Время обречённых. Часть 13
- Я не договорил про праздник. В наше время мы приносим в жертву только детей. Это гораздо человечней чем, например, давить пленных немцев танками. Дети выражают надежду, искупление и чистоту. Кто же ещё как не невинные души должны пострадать. Преступников и чиновников убивать публично – это банально. Пережиток патриархата, оскорбляет нежные чувства смотрящего. У нас в стране аборты запрещены всем, кроме избранных. До этого женщины убив своих детей по нескольку миллиону в год. Это не от плохой жизни или им было рожать негде. Всегда есть условия. Тут банальная психология. Женщина просто не любит своих детей. Она никогда их не любила. Патриархат и мужской шовинизм обязывал жен заботиться о потомстве, и воспевал величие и красоту материнства. И женщины в это верили. Верили свято и самозабвенно. Мы отреклись от этой манипуляционной выдумки шовинистов. В новом обществе всё по-другому. Теперь женщина стала свободной и освободилась от всеобщего комплекса матери. Но, самое главное - делать аборты не имеет смысла. Всегда можно родить и получить за это деньги, привилегии, место в обществе. А органы ребёнка, его биоматериал, пойдут на благое дело всем кто в этом нуждается. Детские сады и разные там приюты для сирот у нас курирует то же Министерство счастья, как и Дворцы Обязательств. Если женщина желает освободиться от комплекса матери то лучше всего, предложить своего ребёнка как жертву. Или чужого, - если комплекс есть – а рожать неохота. Гораздо эффективней для освобождения, убивать уже взрослых сознательных детей. Здесь двойной эффект и материальный и терапевтический. Говорят что лучший эффект добывается смотря жертве в глаза. Но я не знаю. Я же мужик. И женская душа, как и всем нам мне не ведомы. Именно первый ребенок, принесённый в жертву открывает перед женщиной большие возможности. Женщина имеет право убить своего первенца до 7 лет отроду. Далее уже только с решения гендерного комитета. И это правильно, девиз освобождённый женщины – «Моё тело моё дело. Моё тело – мой ребёнок. Это тоже моё. Я дала ему жизнь, я могу и забрать». Но в начале надо родить.
- Я не понял? Расскажи мне ещё раз, сейчас здесь будут убивать детей? - Михаил всё ещё не мог поверить в происходящее. – Я за последний месяц такого насмотрелся но, каждый раз, когда я думал что уже попал в самую жопу, оказывается, нет. Жопа всегда была впереди. – Михаил придвинулся к Ивану и ткнул его протезом в шею. – Какого хрена мы тут делаем? За что мы должны пострадать и что увидеть!? Какой урок вынести!? Что ты тут делаешь!? Что я тут делаю?
Чиновник особо не сопротивлялся приставленному протезу. Даже н пытался его отстранить от себя, только сжался и продолжал быстро говорить. Как на кафедре студент излагает реферат, быстро и сбивчиво, пытаясь сказать самое важное, чтобы его сразу поняли.
- Это…. Это старая традиция. Такая же, как и стрела. Правители брали своих детей и врагов на казнь преступников, чтобы всем была наука и назидание. Что бы если задумал что-то против господина – знай что тебя ждёт… А холопы должны были на казни присутствовать. Если не хотели смотреть - их гнали силой...
- Одно дело, убивать преступников публично. - Перебил его Михаил, - А другое невинных? Зачем показывать казнь невинных? Какой в этом смысл?
- Всем не показывают. Всем нельзя об этом знать. В миру, так я говорю про обычный социум, - Иван Васильевич быстро перекрестился, - царствуют две совершенно разных идеологии. Говоря языком элиты - “понятия”. Понятия для широких масс это полная толерантность, непротивление, позитив, полное принятие любой форма самовыражения и точчек зрения. Самое главное - отсутствие насилия и борьба с насилием в любой форме. И другие понятия которым пользуется элита - это “страх и ужас”. Ещё в 20 годы проводились исследования на наибольшую внушаемость масс, и «ответственность страха». Так вот казнь невинного наиболее эффективна в качестве профилактики. В подсознании связывается в ассоциативную цепочку. Каждый задаст себе вопрос – «если с невинным могут так жестоко поступить – что же могут сделать тогда с виноватым?» Я, когда учился в МГУ, слушал курс по теории насилия. Насилие древняя и самая эффективная практика управления. Я вижу по твоим шрамам, – Он указал на руку, - с тобой тоже работали. Наибольших успехов в правоприменении насилия, достигли таньцы. А вот бездуховная Европа отстала. Но в последнее время быстро навёрстывает упущенное. Если казнь показать всем, то произойдёт резкий неконтролируемый, эмоциональный скачок. Массы вместо того чтобы убояться – станут возмущаться. Один инстинкт заменится другим. И это может привести к беспорядкам. Поэтому устрашение надо проводить дозированно и малыми порциями, как приправа к хорошему блюду. – На последних словах чиновник рефлексивно, хлопнул себя по животу. Иван Васильевич явно знал толк в приправах.
- В задницу такое просвещение и такой мир. Дети, - бегите все оттуда, вас сейчас могут убить! – Михаил прильнул к одному из отверстий и попытался закричать. Но звуки глушились динамиками. Никто ничего не слышал. Только самые ближайшие, обернулись в его сторону, пытаясь понять, откуда исходит звук, но вскоре, опять возвратились к своим делам.
- Ты такие вещи говоришь, что тебя давно надо в исправительный лагерь или в пирамиду отправить. Не уж-то думаешь здесь случайно? – Иван Васильевич хмыкнул, - Все виновны. Мы мужики виноваты по варварской природе своей. Это как в христианстве - ты рождён уже грешным и жизнью своей должен искупить. Доказать что ты достоит царства высшего. Как на земле аки на небе. Это аллегория загробной жизни - там рай и ад. А у нас тут Дворец и обеспеченная пенсия для тех кто доказал что он достоин. В нашем справедливом обществе человек получает двойное вознаграждение ещё при жизни. Поэтому не думай что ты не виноват, или я не виноват. Мы все грешник и я больше всех.
Иван Васильевич начал неистово креститься. Он бы отбивал поклон и бился бы лбом о пол, но слишком маленькое пространство куба и его тучные габариты препятствовали развернуться. Поэтому он долбился затылком в стену позади спины при каждом взмахе руки. И чуть слышно, про себя проговаривал скороговоркой молитву. Всех слов Михаил не слышал.
“Прости господи.. , мужика грешного, неправедного, жившего жизнью абъюзной, насильника окаянного в лице раба твоего Ивана… Прошу тебя о пресно праведный, Спаси и сохрани душу мою мизогинную…. сделал меня рабом твоим просветлённым...Аминь!”
- Я уже был в пирамиде - Михаил прервал его долбления заталком.
- Э. Не верю. – Заскрипел Иван, - Оттуда не возвращаются. Если ты там был и как-то вышел, то тебя готовят для какой-то особой жертвы. Не такой как всех нас. Мы все должны себя принести на алтарь страны, это наш долг. Другого пути нет. Если ты не хочешь и протестуешь – то с тебя будут снимать стружку слой за слоем и показывать остальным что осталось. Так что в жертву себя надо приносить легко просто и по первому требованию Родины. Поверь, это меньшее из болей. И нет смысла мучать себя. А так ты даже станешь героем для других. Но если пошёл в отказ - тебя принудят силой, но уже как преступника. И твоим лицом станут пугать домохозяек. Вот как ты сейчас. Придумают сказки и снимут кино, про тебя.
- Чтобы бы тут мне не говорил, про долги и жертвы, я не пойму – зачем убивать детей. Да ещё прилюдно. Какой в этом смысл?
Иван Васильевич криво усмехнулся.
- Я когда стал чиновником, понял одну значимую вещь для себя. Никогда не надо задаваться вопросами типа – «Какой в этом смысл?» если не можешь ничего поменять. Это
опасные вопросы. Мало того что они не дадут тебе спать, так и ответы не дадут тебе жить. Смысл он наверно есть, не отрицаю. Но мне что с того ? Я предпочитаю его не знать. А что с того тебе? Погляди на себя и меня. Мы тут сидим в ящике. Все целиком во власти божией и организаторов. Нас могут убить в любой момент со смыслом или просто так как им вздумается. Вообще ты можешь упасть и умереть через минуту. Что тебе с того, если ты узнаешь смысл? Куда ты его положишь, когда предстанешь на великом суде? На какой полке в твоей голове это должно лежать? Этот смысл тебя успокоит, разрешит проблемы или вызовет новые вопросы? Смысл он как шарево. Сколько его не принимай, а всё мало и всегда чего-то недостаёт. Поэтому поиски смысла и справедливости – есть глубокое и недопустимое психическое отклонение, которое давно и успешно лечится в наших клиниках. Особенно страдают этим мужчины. У них “смысловка” запущена. Это отмечают все психологини. Нет, чтобы радоваться жизни как все. Мы мужчины ещё что-то хотим понять и во всём разобраться. И подменяем понятия счастья, смыслом. А потом бесимся, насилуем и абъюзим окружающих. А зачем? Если тебя уже лечили, но ты так ни хрена не понял. - Иван Васильевич перевёл дух. - Я сейчас говорю не свои слова. Это слова моей терапевтки. Удивительного ума и глубины души женщина. Дай Бог ей многих лет жизни и счастье и на земле и на небе.
Михаил задумался. Иван Васильевич тем временем вытащил свой усик* и активировал зрачок камеры.
- Раз уж ты такая знаменитость, то давай я сделаю фото. А вдруг мы выживем и нас помилуют. У меня трое маленьких ребятишек, жена. Когда ещё встретимся. Это не для меня.
Это для детей. Будут гордиться, что папа встречался с известным человеком. А не помилуют - сотру. Как ничего не было.
- Пошёл в задницу, чиновник... –Он попытался отстранить его усик направленный для селфи. У Михаила вдруг что-то щелкнуло в голове, и он ощутил непреодолимую тягу расправиться с сидящим рядом. Забить его, удавить его одной рукой, затолкать ему протез в глотку. Что-то прилило в кровь, и агрессия нарастала с каждой секундой. Над зданием ГУМа, тем
временем, стали рваться фейерверки. Михаил подумал, что кто-то опять шалит с его головой. Киса, вероятно, через чип пытается им управлять. Значит, он был прав. Они всё это время следят за ним. И смеются, наблюдая, что происходит. А стрелу они не достали а вставили новую, незаметную. И сейчас кто-то хочет чтобы я удавил своего собеседника.
Кто-то говорил в голове Михаила. - “Убей его. Убей эту сволочь. Убей их всех”.
– Нет! Михаил пытался закричать в сторону Ивана Васильевича – Отбивайся от меня!- Но тот, видя искаженное лицо, только больше зажался в угол, криво перекрестился и закрыл глаза, ожидая своей участи. Михаил схватился за стенку и держался, как мог, но приступы агрессии
набегали как волны. Вот-вот хотелось вырваться и дать им волю.
Вдруг что-то затряслось. подиум, на котором стояли декорации зашатался. Камни вдруг начали подниматься. Из глубин площади, выезжали прозрачные цилиндры из толстого стекла. На стёклах светился стилизованная фигурка льва. Тут же сработала ассоциация с фильмом про римских гладиаторш. Которые сражались между собой для развлечения патриархальной толпы. А лев обычно появлялся прямо на арене. Открывался люк и оттуда выскакивал прямо на зазевавшуюся бойцунью. Цилиндры, между тем уже выросли выше человеческого роста прямо из каменной мостовой. За стёклами сидели и стояли дети в разноцветных одеждах. Другие дети, те, что на площади, воспринимали это всё как элемент развлекательной программы и начали бегать вокруг них. На сцене появился музыканты в масках клоунов с большими гитарами в форме топора. Солист пару раз ударил по струнам. Динамики истошно затрещали. «А теперь детишки, - дьявольским голосом, прохрипело со сцены. Приготовьтесь к последней песенке жизни и смерти, группы «черная пятница». Такого вы никогда еще не слышали и больше не услышите». - Михаилу показалось, что фигура солиста как-то слишком сильно напоминает фигуру Кисы Нужного.
- Чур, меня, чур. Не может быть. - От приступов ярости и Михаил стал долбить протезом о стену. Удар больно отдавался в суставе и это гасило агрессию. Дети, что внутри стеклянных цилиндров махали руками тем, кто снаружи. Все подходили и смотрели внутрь. В этот момент Фейерверк особенно резко затрещал. А из динамиков пошёл явно не детская, громкая и трещащая музыка. Сначала были вспышки, как буд-то фейерверк разорвался в толпе. Но потом кто-то из детей истошно закричал и Михаилу через дырку в лицо брызнула кровь. Он зажмурился, протер лицо свободной рукой и попытался глянуть ещё раз через дырочку. Что там происходит? Но, не успел разглядеть.
Вдруг в ящик ударило что-то тяжёлое. Воздух пришёл в движение, и казалось, разорвал барабанные перепонки. Куб подбросило и перевернуло. Михаил уже ничего не слышал. Один странный звон в ушах, кровь и детские крики повсюду. Взрывной волной лицо ткнулось прямо в круглую дырку. Разорванные детские тела. Некоторые были ещё живы. Вдруг стеклянные цилиндры открылись и из них вышли дети. Эти дети были в разных костюмах. Среди них была и Белоснежка и Дарк Вэйдер, гномы, Штурмовики империи из звездных войн, Ещё какие-то непонятные трансформеры из сказок и фильмов, которых Михаил не знал. Все дети были
вооружены. У них в руках были маленькие, как казалось, детские автоматики, пистолетики, гранатомётики.
Большинство были девочки. На вид лет от 9 до 13. Самая высокая из
них, в белоснежном костюме невесты, с крылышками за спиной. Если она двигалась
то крылышки тоже порхали. Девочка, подняла свой игрушечный автомат над головой
и закричала.
- Сёстры, убьём клонов империи. Убьём всех кто шевелится. - И при этом дала длинную очередь в воздух. На самом деле это с виду автоматы были игрушечными. Но они стреляли вполне боевыми патронами. Стреляные гильзы обильно разлетались от такой стрельбы. Дети начали стрелять направо и налево, не жалея патронов. Пока детские крики, которыми была заполнена вся площадь, не умолкли.
Посреди горы трупов, поднялся ещё один цилиндр. На нём стояли боеприпасы. Дети подходили к этому кубу и перезаряжали свои игрушечные, но в тоже время смертоносные автоматики. Наконец всё было кончено. Невеста теперь была вся заляпана кровью. На сцене оркестр всё ещё играл тяжёлый рок не обращая внимание на всё это безумие. Несколько беспилотников снимали происходящее, юрко снуя между стреляющими. Кто-то дал по ним очередь и все остальные присоединились к нему. парочку удалось сбить. Остальыне набрали высоту и парили в недосягаемости.
Невеста перезарядила свой автомат.
- А теперь убьём этот дьявольский оркестр. – И тут же выпустила по
сцене длинную очередь.
Дети начали стрелять в сторону музыкантов. Но тут оказалось, что
их разделяет прозрачная, но прочная, доселе не видимая, никому стена. Пули
отскакивали от неё цветными искрами и рикошетили как фейерверк. Музыкантов это только
раззадорило. Наконец, дети прекратили стрельбу и остановились.
- Сёстры. Разнесём здесь всё. – Невеста показала на декорации. Дети начали стрелять по всему что видели. В здании Гума, посыпались стёкла. Пули застучали и по ящику, в котором сидел Михаил. Надо отметить, что столь мелкий калибр не пробивал ничего толще доски. Но пули были разрывные и оставляли от декораций буквально ошмётки. Один из мальчиков, в костюме годдилы,
закричал.
- Меня ранили. – Из груди у него текла тонкая струйка крови, видно в него попали или сдуру или рикошетом. Мальчик плакал.
- Поможем ему, - Невеста передёрнула затвор.
- Нет. Меня можно починить, - Закричала Годдила. Но все остальные, не сговариваясь, начали поливать его огнём, превратив то, что было ребёнком в кровавое месиво.
Дьявольское шоу продолжалось. Из мостовой поднялся ещё один цилиндр. В нём стояли три фигуры в масках клоунов. Каждый держал в руках особый предмет. Топор, мачете и бейсбольная бита. Дети стреляли и по ним. Но пули так же разбивались цветными искрами о толстое броневое стекло . Оркестр в это время прекратил выступление, выдал прощальный аккорд и удалился за кулисы. Музыка стихла, и раздался резкий звонкий звук. Это напоминало типичный школьный звонок, которым учеников лицея или школы, зовут на урок или на перемену.
Стеклянные цилиндры начали медленно со скрипом, возвращаться в недра Красной
площади. Все дети побежали, прочь прыгая за стекла и опускаясь под землю.
Невеста замешкалась, потому что кто-то из упавших, был ещё жив и схватил её за
фату мёртвой хваткой.
- Ах ты сука, вот тебе. - Девочка разрядила себе под ноги весь рожок, оторвала часть свадебного платья, после пнула кого-то ногой. Но, тем самым она потеряла драгоценное время. Девочка бегала от двери к двери, но все уже были закрыты. А дети, которые успели войти ранее корчили ей рожи, показывали языки и всячески насмехались из-за стекла.
- Сволочи, предатели. Остановите лифт. – Но дети только дразнились. Девочка от отчаяния, выстрелила ещё несколько раз по задвигающимся лифтам. Камни на площади сдвинулись плотно примыкая друг к другу, как буд-то ничего и не было.
Клоуны, покинули свой цилиндр, который уже сложился в мотовую. Они шли по направлению к девочке и медленно, размахивали каждый своим холодным оружием. Невеста, было, рванулась к перезарядке, но её уже не было. Она отбросила свой пустой автомат и подобрала оружие расстрелянного мальчика-гаддилы, и направила его в сторону трёх клоунов. Дала по ним короткую очередь. Пули взрывались на бронежилетах не причиняя вреда. Однако клоуны каждый раз, когда в них попадала пуля, кривляясь падали на землю, но всё равно поднимались и с идиотским видом шли на девочку. Невеста отступала к сцене, отстреливаясь одиночными. Наконец, когда её зажали с трёх сторон девочка, приставила себе автомат к голове и нажала спуск. Но ничего не произошло. Она ещё раз попыталась это сделать, передернув затвор - но безрезультатно. Клоуны схватили её и растянули руки, сорвали с неё фату.
Третий клоун, у которого на спине было изображение Девы Марии, подошёл к распятой и снял с себя маску клоуна. Это оказалась женщина, лет 35 с яркими рыжими волосами. Она подняла концом мачете лицо невесты.
- Мама, - произнес ребенок. Михаил, мало что слышал. У него всё ещё звенело в ушах. Но это слово можно было, и прочесть по губам. – Ты пришла меня убить? – Женщина что-то ответила.
– Ну давай сука, я ничего от тебя не хочу. С тебя мать, как с коровы балерина. - Тут девочка попыталась плюнуть в её сторону. Но мать, быстрыми и четкими движениями, крест-накрест разрубила её грудную клетку, так что оттуда посыпались кишки и другие внутренности. И заключительным ударом снесла ей голову. Таким же быстрым и тренированным как и Киса, который похожим движением отрубил ему руку. «Они тренировались в одном месте, и не на кошках» - мелькнула мысль. Женщина подняла за волосы голову девочки и повернулась в сторону Спасской башни. Её фигура особенно выделялась на фоне собора Василия Блаженного.
– Свершилось! Я свободна. Мы все свободны.
В этот момент Михаил уже не мог бороться с одолевшей его яростью. Он истошно заорал и полез на Ивана Васильевича. Но тот давно лежал в луже крови и не двигался. Либо дети, либо ещё до того разрывной снаряд попал в грань стального ящика и разорвал его. Чиновник был уже мёртв. Тучное тело защитило Михаила и приняло на себя удар осколков и взрывной волны. Он всё ещё держал Усик* в руке. Михаил вырвал у него трубку пытаясь использовать её как оружие, чтобы крошить череп Ивана, но не смог развернуться. Поэтому он истошно заорал и стал пинать, стенки куба ногами и руками. Он ткнул протезом в сторону и как раз попал в дырку. Дырка была по размеру металлического набалдашника и застряла в нём. Дальнейшее время ушло на бесплодные попытки освободиться. В другое время он бы справился с этим быстро, но прилив агрессии влиял на его координацию. И он только истошно дёргался внутри куба как прикованный. Вдруг произошло чудо, Хотя может кто-то всё заранее запланировал. Где-то сработали невидимые защёлки. Куб вдруг раздвинулся и развалился на части. Каждая стенка упала отдельно. Михаил
поднялся из-под обломков. Весь в крови, потрёпанный и разорванный. Что-то тянуло вниз его левую руку. на протезе всё ещё висел плоский кусок металла.
Но ярость настолько сильно одолевала Михаила, что он, абсолютно не осознавая, что делает, двинулся сторону клоунов. Вид у него был устрашающий. Перекошенное лицо, по которому стекали капли крови. Металл, страшно и непривычно громко лязгал по камням. Но казалось, что он лязгает прямо в голове Михаила, усиливая его ярость. Его заметили. Женщина дала знак и двое, которые до этого держали обезглавленное тело девочки, вышли вперёд. Один поднял бейсбольную биту, второй артистично взмахнул топором. Михаил абсолютно машинально схватил правой, свободной рукой первое, что подвернулось ему под руку. Это была детская нога, оторванная в районе торса. Два клоуна шли на Михаила, и он шел прямо на них. Ярость была настолько высока, что Михаил первым предпринял безуспешную и абсолютно бесполезную атаку. Он пытался попасть по клоунам детским торсом, но промахнулся. Происходящее было похоже на возню пьяных.
Клоуны играли с ним, не пытались убивать. Оттягивали момент, осознавая всю его беспомощность. Они прыгали вокруг Михаила, становились на голову, вальсировали на одной руке, подскакивали к нему сзади, перебрасывали друг другу топор и биту, в последний момент наносили неожиданный, но не сильный удар по нему самому или куску железа тупым концом. Михаил каждый раз падал и истошно рычал от бессилия.. Но снова поднимался и замахивался на них торсом или застрявшим в протезе куском железа. Клоуны показательно пропускали удар, падали и дёргались на мостовой. Наконец им это надоело, женщина с рыжими волосами подняла руку с большим пальцем вниз.
- Хватит танцев карапузики. Кончайте его.
Продолжение следует.
------------
(**) УСИК – разговорное, сокращённое от ИУС (Индивидуальнее
Устройство Связи), то что пришло на смену многочисленным айфонам, смартфонам,
планшетам, сотовым телефонам и разным трубкам с кучей гаджетов так
распространённых в начале века. ИУС – устройство нового поколения, всё
объединяющее в одном в тоже время было привязано к собственному чипу и ДНК. И
без него никак не работало. Любой другой кто бы воспользовался чужим ИУС, без
лицензии владельца, должен был бы его взламывать при помощи запрещённого софта
и за это полагалась уголовная ответственность.
Свидетельство о публикации №219100800735