Ночные пения

А в середине ночи мой мозг обычно затягивает: «Мои мы-ысли мои скакуны-ы-ы...»
- Да угомонись ты! – взываю я. И он мгновенно уступает:
- Всё, босс, молчу, молчу...
И тут же: - Тум-тудум-тум-тудум-тум-тудум...
- Да заткнись же ты!
- Но ведь я без слов.
- И без слов - заткнись!

И тут он начинает тараторить:
- А это, кстати, вы мне подкинули, помните, утречком переключали радиостанции и напоролись. А я ж смышлёный, мне достаточно секунды...
- Умолкни! – хриплю. – Умолкни, нам вставать рано!
- А который, кстати, час?!
- Не важно!
- Как это не важно? Я ж теперь так не смогу. В неведении я же начинаю гадать...
- А если узнаешь, заистеришь!
- Не заистерю, обещаю.
- Забудь! Просто не думай об этом, и всё.
- Как это не думать? Как это я могу об этом не думать?!.. Ну, хоть глазик откройте, босс. Я только краешком гляну...

- Да на вот, смотри! – приоткрываю я один глаз. И мозг начинает верещать:
- Ух ты ж, кошмар какой!! Ужас!!! Полтретьего?!!! Что ж делать-то?! Что ж делать?!!
- Спать! – рычу я. - Спа-а-ать, сволочь!
- Да какой там уже спать?! Сколько там того спать?!.. Ой, завтра же мне будет так плохо! Да мне уже нехорошо! Эй, надпочечники!! Кортизола сюда, быстро!!!

- Заткнись! – молю я. – Отключись, подонок, и мы, наконец, друг от друга, отдохнём! Только отключись и увидишь - всё получится!
- Чем вижу?! Вы же не открываете мне глаза!
- А если открою, ты опять вылупишься на будильник!
- Не вылуплюсь!
- Вылупишься!
- Не вылуплюсь!
- Ну на вот, открыл!
- Ух, твою ж ты... Это что – ещё десять минут прошло?! Когда?!! Вы ж только моргнули! Всё, завтра я точно умру! Да что там завтра, я уже умираю! Эй, надпочечники!! Адреналину сюда!!!

- Тихо ты! Ти-хо! – пытаюсь я перекричать этого истерика. – Вот слушай, я уже дышу медленно. Слышишь?.. Глубоко и медленно. Вдох-выдох!.. Вдох-выдох!.. Так ведь лучше?
- Вроде да...
- Не вроде, а лучше! А теперь представляй какие-нибудь картинки и засыпай.
- А какие, босс? Про что? Задайте тему!
- Ни про что. Нейтральные. Например, берег моря.
- Вот такой?
- Да ну что ж ты мне - пляж с девками? Пустынный представляй! Волна на гальку накатывает, откатывает, нака... Да не на ту Гальку! На каменную, скотина! И волна накатывает, а не Галька - текилу! Всё, гад, считай баранов!
- По одному или отарой?
- По одному!
- А они с интервалом идут?
- С интервалом!!
- Во сколько шагов?
- В один!!!
- В человеческий или в бараний?
- Просто! Считай! Баранов! Скотина!
- А они курдючные?
- Обычные бараны! Без курдюка! Без колокольчика! Без всего-о-о!!!
- Голые что ли?!
- Да прекрати ты мне этих баб подсовывать! Мы ж так не уснём никогда!!
- И мне опять будет плохо... Чувствуете, как лицо немеет? Холодный пот, чувствуете?! Это гипоксия, босс!.. Эй, надпочечники!!!
- Отвлеки-и-сь!! Отвлекись уже, сволота!
- Хорошо, попробую... «Мои мы-ысли мои скакуны-ы-ы...»
- У-у-у, гад! – зарываюсь я головой в подушку, и сквозь бешеный стук сердца в ушах, слышу:
- А почему гад-то?! Вы же сказали отвлечься, вот я скакунами и отвлекаюсь... Кстати, вы заметили, босс, что там «мои» сливаются с «эс», и слышится: «мои-с какуны»! Правда, смешно: «мои-с какуны»!

- Значит так, слушай меня внимательно... – цежу я сквозь зубы. - Если не хочешь, чтоб я перекрыл тебе кислород раз и навсегда, успокойся! Ты понял меня?! Успокойся!!!
- Ладно, тогда что-нибудь спокойное... «Ложкой снег мешая... Ночь идёт большая... Что же ты, малышка...»
- Да ну какая малышка, тварь?! Какая ещё малышка?!!
- Умка.
- Так, всё! Я сейчас вздёрнусь! Слышишь меня, я тебе сейчас такую гипоксию устрою, посинеешь?! Сперва ты поможешь мне сварганить петельку, а потом я тебя на ней же и подвешу! Ты понял?!!
- Всё! Осознал, босс, понял. Никаких колыбельных.
- И время у меня больше не спрашивай!
- Ясно, время не спрашивать... Кстати, сколько уже прошло?! Точнее, сколько нам ещё осталось?..

- У-у-у, тварь!!! – вскакиваю я с постели и, с криками: «Вот тебе, вот!!», принимаюсь хлестать этого певуна по собственным щекам.
- О! – слышу. – Добренького вам утречка! Спасибо, что взбодрили!.. Так что, теперь на работку, босс, да? А то ведь... «Удержа-ать не могу я лихих-с какунов. Пусть летя-ят, пусть летя-я-ят...»


Рецензии