Тараканья леди. Из будней работников магазина

-Жалоба опять на вас.На горячую линию!Обьяснительную мне на почту.Генерального директора ставишь в копию...В суровом голосе супервайзерши лязгает металл.

-А что случилось?-робко интересуюсь я.

-А ты не догадываешься?-ядовито хмыкают в трубке.

-Даже генеральный директор уже в курсе,что у вас не магазин, а выездное отделение психиатрической лечебницы и я в роли главного врача.

Я работаю старшим продавцом в продуктовом магазине,расположенном на первом этаже старой панельной пятиэтажки.Месяц назад соседнюю однушку купила худосочная дамочка лет тридцати с восьмилетним сыном и обьявила нам войну.

Сплит поменяли,с мусором разобрались.....

.....Тараканов соседям подбрасываете ......
...????Э э э-ещё раз пожалуйста,плохо слышно,я не поняла.

.....Это ты на прошлой неделе ей доказывала,что тараканов травить к вам приезжает специальная служба и обрабатывает магазин газом.?

-Да,а что?

-На хрена?

-Ну так она истерила в торговом зале ,,предьявляла нам своего ребёнка,и вопила что из нашего магазина к ней бегут полчища тараканов.

-А я ей доказывала,что тараканов у нас нет,у нас стоят ловушки,к нам ходит ветврач постоянно и следит за этим,и раз в полгода ещё обработку проводит специальная организация.

А теперь она звонит на горячую линию,рыдает в трубку

и обьясняет,что все ваши тараканы перешли жить к ней в квартиру,потому что ты их у себя в магазине травишь.

-Инциндент зарегестрировали,нужно дать обратную связь.

В обьяснительной пиши всё как было.

На следующий день:

-Иди к этой звезде,договаривайся,когда она будет дома,приедут ветврачи,сходишь с ними ,обработаете ей квартиру.Деньги выделил офис

-Так может мы позвоним ребятам на фирму.За её хату возьмут всего пару тысяч?

-Отказалась наотрез,-вздыхает начальство.Ремонт боится испортить.

-Как тяжело с ней!Пообщалась,как вагон разгрузила!

-Трудно быть идиоткой!

-Вы неправы,-думаю я ,-трудно быть с идиоткой через стенку.

-Дверь открыла мама нашей врагини.

-Я всё время дома.А Юля на работе.

-Я наступаю на горло собственной песне,удерживая рвущийся наружу вопрос:-"А она разве у вас не на пенсии?"

-Приехали ветврачи.Заходим в квартиру.Спреи,ловушки,куча карандашей.

-Интересно.Тараканов не терпите,а то что ребёнок всеми этими средствами будет дышать,это как?-спрашивает одна из сотрудниц.

-Ой ,я уже молчу,-тётка отмахивается.

-Пусть делает что хочет.

-Это она после развода такая стала...

Тарелки в мусорку все отнесла....

-Зачем?

-А вдруг по ним тараканы лазили.

-Ну сполоснула горячей водой и всё,-удивляемся мы.

-Да какое там!На микроволновке таракан сидел,так поймала уже во дворе,на мусорку тащила.Нервная сделалась,противная ....

-Орёт всё время.

-Я крутая,я умная.

-По горшкам дежурная ты,-говорю.

-Квартира где ,отцом купленная?

-Так вот она,-удивляюсь я.

-Да это огрызок от неё,который после развода отсудить удалось.

-Ту продали ,деньги поделили.А покупали её мы с мужем.Ещё и ссуду пять лет платили,которую под залог своего дома в райцентре взяли.

-А почему на себя не оформили?-охнула ветврач.

-А как же доверие!-взвизгнула пожилая женщина.

-Сыкун тут в позу встал.Как жить мы,-говорит с тобой будем,-если уже всё на недоверии.Твоя мама уже нож за спиной держит,о разводе думает.

-Жизни нет,надо расстаться.

-А Юльке рожать через два месяца.

-Тут и муж мой испугался ,и говорит :-"Да ладно мать,что ты о плохом.У детей только жизнь начинается.А вдруг потом не сложится у Юльки,будет нас винить всю жизнь."

-Ремонт полностью сделали за свой счёт ,его мамаша ни копейки не дала.Зато в гости приезжала,фотосессии устраивала и все "Одноклассники" фотками обосрала.Хвалилась,как сыночек хорошо живёт.А как кредит выплатили,так у зятя новая баба обьявилась.У же беременная.Муж мой в прошлом году умер.Три инсульта подряд.Я думаю,что раздел квартиры этой поганой пережить не смог.Там все наши накопления были.

-А теперь нам тараканы жить мешают.

-Пусть резвится.Я первое время за ней следом ходила,боялась,чтоб не сделала с собой чего.

-Ничего !Оклемалась.


Рецензии