Счастье в жизни

 
Меня зовут Степан. Мне 5 лет. Я из села Берёзка. У меня нет ни отца, ни матери, ни бабушки и ни дедушки. Я детдомовский. Вся моя жизнь окружена тоской, обидой, грустью. Я не имею ни одного друга, подругу или даже врага. Я- пуст. Все вокруг меня счастливы, улыбаются и веселятся, что я всегда среди них лишний. Немногие меня поймут, но я люблю животных и читаю книги. Целыми днями я что и делаю играю, ласкаю катят моего приюта и читаю повести, рассказы, истории и книги. Я в поисках счастья. Для меня это будет самой главной находкой в жизни!
В мою голову всегда приходят разные интересные мысли, что любой взрослый позавидовал бы мне, но так считаю только я один. Однажды, я просчитал путь от детского сада, до детдома. Я всё просчитывал своими шажочками. В итоге получилось пять тысяч шажков. Кстати, я умел уже считать и до таких чисел, ведь я всегда внимательно слушаю воспитателя в садике на уроках, хоть она меня и ненавидит. Отдельно я узнаю и в книгах. Ещё как-то раз, я нашёл статью об управлении судна. Да, и таких подобных случаев было не мало. Отдельное время я уделял на красоту природы в разных странах мира. Всегда мечтал побывать и в них. Уже упоминал, что люблю животных. Так вот, экзотика мне тоже по нраву. Всегда мечтал попутешествовать или проплыть весь земной шар.
На следующий день после детского сада как всегда направился в детдом. Ночью моросил сильный дождь и я неудачно упал в лужу. Моё тело и одежда были мокрыми и грязными. Мне было стыдно идти дальше причём, я ещё сильно мёрз. Пришёл я значит таки в детдом так меня встретили мои друзья: Рыжик, Персик и Муська. Я был очень рад их видеть и сразу же накормил котят. Но перед этим поменял свою мокрую грязную одежду на сухую и чистую.После этого мне пришлось поиграть с ними. Котята быстро устали и легли подремать, а я отправился в свою комнату. В детском саду мне задали мало уроков и я быстро управился с ними, поэтому я прочитал длинный рассказ. Позже нас накормили и мы легли спать.
Следующий день для меня начался не так хорошо: соседи по комнате обмазали меня зубной пастой. Я был рассержен и зол на них. Хоть и начало дня было таким, но остальное прошло всё очень ужасно. Идя в детский сад мне снова приглянулось упасть в лужу. Я был грязнее и сильнее намочился, чем вчера. От этого я был в ярости и хотел сбежать...
-Стоп! А это ведь не плохая идея! подумал я.
-Стану разрабатывать план, чертить схему, готовить запасы...
Дойдя до детского садика меня встретила моя очень строгая воспитательница. Мы с не вместе пошли в группу, но пока мы шли произошло нечто.
Я уже не раз упоминал, что моя воспитательница очень строга ко мне. Так вот, сегодня она вела себя очень странно. Тётя Галя (так обычно её все звали) взяла меня за руку и спросила мои дела. Я был в полном в полном замешательстве, ведь такого с ней никогда не происходило. Я ответил что всё хорошо (к тому времени я уже позабыл все беды, а настроение от произошедшего улучшилось. Мы пришли в группу, я снял верхнюю одежду и день в детском саду прошёл как обычно.
Вернувшись в детдом я сразу поел и лёг спать. Я очень устал за этот день и мне понадобился отдых.
На следующий день я встал раньше солнца, чтобы начать чертить карту, чертежи и так далее. Из игровой притащил большой ватман и простые карандаши. В кабинете сторожа я забрал никому ненужную линейку и ластик.
- Вроде всё взял!
Времени было мало, а работы много. Поэтому, не хотел закончить весь чертёж за один день. Всегда ватман я прятал под свою кровать, а уборщица ничего не сказала.
Прошёл год и я сделал не только чертеж, но и карту (делал я карту точно также). За это время у меня появилось очень много врагов, но ни одного друга. Котята выросли и разбежались, а я остался один. Меня окружала одна тоска, одна грусть, обида и печаль. Я уже хотел сбежать отсюда поскорее, но не догадывался как. Вспомнив, что у котят был небольшой проход я не медля пролез через него. Перед этим я собрал все не обходимые мне вещи: еду, одежду, дождевик и удочку. Напоследок взял чертежи и карту. Всё это просунул через маленькую ямку и конечно вылез и сам.
Я был счастлив по горло и не боялся. Лодку я строил в заброшенном гараже. Хотел начать строение лодки, но задремал как убитый, ведь целые ночи без сна и без отдыха это трудно. Я спал два дня и очень хорошо выспался. Для начала я решил найти доски, гвозди и тому подобное. В гараже было много хлама в котором скорее всего должны были лежать доски и гвозди. Я нашёл их и очень обрадовался, но уже был в занозах пока их доставал. А гвозди были на полке где лежал ещё и молоток. Строение плота я хотел начать ночью. Потому что днём я мог выдать себя. А меня уже скорее всего искали.
Я уже приступил к строению плота. Сначала отмерил все доски, после приступил их пилить. Пилить их оказалось очень тяжело, что за ночь успел спилить только одну доску. Иногда я перекусывал булкой и запивал водой, но ещё был голодным. Я решился на очень плохой поступок. Представьте, истощённый ребёнок без родителей который решается украсть еду в лавке. Ужас!
Но делать было нечего и я быстро пробрался через чёрный вход и набрал в мешок десять буханок хлеба, одну коробку печенья и пятнадцать пирожков. Как пришёл, так и ушёл. По дороге обратно я съел один пирожок и случилось следующее. Решил схитрить и пойти набрать еды в мясном отделе. Там стоял большой, строгий охранник, которого я увидел, когда был уже очень близко. С перепугу я издал какой-то звук, но он вроде бы не заметил меня. Снова зайдя через чёрный вход я набрал десяток копчёной колбасы, пятёрку копчёной рыбы, три упаковки сосисок и пятьсот грамм сваренной баранины. Но тут через основной вход зашёл охранник с владельцем ларька (утро было раннее, а всё в селе открывается в шесть утра). Я уже спокойно к этому отнёсся, вышел через чёрный вход и убежал. Дойдя до гаража очень проголодавшимся съел с хлебом копчёной колбаски.
Время шло, я также крал еду два раза в неделю, а плод за три года был построен. Меня уже давно ищут, но что случилось этой ночью мне не забыть. Перед отъездом на моём судне было маловато запасов еды и я решил уже не красть в своём родном селе Берёзка, а где нибудь подальше. Я приплыл в соседнюю деревню Шиша. Там от берега был магазинчик где были все продукты питания. Я взял два мешка, как всегда зашёл через чёрный вход и набрал себе на долгое время. Взял много салатов, мясных изделий, выпечку и многое другое. Но не тут-то было. Зашёл какой-то человек и посветил фонариком. Я стал собирать всё быстрее и быстрее, но он заметил меня. Стал убегать через чёрный вход, погрузил всё на палубу и отправился в далёкие края. А тот человек не смог меня поймать, но узнал моё лицо.
Я уже сказал, что мне пришлось сбежать из детдома и скорее всего меня уже разыскивали. По всему району были развешаны объявления о пропаже мальчика. Так вот уходя из магазинчика на стене была такая же, но с моим лицом. А тот человек посветив фонариком мне в лицо и узнал меня.
Отплыв далеко от берега я захотел сильно поспать. Дополнительно сделал маленькую комнатку и койку. Тёк я по маленькой речке, а за ночь попал в Волгу. Конечно хорошо плыть по течению и слушать шум прибоя, но было одиночно. Особенно я скучал по своим друзьям котятам. Хорошо что взял очень много книг которых я ещё не читал.
Года шли, я рос, крал еду, но плыл всё дальше и дальше. В какой-то момент я решил расширить своё судно. На это мне снова понадобился год, но получился он у меня крепче, больше и плотнее. Да только делал я это только для себя, а счастья и удовольствия от этого не так уж и не много. Но приключения- это то, чем нужно дорожить. Видеть, как в разных местах разная культура, разная живность, разные люди, разное всё. За двадцать лет я уже было давно перечитал все книги, не общался и не дружил с людьми, а о личной жизни и речь не шла. За это время научился рисовать животных, природу, пейзажи, но людей так себе, но может из далека они у меня получались хорошо. В близи люди получались так себе, ведь музы у меня не было.
Я уже объездил весь мир, все края, все страны, но чего-то мне так и не хватало в жизни. Подъезжая к Индии я уже видел гордых слонов, роскошных павлинов и конечно же райских птиц. Да, больше всего я ездил и находился в тёплых жарких краях, но редко бывало чтобы я съездил в более прохладную зону. На берегу охотился, а вечером зажигал костёр и жарил добычу. В основном это была рыба, кабаны. Но редко мог позволять себе слонов или более крупную дичь. Моя речь стояла на месте, ведь с кем общаться. Но чуть-чуть знал языки других стран. На работу устраиваться не хотел, мне и этого хватало. На мой взгляд без денег мне было удобнее и лучше.
Прошло ещё пять лет и я стал замечать, что новые технологии губят природу. Мне стало её жалко. По своей воле очищал берега от всего. Просто было приятно делать не только себе, но и планете. Хотя, я был не прав. У меня есть друг- это Земля. Да, да, вы не ослышались. Без неё не было бы меня. И я путешествую по ней, а в ответ берегу природу. Жизнь моя как белка в клетке, всё одно и тоже, но не надоедает.
Мне уже где-то девяносто, я стал мудрее и на гране жизни и смерти. Мне было так хорошо и спокойно. Только под конец жизни я осознал то, о чём я даже и не думал.
Мирное небо над головой- это и есть счастье в жизни! В какой только ты не был ситуации: бедным, без крыши над головой, путником, стариком, молодым, богатым, умным, глупым, добрым, злым и так далее, кроме смерти ничего опаснее и ужаснее нет. Да, пусть я был не общительным, но любил читать книги и был умным; пусть я путешествовал и получал от этого наслаждения, но по ночам мёрз; хорошо, я убирал с пляжей мусор и меня немногие благодарили, но я помогал всем. Будьте честнее, будьте добрее, будьте счастливее, будьте теми, кто вы по праву есть, покажите своё истинное лицо и у вас всё обязательно будет и получится!
Прошло уже два года с тех пор как я умер. Меня нашли на берегу в лодке, а те кто жил неподалёку узнали. Жители очень уважали меня и попросили президента поставить мне памятник. Похоронивши в центре города уже стоял большой красивый памятник меня и там была запись: «Покойному Степану, за всю помощь городу, стране, миру. Спасибо!»


Рецензии