Спустя достаточное количество времени

Спустя достаточное количество времени, я готова рассказать. Кем ты был и останешься для меня. В тот момент, когда мы познакомились, я не думала, что буду испытывать к тебе настолько сильные чувства. Ты бесил с самого начала, дико, ужасно. Твои подколки, твои шутки, выводили меня из себя. Ты казался мне слишком любопытным, настырным. В самом начале я каждый вечер, ложась спать говорила себе, что завтра не будет тебя в моей жизни. Я просто прекращу все общение. И каждый раз просыпаясь утром тянулась к телефону, проверяя сообщения, чтобы увидеть твоё такое бесячее "доброе утро". И так день за днем. Пока в один прекрасный вечер, перед сном лежа в кровати и читая твоё сообщение, я поняла, что сердце каждый раз ускоряет свой ритм, когда получаю их. Дрожащими руками я отключила телефон, уткнувшись в подушку ругала себя за то, что обещала себе не влюбиться в тебя. И опять не сдержала обещание. Да, я знаю сколько тебе пришлось вытерпеть от меня. Порой мне казалось, что тебя забавляло, как легко, давалось вывести меня. И я так жалею, что долго не открывалась тебе. И очень жалею о том, что вовремя не сказала тебе то, о чём я сейчас пишу. Знаешь, ты появился в моей жизни и именно в тот момент, когда был так нужен. Ты это чудо, которое посылается человеку всего один раз в жизни. Но я была труслива и на тот момент глупа, чтобы сохранить это чудо. Ты был для меня глотком свежего воздуха, с тобой казалось, что я вовсе не взрослая девушка, а 15-летняя девчонка, которая первый раз в жизни влюбилась по уши. С тобой все было таким ярким, необычным. Как будто я в первые увидела этот мир. С тобой моё сердце и душа летали, а я вместе с ними. Ты- это как свобода от заточения в темнице. Ты научил многому меня. Как относится к некоторым вещам и ситуациям проще. Как любить и дружить. Как сдерживать эмоции и уметь открываться людям. Ты сделал меня чуточку терпимее, добрее, мудрее. И все же ты так сильно изменил меня, сам того не подозревая. Ты был таким важным, и нужным. Таким и останешься для меня. Я помню твои слова, что спустя пол года я тебя забуду. Прошло намного больше чем пол года. А забыть тебя так и не удалось. Время лечит, но, наверное, время бессильно в нашем случае. Была ли счастлива в тот момент, когда ты был частью моей жизни? Да, была, настолько счастлива, насколько это вообще возможно в этом мире. Ты навсегда останешься в моем сердце. Оно всегда будет ждать тебя, несмотря на время, расстояние и обстоятельства.


Рецензии