Ты подарила мне любовь и счастье!

*****
Хочу принадлежать тебе!
*****
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Большое спасибо за твой  прекрасный стих!
Ты мне душу вернула и я хочу, чтобы она жила.
Стих написан великолепно, но ведь он мой.
***
Я как все думаю, что он лишь мой,
И мы мужчины не склонны понимать иначе.
Твои слова снова зовут меня домой,
А сердце в небесах там снова плачет.

Прости за всё! Хочу принадлежать тебе,
И каждый хочет быть похожим на героя,
Который благодарен той святой судьбе,
Побыть на дальних берегах во сне с тобою.

Прости за всё! Хочу принадлежать тебе,
И каждый хочет быть похожим на героя.
Который благодарен той святой судьбе,
Не быть на дальних берегах и лишь во сне.

Ты подарила то, что называется любовью.
И постоять в Алтаре*, желает каждый.
Я много раз желал бы расплатиться кровью,
Лишь бы с тобой остаться навсегда однажды.
---------------------------------------
Спасибо автору картинки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Алтарь (лат. «возвышенное место») – восточная,
главная часть храма, в которой находятся престол,
 жертвенник, епископская или священническая кафедра.
---------------------------------------------


Рецензии
Смотрю сейчас на сад, а там на ветках синичка,а пригляделась - это одинокий лист черемухи. Трепещет на ветру и так похоже. Обман.
А в реальности пусть нас греют воспоминания. Сильно написано.

Будьте здоровы.

Валентина Телухова   19.10.2019 02:57     Заявить о нарушении
Большое Спасибо Валентина за приятные слова.
И о синичках, в госпитале мы наблюдали за ними.
И о воспоминаниях. С большим уважением Александр.

Александр Задорожный   20.10.2019 10:03   Заявить о нарушении