Русская История Глава 45 Водораздел мировоззрений

Русская История

Глава 45

Водораздел мировоззрений

Перечитывая предыдущую главу и некоторые иные работы я явственно вижу некую излишнюю «научность» своей психосоциологии, как и где то стилистические погрешности, вплоть до «корявости» выражения своей мысли. Просто горы многотысячелетней либерально преступной лжи извратили все наши мировоззренческие краеугольные понятия и разсматривая один вопрос неминуемо приходится разтекаться изследовательской мыслью в разные пояснительные стороны. Мне бы в своих скромных работах, дай Бог, провести первую борозду великоруской расовой нелинейной мысли, дать импульс и направление будущим изследованиям психосоциологии великой, трудной и славной Русской Истории, как и всем русским типологическим расовым изследователям, которым я заранее, по хорошему завидую. Вот например, называя Аристотеля натурофилософом материалисты либералы ставят его в свой ущербно демагогический ряд простой подменой понятий. Это их обычная методология. Аристотель Великий Прорицатель Духовной Сущности Мiра в Со-вести с Творцом.

Его прозрения в области медицины, в том, что человек заболевает по причине нарушения целостности общей гармонии своего организма и лечить надо не только саму «болячку», это тупиковый путь не лечения, залечивания, а искать и устранять место и причину нарушения общей Гармонии телесного здоровья. Эти прозрения практически в разных ипостасях живут до сих пор и ничего «новогои оригинального» не придумано. Эти прозрения потом  подхватывали Авицена, Цельс и Теофаст Фон Гогенгейм (Парацельс), а современные «кандидаты в доктора» называют материалистически примитивно, одной из защитных систем организма, иммунитетом. Более того эти криминальные «лекари» вмешиваются в Божественную гармонию тела и применяют дикие методы генной инженерии, пытаясь «создать» своими фантазиями «овечек долли». Сатанистскую природу врачевания "болячки" пророчески вскрыл врач и писатель психосоциолог Михаил Булгаков в герое повести "Собачье сердце" профессора Преображенского, политического врачебного демагога, которого иной либеральный демагог кинорежисер Бортко сделел положительным героем, каковым его считает и большинство советских мещан. Но этой темы, а она очень емкая Мы с Вами еще коснемся в следующих главах. Эти врачебные бизнес-преступники не останавливаются перед применением страшных практик «омолаживания», таких как действия препаратов из чудодейственных «стволовых клеток», где те попадая в организм человека иной природной физиологической формации (здесь те же типы, как и разные группы крови, только непостижимо сложней В.М.), чем донор «стволовых клеток», просто быстро убивают его.

Но продолжим Нашу с Вами тему.

Великая Троица: - Мейстер Экхарт, СвятительГригорий Палама и Преподобный Сергий Радонежский живет в одну мировую эпоху активного воинствующего периода формирования тогдашнего всемирного диктата иудохристианской масоретской ветхозаветной идеологии материализма. И совсем не случайно  кошмарным итогом утверждения диктата ветхозаветного космополитического иудохрианства стала эпоха дикарского Возрождения. Она ознаменовалась бушеванием дикарских религиозных страстей, где ложный диктат иудохристианской материалистической мистики стал вытеснять саму Веру из религиозного сознания личности в ее Основах.

Так и над прахом и Духовными Заветами этой Великой Троицы должны были прошуметь семьсот лет, а наш мир народов прошел за это время через многие судьбоносные испытания, прежде чем Мы с Вами начали постигать сокровенную Суть и Сущность Великих исканий их необьятного Духа и Духовидения истоков Гармонии мировой Божественной Эстетики.


Все их мировоззренческие установки, как напутствия Нам с Вами грядущим дышат одним Высшим Мировоззренческим Имперским Духом, но обладает разной имперской Типологией и жизненными реалиями Типологической Эстетики Культуры, в конкретике, Нашего с Вами Бытия.

Помните Русский Типологический ученый Борис Федорович Поршнев, будь он хоть десятикратно убежденный «марксист-ленинец», закономерно прозревает Сущее: –

«Наука истинная, это наука о Человеке», это высшая и единственная причинность нашего мира, как и сама его история, это отношение «особь – особь», и от рабского материалистического взгляда на мир, как на отношение «особь – среда», надо отказаться решительно и безповоротно, он абсолютно ложен».

Мейстер Экхарт был мистиком, который точно понял общий дух сочинений дохристианских классиков  и в его проповедях и Трактатах четко прослеживается общепризнаное влияние античных мыслителей, таких как Платон. Экхарт знает многие тексты основателя Академии, в особенности же диалоги «Федон» и «Тимей». Некоторые места из его проповедей наводят на мысль о диалектике первых двух гипотез «Парменида»; здесь же Аристотель и его «Метафизика», логические сочинения, «О Душе», «О небе»; Прокл – «Первоначала теологии». Он знаком с трактатами Плотина и псевдоаристотелевским трактатом «О причине причин».

Экхарт опирается лишь на свою природную расовую Душу Аристократа, как вместилище Духа Человека Высокого Рода, отбрасывая, как несущественную для подобной Личности ее «врожденную от Адама греховность» и указывает на единственную функцию Священного  Писания, которое должно соответствовать Аристократической Истине Человеческой Эстетики Высокого Духа, и которое должно служить лишь «путеводителем» при исследовании самого себя.

Мейстер Экхарт прорицает и творит для Нас с Вами Дух Вечных Истин: -

«В моем вечном рождении рождены все вещи, и я сам был причиной себя, так же, как и всех вещей... И если бы не было меня, то не было бы и Бога: этот Бог есть Бог, причиной которого я являюсь. Если бы не было меня, Бог не был бы Богом.
В этом прорыве ... я превыше всех сотворенных существ и не являюсь ни Богом, ни сотворенным.
Ибо в этом прорыве мне открыто, что я и Бог суть одно. …я есть неподвижная причина, которая движет всеми вещами...

Те, кто не может понять эту речь, не должны тревожить ею свои сердца. Поскольку до тех пор, пока человек не сравняется с этой истиной, он не поймет этой речи (!!! В.М.). Поскольку это — несокрытая истина, идущая напрямую из сердца Бога».

«Тот, кто каким-либо образом ищет Бога, схватывает образ, но Бог, сокрытый за этим образом, от него ускользает. Лишь тот, который не ищет Бога в образе, а обладает Им, таким, каков Он есть, Сам в Себе, и Он — сама Жизнь».

Бог ветхозаветной масоретской Библии, и тот Бог, ощущаемый Мейстером Экхартом, это разные ипостаси ощущения Бога, транслируемые человеческим сознанием на наш Мiръ. Бог Экхарта, это Бог Григория Паламы, Преподобного Сергия Радонежского, Бог Нила Сорского, Федора Тютчева, Алексея Хомякова, Константина Леонтьева и мой, как и всех тех иных русских религиозных мыслителей, кого наша церковная литература называет не совсем православными людьми, так как Нам всем чужда масоретская ветхозаветная церковная догматика с отказом от Септуагинты, этого дораскольного варианта Библии.

И если возникает вопрос, почему Бог вообще стал человеком, Мейстер Экхарт говорит: -

«Я отвечаю: потому, чтобы Бог родился в душе со-вестного с ним Человека…» Откуда вытекает радостное сознание: «Душа, в которой должен родиться Бог, не зависит от времени, и время не зависит от нее, она должна подняться на более высокую ступень и остаться неизменной в этом царстве Божьем. Тогда душа познает все вещи в их совершенстве! малейшая возможность, имеющаяся в моей душе (всегда Аристократично в постижении Сущего В.М.), дальше самого отдаленного неба!»

Мейстер Экхарт аристократически провозглашает: -

«Я» (Божье создание В.М.) причина себя самого, согласно моей вечной и моей временной сущности. «Я» вечен и останусь вечным. Умру и стану ничем «Я» только как временная сущность; потому что она принадлежит дню и должна, как и время, исчезнуть. При моем рождении родились также все вещи, «Я» был одновременно своей собственной причиной и причиной всех вещей».

А вот Святитель Григорий Палама.

Диктат Рима его времени требовал от Византии объединения церквей. Это был процесс, побуждаемый самим исходным духом материалистическо-каббалистических масоретских ветхозаветных ересей «толкователей» христианства. Здесь в нем лежат основы современного экуменизма, как порабощения духа христианских народов мира единой иудохристианской догматикой, именно как церковно-государственного процесса. Это был очередной этап дальнейшего силового идеологического диктата Мировых Глобалистов, Ростовщиков в «построении единой мировой церкви»», как перехода исходной каббалистической идеи «мировой религии» в новое «глобальное качество» господства самого мирового Машиаха, Антихриста.

 Познание Бога на пути обожения - путь доступный всем, образованным и необразованным, мудрым и немудрым, а не только лишь философствующим, так утверждал мировоззренческий соперник Паламы Варлаам Калабриец (1290-1359) в XIV веке. Нам с Вами клевещут все прежние и современные иудохристианские либералы возводя хулу на Святителя Григория Паламу. Утверждая, что «в основе своей спор между Варлаамом и Паламой сводился к вопросу, насколько подлинное знание Бога может отличаться от аристотелевских дефиниций. Палама утверждал, что никакая философия не может нам дать видения Бога».

Но это мировоззренческое противостояние было столкновение природной агностической мистики духа и ущербной мистики гностицизма, закономерно вырождающегося в конечном итоге в сегодняшний прямой церковный сатанизм. Здесь столкнулась гностическая мысль Варлаама, мигрирующая в основе и итоге к современному человекобожию и атеизму, как прямому богоборческтву, и агностическая мысль Паламы, отстаивающая Высокую Эстетику мистического пути Со-Вести с Богом самого природного Духа Аристократической Личности и через него прорицания характера и природных границ явления «познания», как такового, и как Абсолюта мира. Здесь нет отражения Эстетики Цельности Духа и Сути мистики святого Григория, а все материалистически, бухгалтерски разбито на поверхностно «правильные» фрагменты той борьбы идей. И «дерево пророческой мысли» Паламы прячется в «лесу» обломков гностики материалистической либеральной мысли.

Святитель Григорий Палама четко осознавал, что на Западе появился новый вид и уже не природной Веры имперского расового Типа, а материалистическая религиозность космополитического «мирового» иудохристианства. Его «западный» дух это не естественно просто отпавший в ересь толк «католицизма». Это формирование нового страшного для народов мира космополитического мировоззренческого врага. Новой массовой социально типологической и просто человеческой материалистической, как низменно этической социальности. Этого страшного врага можно обезвредить лишь исихстскими практиками Веры истинной, в ее непосредственной Со-Вести с Творцом, как и типологической имперской социальностью жизни Народов Мира. Этот враг, с главенством в своем духе, не как руководящих и дисциплинирующих Личность принципов Евангелия, а с принципами новой церковной социальности, вовлечения типологических имперских Церквей в «единую ветхозаветную секту», с главенствующим «патриархом». Это было явление абсолютно чуждое духу и смыслу самой категории Веры, как Абсолюта ощущения Со-вести Личности и Творца. Оно неминуемо материалистически в итоге сводило воедино все силы мира в догматику материалистического господства его анонимных (масонского типа В.М.) апологетов глобального материалистического плана, словом это то, что Мы с Вами сегодня называем либералистикой сознания.


Материалистическое знание против внутренней связи Духа Познания, как обретения неразрывной Со-Вести с Творцом, вот суть различия пропасти мировозрений Варлаама, и агностического мировоззрения святого Григория Паламы, как и наследия духа его исихазма, как и сути самих паламитских споров.

Великий Русский религиозный практик Со-Вестной Веры и монастырской жизни, как Центра трансляции на русский народ Сущности Типологии природной Культуры, нравственный великоруский нестяжатель, Преподобный Сергий Радонежский, прорицая и созидая Русский Нравственный Канон, посылал своих представителей в Константинополь для сверки своих прозрений Со-вести с Богом, с духом «паламитов». И в итоге он признал исихазм, как душеспасительную практику Аристократической Личности в ее стремлении обретения пророческой Со-Вести с Творцом, полностью совпадающий с природным духом Русского Мiра. И тот же Царь Иван IV Васильевич Грозный без колебаний решительно восстановил попраное ранее при его деде Великом Князе Иване III «стяжателями иосифелянами» русское «нестяжательство-исихазм» и устранил влияние их разрушительной иудохристианской ветхозаветной догматики. За что Грозный и был изведен ядами вместе со всеми потомками Династического Рода Рюриковичей и Русь впала в катастрофу Смутного Времени. Этот природный русский нестяжательный дух сегодня частично жив лишь в нашем старообрядчестве.

Является ли земля плоской или парит в виде шара в эфире, по Экхарту, истинной религии это не касается, тогда как ложные гипотезы Галилея и  Коперника, все иудохристианские Церкви внутренне сокрушило, как они ни пытались выпутать себя и мир с помощью своих бессильных «объяснений» и «признаний достижений науки». Иудохристианские Церкви далее «признали» и (изначально ложную В.М.) истинность релятивистики, относительности Эйнштейна, но космические аппараты не хотят лететь туда куда их посылают эти безумные политические гипотезы и в космонавтике приходится пользоваться геоцентрической, аристотелевской моделью Космоса нашего мира и применять не опусы Эйнштейна об Абсолюте скорости света, как и представлений Коперника, а практически  приходится пользоваться векторным сложением скоростей.


Наш Русский Гений психосоцологии середины XX века Б.Ф. Поршнев сделал великое судьбоносное открытие, которое прямо вытекает из его работ. Оно никак не оценено общественным научным мнением до сих пор в должной мере.

Поршнев сформулировал Сущее: -

Единственная абсолютная ценность, как и единственный маркер самой Культуры конкретного наднационального народа и уровня Типологической Эстетики самой Культуры, это сам Язык Имперского Народа, как и богатство и разнообразие лексики и семантики данного типологического языка. В нашем случае это Великоруский Типологический Язык.

Поршнев ясно видел ведущую роль в личности и психологии Типа его второй сигнальной системы, то есть конкретно языка межчеловеческого социального общения. И это входило в противоречие с взглядами основоположников догматики «Сверхнового Завета» – «марксизма». Поршнев долго пытался «примирить» установленную им закономерность с «марксизмом» и Энгельсом (труд создал человека), но так и не смог это сделать и это стало великой личной жизненной трагедией исследователя. Открытие Поршнева, как и подобные современные открытия, каждого в своей сфере, Кнорозова и Глушкова сдвигают целые мировоззренческие пласты человеческого практического познания мира, и я здесь подмечаю лишь немногие их черты.

И с какой бы стороны разные исследователи не пытались выявить общие черты наглядного духовного единства прорицателей в Со-Вести с Творцом индо-европейцев с Духом Аристократии Русского Мiра, наглядно было лишь одно единственное сходство – все арии, индоевропейцы являются исключительно языковой, а не этническо-типологической общностью. Расово антропологическое исследование маркеров ДНК показало, что народы, говорящие на похожих языках, отнюдь не всегда имеют много общих генов.

 А это закономерно делает антропологическое сходство нашей Имперской Великоруской Типологии необходимым, но не единственным маркером русской  или иной народной принадлежности. Здесь социальная доминанта типологических имперских установок Великоруского коллективного расового Духа Аристократии Русского Народа, как его "коллективное безсознательное, является превалирующей, без нее и ее расового Имперского Духа родство, сходство разных частей огромного русского народа может быть только лишь сугубо этнонациональным и безимперским (отдельная Белоруссия и Украина наглядный тому пример В.М.).

И следующий закономерный вывод - именно из среды этой индоевропейской языковой группы, связанной какими то особыми типологическими природными данными, вышли все имперские наднациональные народы, в том числе и Великорусы.

И здесь показателен феномен азбуки великоруской ведической Глаголицы и Буквицы, как духовного послания Нам с Вами своим потомкам: -

 Азъ – «я».
 Буки (букы) – «буквы, письмена».
 Веди (веде) – «познал» знать ведать.
  Азъ буки веде – я знаю буквы.
 
 Глаголъ – «слово», причем не только изреченное, но и написанное.
 Добро – «достояние, нажитое богатство».
 Есть (есте) -  «быть».
 
 Живите – повелительное наклонение, множественное число от «жить» - «жить в труде, а не прозябать в безделии».
 Зело  – «усердно, со рвением».
 Земля – «планета Земля и ее обитатели, земляне».
 И – союз «и».
 Иже – «те, которые, они же».
 Како – «как», «подобно».
 Люди – «существа разумные».
 Живите зело, земля, и иже како люди: живите трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям ,
 Мыслите – «мыслить, постигать разумом».
 Нашъ – «наш» в обычном значении.
 Онъ – «оный» в значении «единственный, единый».
 Покои (покой) – «основа (мироздания)».
 Мыслите нашъ онъ покои: постигайте наше мироздание.
 Рцы (рци) - повелительное наклонение: «говори, изрекай, читай вслух».
 Слово – «передающее знание».
 Твердо – «уверенно, убежденно».
 Рцы слово твердо – «неси знание убежденно».
 Укъ - основа знания, доктрина.
 Фертъ, ф(ъ)ретъ – «оплодотворяет».
Херъ – «божественный, данный свыше».
Укъ фъретъ Херъ: знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.
 Цы (ци, цти) – «точи, проникай, вникай, дерзай».
 Червь (черве) – «тот, кто точит, проникает».
 Ш(т)а (Ш, Щ) – «что» в значении «чтобы».
 Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) – представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э.
«Ять», по-видимому, и есть изначальная буква праславянской азбуки, обозначавшая носовой звук
 Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! расшифровывается как «Дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!».
 Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное Послание:
 Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо - укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

 В подобном плане Бытия от Нас с Вами не должна ускользать Высокая Эстетика мифологии Наднациональных имперских народов мира и их Типологических Культур. И не самого мифа, конкретно, как явления, а феномена Высокой Эстетики характера и внутреннего духа мифологии. Образно, от Природы, наше Мышление и много-образен наш Русский Язык, как и образна изначально сама Азбука Русского языка. Образ дает глубину постижения самой Сущности, Нашего с Вами Русского Мiра.

Понятие индоевропейские народы, арии и нордический тип появились в научном обиходе не случайно, что то общее в психологии типа у подобных народов заметили исследователи. Оставим в стороне разные политические спекуляции на расовой и арийской теме и выделим типологические различия, которые позволяют объединять эти народы в единую группу. И Мы с Вами сразу отметим, что все имперские народы вышли из этой духовной индо-европейской среды, а свою специфику они приобрели позже в местах постоянного обитания и строительства своих Империй.


Рецензии