Безымянная звезда

Звёзды беспечно горят в вышине,
Шорох опавшей поблёкшей листвы…
Их отраженье мерцает во тьме,
Ветер, злой ветер, качает стволы.

С неба, сорвавшись, упала звезда –
Вспыхнули брызги – разбились об лёд.
Канули вниз, и ушли в никуда,
Я наблюдал этот дивный полёт.

Крылья распахнуты, ветер в лицо,
Падаю вверх я подобно звезде.
Пусть целый мир мне смеётся в лицо,
А звёзды беспечно горят в вышине.

Вот и опять подо мной небосвод,
Искры дрожат в ночной кутерьме.
Кто-то другой наблюдает полёт,
Кто-то другой пропоёт обо мне…

Шёпот толпы убивает меня,
Шорох листвы мне кричит: «Упадёшь!..»
Крылья сгорают в тисках бытия,
Ведь их удел лишь блаженная ложь.

Пусть Млечный Путь озаряет Звезда
В память всем тем, кто разбился об лёд –
Лёд тех сердец, кто кричал: «Ерунда!»
Лёд тех сердец, кто кричал: «Упадёт!»

Лучше сгореть, как шальная звезда,
В жизни оставив пылающий след.
С небом сроднён ты теперь навсегда,
Смело летящий навстречу Судьбе.

Пусть втоптаны в грязь твои крылья толпой,
Но искры тех звёзд пусть не гаснут в глазах.
Ты – выше их, ты – над их головой,
Помни сей миг – свой вояж в небесах.

Пусть крылья несут тебя в высоту,
Будешь и ты походить на звезду.
Крылья раскрой за своею спиной
И воспари над безумной землей.

Сердце раскрой – пусть растопится лёд.
Жаль лишь мгновенье – свободный полёт,
Пусть лишь мгновенье – свободный полёт,
Даже мгновенье – свободный полёт.


Рецензии