Химия борща

Чего уж тут греха таить- мой бывший супруг выпивал. Ну не так,  чтобы очень, но бывало. Конфликты у нас были на эту тему, но ни к чему это не приводило. Как- то раз сварила я кастрюлю борща в скороварке. А поскольку остывает он долго в ней- стенки толстенные, пришлось перелить его в другую, более тонкую кастрюлю. Борщ остыл, и я его поставила в холодильник. Кастрюлю-скороварку я замочила на плите, залив до краев горячей водой  и добавив жидкое моющее средство для посуды. Утром вымою, так решила.
Муж пришёл домой навеселе, часа в два ночи и сразу на кухню шнырь, дверь закрыл, я ведь спала уже. Телевизор только включил, свет не стал, чтобы я не проснулась и не вышла ворчать, мол, опять ночь-полночь и пьяный.
Проснулась я от жутких ругательств и булькающих звуков в туалете.
Оказывается, он решил покушать борща и в темноте зачерпнул из кастрюли с мыльной водой супчику с моющим средством. Потом выдувал пузыри из носа и ушей всю ночь.  И жалко вроде, но с другой стороны мне и ругаться в тот день не пришлось. Все само разрешилось как-то.


Рецензии