Ты береги мои 21 грамм

Поговаривают, что человеческая душа весит 21 грамм. Представляешь, всего 21 грамм. Так мало весит, но так много значит. Такая
маленькая, но столько сил в ней. Так много может пережить, столько горя и радости пропустить через себя. А какой невероятной красоты бывают эти 21 грамм? Конечно же всё зависит от обладателя ими. Чем он вскармливает свою душу. Добром или злом, любовью или ненавистью. Все же хочется, чтобы каждый посеял в своей душе только добро и любовь. А мои 21 грамм заполнены тобой и любовью к тебе. Моя душа настолько принадлежит тебе, что порой я боюсь за нее. Ведь одно твоё неосторожное действия и новая рана на ней. Будь осторожен с моей душой, она так искренне и нежно любит тебя. Ведь она так преданна тебе. Ты береги, пожалуйста, мои 21 грамм.


Рецензии