Как я напугал своего друга Беларуского Письменника

Как я напугал своего друга Беларуского Письменника
 Звонок.
- Што робіш?
- Сижу
- Где?
- У врача.
- У якога?
- У дерматолога.
- Падхапіў што?
- Да.
- Што?
- Рак кожи.
- Дзе?
- На жопе, что ты привязался.
- Ты злы?
- Злы.
- Не думай пра гэта.
- А о чем мне думать?
- Пішы аповяд.
- О чем?
- Што бачыш пра тое і пішы.
Привезли инвалида в коляске на резиновом ходу. Пол неопределенный. Одета как женщина. Сердится, плюется. Я пересел подальше. Еврейка в парике, которая ее привезла посмотрела на меня осуждающе.
- Добра. З гэтага пачні аповяд.
- Врач дерматолог по фамилии Шнитке, маленькая женщина с большой, как у крупного мужчины , головой. Все время улыбается. Под медицинский офис используется жилой дом. Пациенты, ожидающие приема, сидят на кухне, процедурная в столовой, прием пациентов в спальне. Но есть еще одна комната.
- Цікава, што там?
- Из процедурной черная санитарка в белом халате понесла что-то в тайную комнату в эмалированном ведре.
- А што ў вядры?
- Не знаю. Ведро закрыто крышкой.
- Ты павінен абавязкова даведацца, што ў пакоі. Давай, нічога не бойся, я з табой.
Через десять минут перезванивает:
- Даведаўся?
- Да.
- Раскажы як была.
- Спросил, где тут у вас туалет. Намеренно перепутал двери. Вошел...
Связь обрывается.
Он сразу же перезванивает:
- Слухай, у нас ужо позна, мне спаць трэба ісці. Так што там у пакоі?
- Вхожу. Большая, самая большая в доме комната. Пустая. Аквариум на всю стену. В аквариуме...
Делаю паузу.
- Что в аквариуме?
- Раки.
- Якія яшчэ ракі?
– Большие по пять, маленькие по три.
- Ну, ты и дурны. (обижено)
- Извини, хотел тебя рассмешить.
- В два часа ночи.  Не смешна.
- Почему?
- Таму, што страшна.
- А я думал, получится смешно.
- Беларуса лягчэй напалохаць, чым рассмяшыць.


Рецензии
Оригінально. Цікавий текст! Здивували....

Артур Грей Эсквайр   10.10.2019 00:01     Заявить о нарушении