Что может дать ответ на все твои вопросы?

Контактёрам с Высшим Разумом Л. Секлитовой, Л. Стрельниковой посвящаю

1

Вопросов много в голове у человека,
К примеру, почему Земля меняет климат
Буквально на глазах, сегодня, в нашем веке;
Проходят почему сплошные катаклизмы;
И карта звёздного зачем сменилась неба;
Взялись рисунки на полях кругов откуда,
Наскальные – с ракетами в пещере древней;
Явленье инопланетян – реальность? Чудо?..

Предположений много, чаще же бредОвых.
НЕТ В ПРЕЖНИХ ЗНАНИЯХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ.
Но есть они в работах новых контактёров!
Что нужно, то найдёшь у них, всё спросишь.

Коль человек со знаньем новым незнакомый,
Он – в утопическом сегодня пониманьи
Себя и цели жизни, явно искажённой,
В неверном понимании Земли существованья!

Ведь ни один из них сказать не сможет,
Сам и Земля как появились во Вселенной,
Насколь процесс создания живого сложен,
Далёк он от картины миропостроения реальной.

Настоль он заблокировал свой разум
От пониманья нового, приходится что Высшим
Аварией его встряхнуть, природным катаклизмом,
Понятий иллюзорность чтоб его разрушить.

Психологическая встряска заставляет
Задуматься о жизни, о происходящем.
Искать ответы о душе, о вечном начинаем
В коляске инвалидной, в больнице иль лежащим.

2

Спуск Свыше информации на Землю новой
В определённые периоды проходит,
Чтоб оказалось человечество готово
На новый цикл развития для перехода.

Набрать душе потенциал недостающий
Такая информация поможет.
Не думает пусть будущего ждущий:
Раз рАзвит интеллект, так к будущему – гожий.

Не просто это – переход на Уровень, что выше,
Ведь в следующую это переход эпоху!
В числе счастливцев стать, рубеж перешагнувших,
Энергию имеющие к старту смогут.

Энергия частотами такая стартовая обладает, –
Что следующему, выше, соответствует диапазону.
Она своею душу частотой обогащает,
Поднять её чтоб выше, в соответственную ей энергозону.

Тестируют людей, конечно, эти знанья:
Их отвергает кто иль кто не понимает,
Тот к отрицательным относится, иль низкое того сознанье, –
Душа их божьим знаньям не внимает.

3

На этот временнОй период мощным самым
По энергопотенциалу будет нам являться
Объём информационный, Богом данный
Для человечества через Посланцев.

Посланцы приняли «Законы Мирозданья».
От Высших информацию отобразили,
Интерпретировав, в своих изданьях,
Смысл жизни человеческой раскрыли.

Указывают человеку Свыше знанья,
Как нужно совершенствовать сегодня душу,
Не за одну жизнь на Земле, а много дальше:
На время вечное души существованья.

Нет более возвышенной великой цели,
Чем совершенствование души, её развитье!
Ведь развивали б правильно себя мы если,
Возможности иные б были нам открыты.

Свой рост ведя лишь по Законам Мирозданья
И ближним в их развитьи помогая,
Облегчим мы не только тем своё существованье,
Но и развитье нашего Творца тем ускоряем.

Развитие в прямой зависимости Бога
Находится от нашего развитья тоже.
Поэтому считать обязан каждый долгом
Познанье истины, к добру, ко злу вести что может.

Энергий высших (значит Высших Уровней) познанье
Оказывает на людей мощнейшее влиянье.
Канал к Определителю свой связи не случайно
У человека пробивается, а с ростом лишь сознанья.

Не вдруг и сверхспособности откроются у многих,
Как ясновидение, телепатия, активное мышленье,
Способности энергией лечить людей убогих,
И выходы из тела в тонкое Земли строенье.

От новых знаний высших чувств идёт в нас пробужденье,
Понятий новых усвоенье внутренний наш мир меняет,
Идёт души энергией высокой очищенье,
Богатый внутренний мир строится, духовным наполняясь.

4

И вот уже позволят новые все знанья
Глядеть на мир вокруг нам совершенно по-иному.
Меняется к другому человеку отношенье,
То есть откроют знанья вИденье другого.

… Учитель Уровень ученика увидит своего любого,
Он много требовать от низкого ученика не станет
(Коль матрица души ещё пуста такого),
Но тщательнейшим обучением такого будет занят.

… От взрослого высокого развитья человека
Довольно много требовать возможно,
Освоит быстро всё, не то, что низкий некий,
Ответственную поручить такому можно должность.

… Судья уж понимает, следователь (имеющие эти знанья),
Что к отрицательной относится сей человек Системе
Иль к положительной, варьируется мера наказанья
В зависимости от ошибки иль умышленного совершенья.

Коль положительный свершил ошибку, понимать судья то будет,
Что приложить необходимо максимум усилий,
Вернуть в путь праведный такого чтобы,
Воспитывая и влияя убежденья силой.

Но отрицательных воспитывать не надо,
Такие на воспримут ничего, здесь времени пустая трата.
Такие никогда на жизнь свою не изменяют взглядов –
Программой жизни от влиянья положительного все они закрыты.

Однако могут приспосабливаться, как хамелеоны,
Под положительных подстраиваться, притворяться,
Хитрить и изворачиваться… Выдаст поведенья стиль и склонность…
За изменение морали отрицательного смысла нет бороться.

… Все эти знанья новые руководителям помогут
Направить положительного на изобретенья,
А отрицательного на процессы, где автоматизм есть строгий,
Расчётные где операции, нужнО где старого чего-то разрушенье.

… Закона кармы (связь причинно-следственная) знанье
Уже и в школе оказать влиянье позволяет
На измененье к лучшему ребёнка поведенья
И думать о последствиях поступков обучает.

… Все эти знанья новые должны заставить
К развитью относиться своему серьёзно.
Поймёт любой, что качество в душе в ячейках надо строить
Не только действием, ещё и словом, мыслью, скрупулёзно.

Самоконтроль, самосознательность, самокритичность
Сосредоточиться на собственном развитии помогут,
Вопрос о смысле жизни перестанет возникать извечный,
Любой перед собой цель главную увидит.

… Впервые информация взглянуть заставит
На перспективы роста эволюционного, на их реальность,
Путь совершенствованья бесконечного откроет,
Врата в Мир тонкий, но не понимаемый сегодня, дальний.

Космические знанья новые о рае миф развеют,
О вечности бездеятельной, о душе, живущей в рае с наслажденьем.
Душа, с развитием, в духовных Уровнях предстанет
Как Личность созидающая! Но придёт к ней это через труд Познанья!


Рецензии