Немного о жизни

  В жизни не все получается, как хочется. Иногда словно , кто-то мешает это сделать и не знаешь почему  и за что твой путь закрыт и тебя на него не пускают, поэтому приходится гадать и мучить свой мозг вопросом за что!!
  За этот год у меня отобрали, все что мне дорого, все чем тем интересуюсь  в этой жизни,  словно издеваясь и говоря сиди и не рыпайся и делай, что от тебя просият другие. Не хочешь получай, тупую работу за гроши, не общайся со сверстниками и забудь про твои увлечения, живи на задворках большого города и  забудь про мир вокруг тебя, про приключения, про то как будешь зарабатывать творчеством, благодаря чему  можно было жить в достатке и чувствовать себя  полноценной человеком и личностью.
 Не знаю, и не хочу знать, кто и  почему так издевается и что ему нужно от меня, но знаю одно, преступлений за мной нет и ничего  плохо в жизни не совершено.
 Материалисты скажут все этого  фигня и пробивайся сама. Верующие сходи в церковь и ставь  свечку и проси прощения и терпи, как он и нам велел. 
  Все это не для меня, да и не выходит, лишь порадует  неизвестного врага, ведь он/она  очередной раз поставит препятствие или уничтожит или сделает так что  не было со мной общения, тех кто мне поможет найти  свое истинное предназначение...
    Кто-то скажет, что это бред, все не так.  Лишь в ответ получите такой мой ответ:
 + В жизни не все, так однозначно, как кажется. В  ней есть нечто такое, и многим это не дано  осознать,  что  кто-то или что-то создает условия, которые   вы чувствуете на своей шкуре, все ваши взлеты, падения, удары от родных и друзей, и ц  кого-то та самая дорога, приводящая к радости успеху или спокойной  жизни в достатке для человека и его родных. Да, да это так можно добавить рок и судьба или мои усилия и поэтому  вы просто живете, и не желаете думать  о таком или вас заставляют забыть и вы к этому привыкаете  и живете банальным лозунгами:
-Прожил день хорошо!!
-Есть тяжкая работа, даже за гроши хорошо!!
-Есть  теплое жилье - жизнь прекрасна!!!
 И нечего более не важно, лишь бы жить!
  Мне вот так не хочется, да и не охота смерятся  все другие и делать то  что меня заставляют и направляют работать и заниматься тем,что  ненавижу  больше всего на свете, вот поэтому буду сражаться  до конца за себя и свой путь и  сражусь  с тем кто занес надо мной домоклов меч.


Рецензии