Говорящие на одном языке

___________

Когда я полюбил тебя, я познал себя, я перестал черпать страшное прошлое. Я перестал, я стал жить настоящим, и вижу пусть через узкую щель дверного проема, пусть так, но я вижу будущее, и мое настоящее обретает смысл. Знаю куда и за чем идти, к чему стремится и весы перевешивают меня в сторону того прекрасного, что не умещается уже у меня в ладошках, как раньше.. Я готов отказаться от плоти, лишь бы душа жила и дышала, как никогда, до этого...Я готов отдать сердце в те руки, которые разбудили его ото сна, и заставили биться ... Нет не по метроному, а хаотично, так и не иначе, бросая из стороны в сторону, ибо это жизнь, а не сон, и пусть моя тоника, не будет в кадансе, ибо что не устойчиво значит движется... Жизнь, но уже в ритме любви. Мы с тобой говорящие на одном языке. На языке этой Осени, этого октября.


___________ Я сегодня называю это моим Спасением!

___________
« Я сегодня называю это моим Спасением - Говорящие на одном языке.»


Рецензии