***

23 дек 2017 в 1:23

Ты спишь.
Тебе что-то снится, так мило ворчишь.

А я не могу .
Не могу!
Закумарил!

Ломки!
Кости ,тело, суставы ломает.

Нормально последние месяцы фестивалили в Москве, в Юао кайфанул жёстко ,вообще в е- бли- ще...

Думаю лежу о тебе.
Ещё о других ,
Что имел до тебя .

Всех честно не вспомню ,
Дохуя было шлюх и бл*дья.

Ты говоришь , - можем вместе пожить,
Вместе вставать
Готовить
Гулять, рядом быть.......

И ты не уйдешь.
И ты не уйдешь от меня!

Не верю!
Каждая шкура мне это твердила ,врала!

Потом предавала и передала.

Паскуды циничны!
Подло ! В спину !
Им даже не надо ножа.

А я тварям верил!
Я верил солдаткам всегда!
И сук запускал в отчий дом
дарил им чувства, любовь, себя !

Свой мир открывал и их запускал туда.

Строки писал,
Прозу ,
Стихи....
Про них ,про меня .

Но куры ,дешёвки ,пустышки не ценят подгоны басот,
-подарки нужны дорогие ,
В виде украшений ,машин и домов.....

И рано или поздно
Им что-то в пустой мозг давало
И дура меня меняться склоняла

Хотя начинала общаться с таким вот как есть
И это меня отдаляло
Ссоры, э-нс....

А ты не такая !
Ты не такая ,ещё раз скажи
Я обниму, потом положу стихи

Не знаю
мне нечего честно терять
Ты всё правду знаешь
Много успел рассказать

Смотри!
Тебе с этим жить ,тащить.....

Только не вздумай потом,
О чём то просить,
Винить.

11


Рецензии