Наш Питер

Питер, это - как щит.
Он - как будто реальное чудо.
Помогает он мне
Пережить серость будней моих.
Вся душа моя - в нём,
Никуда ей не деться оттуда.
Питер - город мечты,
Нашей общей мечты а двоих.

В этом городе встреч
Мы навек прикипели друг к другу.
Мы сошлись, будто утром
Сведённые за ночь мосты.
И теперь мы беречь
И в мороз, и в январскую вьюгу
Будем память о том,
Как мы были близки - я и ты.

Питер, это - как щит.
Укрывает меня и спасает.
Он навеки в сердцах
Тех, кто любит и помнит его.
Питер - это судьба.
Он своих никогда не бросает,
Он простит даже тех,
Кто однажды покинул его.

Я люблю этот город -
Дворцы его, улицы, реки.
Встречи с ним я так жду,
Всей душою в разлуке скорбя.
Город белых ночей...
В сердце он остаётся навеки.
Без него не прожить,
Так же, как не прожить без тебя.


Рецензии