Это было очень давно, но это истинная правда

          Про эту "Песню на бис" написал другу неделю назад, (когда он прислал мне эту новую неожиданную классную оранжировку-видеоклип музыки этой песни на саксофоне):

Аллочка мне посвятила эту песню. Концерт был в 1978-ом году, а песню она впервые исполнила в 1981-ом году, она её назвала "Песня на бис", и я сразу всё вспомнил - в песне всё точно передано !!!
         Этот концерт был высший кайф за всю мою жизнь.
До похода на концерт, - я не мог этого предположить, хотя Алла всегда пела очень классные песни, первая из которых появилась на ЦТ - "Хорошо бы, хорошо", потом "Арлекино" сделало фурор в стране, и дальше понеслось. Алла признавалась: "Я думала это закат моего творчества, а оказалось - только начало"

      Наверно любой секс с этим вряд ли можно сравнить.
Потому что это что-то высшее, божественное, которое ничем не описать...
Я был настолько счастлив и окутан её бешенной энергетикой, что после концерта вышел, и ничего не видел перед собой...
       Хотел к ней подойти (она со сцены сказала:"После концерта подойдите - я со всеми распишусь") за автографом, но к ней туда с визгом ломанулась огромная толпа из юных девчонок - как стадо диких обезьян, и ближе 100 метров не подойти...
            Ничего не видел вокруг - от кайфа этого концерта... Куда шёл - сам не знаю... Это была бешенная эйфория, от которой невозможно было спрятаться или куда-то уйти...
             Именно в такие моменты мы наиболее уязвимы.
Отрезвил визг тормозов и свист молодого сильного мента - майора на мотоцикле с люлькой - оказывается я шагнул ему прямо под колёса на дорогу...
Пришлось убегать, сломя голову..
             В то время я был абсолютный дурак.. Наверно, и сейчас не намного лучше. ))))
            Мне было 17 лет, шёл 18-ый год... Это был июнь 1978-го года .
Концерт был во Дворце Спорта Ростова-на-Дону..
      Только ради этого концерта стоило жить..
Потом я написал ей стихи-посвящение, песню.
             Она часто мне снилась - во сне мы с ней катались на велосипедах в Новочеркасске, вместе собирали малину, и кушали её вёдрами...
Я искал встреч с ней. Но в Москве бывал редко, и её телефон в справке не дали - а таких денег, чтоб заплатить за эту инфу - у меня не было... да и никогда мы не привыкли платить за такую информацию.
       В то время жил на 23 руб.стипендии и 70 руб. - зарплата за 2 недели в месяц. Хотя тот человек, у которого я остановился в Москве, - сказал, что заплатит, но мне было неудобно пользоваться его гостеприимством.

              Вот кратко описал яркий кусочек своей ранней глупой юности... Не знаю, - поумнел ли с тех пор? Вряд ли.

           Кстати, с Ротару тоже виделись лицом к лицу в июле 86-го года (или 87-го) - здесь, в Актау, на спуске в 4- ом, и тоже как-то сроднились душой.. Она выделила меня из огромной толпы, и обращалась по громкоговорителю только ко мне...
            Тянет меня на творческие личности...
Жаль только, не довелось общаться душой в более тёплой обстановке.
Не знаю, возможно, если бы сейчас - наверно придумал бы способ для этого (если б ещё было чем думать;)... ?
                А тогда в голове был лишь ветер..)))
На том концерте Аллочки я впервые услышал её шедевры "Сонет Шекспира", "Волшебник-недоучка", "Приезжай", "Как все", "Куда уходит детство", "Этот мир" - это был потрясающий высший кайф от человека, который взглядом соединяется с тобой в одно целое и растворяется в невесомости.. Она умела это делать. Глаза в глаза... Не помню - исполняла ли она тогда "Арлекино"?
             Ничего выше этого не было за всю мою жизнь.
Ей было 29,3; мне - 17,7.

Думаю, если бы она только захотела, - она любого могла бы покорить.

          И это подтвердила жизнь: -
Филя моложе меня на 7 лет, Галкин моложе меня примерно на 16 лет.
То есть Филя моложе неё на 18 лет, и она старше Галкина на 27 лет.
Следующий будет моложе лет на 50...)));;

            Да, вот ещё что: - вот ещё её песни, которые тогда слышал:
- "За окном сентябрь", "Не отрекаются любя", "22+28"
Каждая песня была потрясающим шедевром музыки и самого волшебного исполнения...
Это не передать, это можно только пережить живьём.
Ни до, ни после - НИКОГО не могу сравнить с ней...

Правда, нечто подобное однажды испытал в аматинском театре - примерно в 1981-ом году выступала труппа из Петропавловска. Мне повезло - одна девушка продала мне билет в партер, и почему-то была очень рада за меня, что я иду на этот спектакль, и я наблюдал спектакль Глаза в Глаза - в полном контакте со сценой, как и в случае с концертом Пугачовой...
         Жаль, что этот кайф был только 2 раза в моей жизни.
Всё остальное померкло рядом с этим..
Ходил и на другие классные спектакли, но чтобы ощутить весь кайф, - надо поймать это ощущение - "глаза в глаза". Тогда весь мир переворачивается и сотрясает чем-то необыкновенно прекрасным. .
Нынче на особо классные концерты и спектакли особо не пойдёшь - наслаждение райское, а цены адские..))))
В Москве, к примеру, - от 100$ и предела нет...

Классного настроения, друзья !!!
;;;;
     Кстати, и сейчас, прослушивая записи в интернете - песни Пугачовой тех лет - сила восприятия их ничуть не меньше.. Она настоящая богиня искусства.

https://youtu.be/E_mvxwcbPRc
 - Вот об этой песне разговор (есть классный видеоклип-импровизация на саксе тоже на эту мелодию)
    Эта запись первого года выхода этой песни.

Я только одно не могу понять:
Как она, освещённая софитами, могла увидеть цвет моих глаз...???
 https://youtu.be/E_mvxwcbPRc

Здесь эта песня в первозданном виде:
(Позже её изменяли, оранжировали музыку, улучшали слова.)
 https://youtu.be/bkwI_NJIwbY

- А здесь более поздний вариант исполнения песни.
Про неё в то время говорили так:
На вопрос
 - кто такой Брежнев ? (он в то время правил страной СССР около 20-ти лет),

был ответ:
- Мелкий политический деятель времён Аллы Пугачовой...

      Аллочка всегда была сказочная девочка, и её фильмы тоже. Хотя очень часто её не принимали, не понимали, некоторые откровенно ржали на концерте - упитое быдло. Им ничто в жизни не нравится - так же относились и к Магамаеву, и даже к Юрию Гагарину - старожилы рассказывали... Пропащие люди. Слышал даже что Алла потом отказалась ездить в Росто-Дон. Не знаю - правда или нет. Зато с удовольствием всегда ездила в Алма-Ату.


            Я знал и знаю всю историю жизни Аллы - наверно до мельчайших деталей... ВСЕ её песни исполнял на гитаре. Ребятам в общежитии они ОЧЕНЬ нравились. Да и не могли не нравиться... И даже работая токарем на трижды орденоносном тогда Ростсельмаше - успевал в 15-минутных перерывах исполнять её песни на гитаре для рабочих - моих друзей...)))


Рецензии