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». А я читал иначе: «В начале была Информация, и Информация была у Бога, и Информация была Бог». И всё другое, о чём говорилось в этом документе, я «переводил» на язык науки. И удивлялся тому, как ТАКОЕ не могли «заметить» учёные, посвятившие себя открытию химических элементов, их свойств, электричества, электронов, протонов, нейтронов, других элементарных частиц, магнетизма, ядерной энергии, фотонов (света), водородных связей, ДНК, вирусов, и так далее, и тому подобное? Как не могли догадаться, что, избирая учеников количеством 12, и повторяя это число множество раз, Христос настоятельно обращает внимание на Углерод – БИОГЕННЫЙ элемент, без которого невозможно существование БИОХИМИИ? Почему не вняли тому, что и слово «СВЕТ» здесь звучит как-то по-особенному, таинственно, загадочно? Даже то, что все свои речи, дела и чудеса Он произносил, исполнял и совершал у Воды, и первое своё чудо совершал именно с Водой, - и на это тоже не обратили должного внимания.
Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мне надо было избрать путь, по которому я бы смог донести эти Знания до вас, люди. И я избрал путь книги – более фундаментальной основы, чем другие, как-то лекции, выступления по радио, телевидению, хотя и без этого не обошлось – и по городам ездил, и лекции читал, и встречи проводил. Попутно создавал и свою Школу – «Небо и Земля («НиЗ», 1992 г.), которая со временем переросла в Академию (2002 г.).
Выход книги «Третья Тысяча Христа» из печати вызвал в обществе эффект такой неожиданности, что многие, читая её, плакали, ибо ждали её появления интуитивно, на уровне подсознания, и, наконец, дождались. Другие восхищались и восторгались, предаваясь чувствам и эмоциям. Третьи впадали в ступор, в недоумение, замешательство, лёгкое оцепенение. Но были и те, кто отверг её с порога, обвинив меня в сектантстве и богохульстве, предав книгу огню. Было и такое.
В этом году исполнилось 26 лет, как эта книга «работает» на благо нового Мировоззрения, укрепления самосознания, повышая Интеллектуальный уровень её читателя, расширяя его кругозор и прокладывая путь к тому душевному состоянию, которое сродни физическому, биологическому исцелению. Помогает в разрешении тех жизненных ситуаций, которые не поддаются другими силами. Ведь в ней – Информация, почерпанная из самого мощного её Источника – Нового Завета Христа. Что, кстати, было не только замечено моими читателями, - они использовали её в качестве ДУХОВНОГО АМУЛЕТА - ТАЛИСМАНА.
«Амулет» – от латинского amuletum – «средство защиты». Это предмет (рукотворный или натуральный), чья задача – защита человека от всевозможных болезней, бед и несчастий. Иначе – аккумулятор психических и магических сил, своего рода регулятор поступающих их к нам. Считается, что амулет способен поглотить негативную энергию, отразить или рассеять её, защищая наше биополе от возможных пробоев и дыр. В отличие от оберегов, амулет способен излучать собственную энергию.
Как пример, выдержка из письма моей читательницы из Алтая: «Эта книга пришла ко мне, когда я лежала на больничной койке с инфарктом. Лежа, взяла её в руки, полистала, привязала к груди косынкой и стала с ней жить днем и ночью, не разлучаясь. Прочла первый раз — поняла, что она необычна. Быстро пошла на поправку, так как на 12-й день выписали. Дома ушла в нее с головой. Все земное ушло на задний план. Жизнь как-то круто изменилась, приобрела другой смысл, как будто я родилась только что. Пришло понимание того, что мир устроен не так, как я представляла его себе раньше. Что я — не сама по себе, а есть силы, которые на меня действуют. Вот сейчас взяла «Третью Тысячу Христа», читаю с Божественным упоением, как читала в молодости романы с захватывающим сюжетом. Читаю в который раз, но теперь эта книга меня потрясает — есть ответы на все мои вопросы. А ведь не видела я их ранее! Теперь же открывается такое, что не могу уснуть и ночью. Боже мой! Мурашки по коже: РАБОТЫ ВСЕМУ МИРУ НА ВЕКА!»
Разумеется, сила этой книги – в её СЛОВЕ, где Слово – код Информации. А слово, как утверждает современная наука, оживляет даже мертвую клетку. Уже экспериментально доказано: человеческая речь может воздействовать на ДНК. Это подтвердили ученые Энрико Ферми, Улам и Паста. Изучая нелинейные колебательные системы, они открыли структурные устойчивые волны, которые назвали солитонами. Позднее, уже советские ученые проследили путь следования этих волн в цепочке ДНК. Было выявлено, что, проходя по цепочке, солитоны считывают информацию, заключенную в ДНК. И не только считывают, но и передают ее. И что особенно интересно, так это то, что солитоны обретали целебные свойства лишь тогда, когда слова произносились в ритме МОЛИТВЫ. А когда ритм нарушался, фразы произносились бессмысленно, результат был нулевым. Это связано с тем, что в ДНК записана не только программа синтеза белков, но и построения организма в пространстве и времени. И все изменения, происходящие в нашем организме, обусловлены этой программой.
Также выяснилось, что эти изменения происходят по командам солитонов. Покинув ДНК, они проникают в соседние клетки и передают им «багаж» волновой информации. В результате многократного обмена такими «посланиями» клетки согласуют свое развитие.
Первые эксперименты проводились на зернах пшеницы, облученных большой дозой радиации. Зерна считались нежизнеспособными, так как цепочки ДНК были разрушены радиоактивным излучением. Когда же их обработали солитонами, несущими информацию человеческой речи, зерна стали оживать, после чего проросли. В микроскоп было видно, как в пораженных зернах восстановились хромосомы, разрушенные радиацией. Чудо, да и только!
Эти результаты неоднократно были подтверждены исследователями нескольких стран, где человеческая речь трансформировалась в колебания и накладывалась на волны-солитоны с целью воздействия их на ДНК растений. Вследствие этого значительно убыстрялся рост растений и повышалось их качество.
Также опыты проводились и с животными. После воздействия на них солитонами наблюдалось улучшение артериального давления, выравнивался пульс, улучшались соматические показатели.
Кстати, когда я начинал писать эту книгу, я не располагал этими знаниями, но что-то мне подсказывало, что основную часть её текста я должен был НЕПРЕМЕННО изложить языком Писаний. И она написана стихами Писаний. Только теперь стало ясно – для чего. Ведь звук – это волна, и если читать книгу вслух, то речь будет воздействовать на солитоны, и они непременно проявят активность.
Установлено также, что с помощью структурированной речи формируются солитоны, воздействующие на молекулы Воды и создающие из них структуры, подобные ДНК. Именно поэтому я настоятельно рекомендую читать и эту книгу, и все остальные мои работы исключительно ВСЛУХ. Ведь мы на 80% состоим из Воды, а она обладает Памятью. Отсюда слова Христа, обращённые к Никодиму: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоанн, 3, 5).
В итоге учёные сделали вывод: ДНК - это квазиречь, а человеческая речь - квази-ДНК. Отсюда «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», то есть ИНФОРМАЦИЯ.
Если кто заинтересовался этой книгой, чтобы на себе испытать её магические свойства, обращайтесь, пока она есть в наличии. Есть возможность использовать её текст, который опубликован на этом сайте (Проза. ру), но это уже не книга, а лишь её копия. К тому же, она помечена специальным Знаком – НК+, который был разработан и помещён на обложку по просьбе работников типографии, где она набиралась и печаталась. Как в Воду глядели!
КУКЛЕВ Николай Васильевич
Мой адрес: nvkkuklev@mail.ru


Рецензии