Владислав Мортэм ч. 3

Всем привет! Меня зовут Владислав Мортэм и я расскажу Вам, как я умер…

Мои руки дрожали и были совсем без сил, когда я пытался откупорить бутылку шампанского. На улице весь день горожан радовала тёплая, приятная погода, но я замечал лишь крайне редкие порывы ветра, из-за которых приходилось крепче сжимать телефон, чтобы он не шлепнулся с высоты одиннадцати этажного здания, с крыши которого я свесил ноги.

Что меня туда привело? Я ничем не обременен, не беден, надеюсь, не глуп. Зачем? Может причиной стала несчастная любовь? Неудавшаяся карьера? Потеряные мечты? Не стану утомлять себя бессмысленным самокопанием. Важно только то, что это случилось.
За час до происшествия я с омерзительным настроением и с чувством опустошения забрался на крышу дома, на которой не раз развлекался с друзьями в детстве. Почему сюда? Может, ностальгия сыграла свою роль, снова неважно. С собой я привёл нескольких верных друзей - три вида бутылочного пива, сухарики и одну, совсем не дешёвую бутылку шампанского. Компания так себе, согласен, но в иной мне не хотелось быть вовсе. Вскоре ко мне присоеденились птицы мира, слетелись пернатые на шелест упаковки. Я, как человек не жадный, охотно делился пиршеством с братьями меньшими, от чего их собралось не меньше десятка. Психологи говорят, что общение с животными идёт на пользу.

Повторюсь, настроение было ужасное. Я злился сам не понимая на что, и когда пресловутая бутылка шампанского совершенно не подчинялась моей воле, я её разбил, снёс куском кирпича горлышко. Напиток оказался ужасным на вкус. Выпив всего пару глотков, я решил что больше меня ничего не держит. Я поднялся на ноги, оставив мерзкое пойло на краю, взглянул вниз. Там ничего не происходило. Снующие люди, переполненый автомобилями некогда весёлый двор. Я снова вспомнил, как весело мне было здесь, когда-то. Не так много времени утекло, но я понимал, что никогда смогу испытать, то чувство безграничной беззаботности и безответственности, как в детстве. Никогда не удастся быть тем, кем я был - дураком, неподдельно и искренне счастливым и беспечным дураком.

Резкий порыв ветра окатил меня по спине, сталкивая в пропасть. Я не собираося прыгать, я не идиот! Удержался ценой брошеного телефона и просыпанных сухариков, на которые тут же накинулись голуби. Я пулей вылетел в подъезд, меньше чем через минуту оказался на улице и нашёл его. Верный друг издал свой прощальный писк в моих руках. "А за тебя ещё кредит выплачивать, - подумал я, - что может быть хуже!" Но вдруг мне на голову что-то пролилось. "Что за мерзость - подумал я, и не успев поднять голову, чтобы взглянуть на пакостника, замертво распластался на асфальте, медленно истекая кровью в осколках стекла. Я увидел, как голуби улетают с крыши, сытые и беспечные. Суки…


Рецензии