Создатели звёзд. Часть 1. Глава 1-4-1

Но я, не обращая внимания на чужое мнение, упрямо шёл по выбранному пути.
Дело в том, что мне в голову пришли такие потрясающие идеи... Я бы с удовольствием объяснил вам, в чем их суть. Но для того, чтобы это понять, надо хорошо знать теорию музыки. И высшую математику, конечно.
Михаил вопросительно посмотрел на собеседника. Тот смутился:
- Математику я знаю. А вот теорию музыки - увы!
- Тогда вам придется поверить мне на слово. Итак, я разработал совершенно новую концепцию музыки. А потом взял да и применил её на практике.
- Ну и как, хорошая музыка получилась?
- Ужасная! Представляете, даже мне, автору, она не нравилась! Потому что - если говорить откровенно - она больше походила на шум, чем на музыку.
Но я не сдавался, создавая все новые и новые музыкальные произведения. Теперь они звучали гораздо благозвучное. При этом, однако сохраняя свою странность и непривычность.
Но я не сдавался - и, наконец, вся создаваемая мной музыка зазвучала благозвучно. При этом, однако, сохраняя свою необычность.
При этом появился новый эффект.
Однажды я случайно заснул, слушая одно из своих новых музыкальных произведений. А когда проснулся - мне было очень худо. Такая невероятная тоска охватила, что просто выразить невозможно!

Тогда я стал экспериментировать: слушать по очереди во сне все свои последние произведения.
Эффект был потрясающий. Просыпаясь, я пережил огромное количество как положительных, так и отрицательных чувств. Тоска, безнадежность, отчаяние, беспричинный страх, пустота, равнодушие ко всему. А с другой стороны - радость, подъем, бодрость, ясная голова, повышенная работоспособность. Получается, я, сам того не подозревая, создал набор "кнопок", нажимая на которые, можно вызывать у человека нужные чувства.
Честно говоря, я испугался, - в первую очередь из-за того, что большинство этих произведений успел выложить на свою страницу музыкального сайта. Поэтому первое, что я сделал, - их стёр. А потом начал думать, что мне делать дальше.
Но как следует подумать я так и не успел. - на мою почту пришло срочное сообщение. Его отправитель оказался поклонником моей музыки. И очень сожалел, что я неожиданно закрыл к ней доступ.
Я сообщил, что у этой музыки обнаружились неожиданные побочные эффекты, поэтому я и вынужден был её заблокировать. В ответ на эту информацию я получил огромный файл. Начав его читать, я уже не мог оторваться.

Оказалось, что мой адресант имел со мной много точек соприкосновения. Он тоже был экспериментатором – но не композитором, а врачом. Правда, его эксперименты были связаны как раз с музыкой. Он пытался с её помощью лечить людей.


Рецензии