Сотри меня 3 часть

ИМ_

…Я знаю, что ты был, и я была.
И даже были «мы»…
Теперь поодиночке
В подушку белую мы воем ночью,
И поглотила нас обоих
Мгла.
Ты сможешь без меня,
И будешь.
Ведь ты уже не ниточка,
 Я - не твоя игла.
Сгорали оба мы
Забывшись и запыхавшись,
До звезд и пика,
До усталости,
Дотла.
Любила мальчика тебя я нежного,
Любила и ласкала,
Как могла.
Хотелось обнимать и целовать
Томливо-радостно,
И чувствовать тепло…
Мне снова ты звонишь,
И ждешь мое «алло».
Но только нет уже такого диалога…
С тобою были мы
Два чувственных, любвеобильных
Нежных бога.
Потом расстались мы
У моего порога,
И ты ушел за дверь,
Но не исчез с души.
Скажи мне, в чем моя вина?
А лучше напиши.
Я не хочу опять перебирать воспоминанья.
Тобой еще наполнено сознанье,
Тобою еще дышит мое тело.
Я не жалею и не буду,
Я же этого хотела.
Любовь твоя
Мне помогла ожить.
Быстрее, выше, дальше.
Только вместе нам не быть.

…Сотри меня.
Лишь об одном прошу:
Стирай меня без злости,
Без презрения
И боли.

8.10.19


Рецензии