Разговор на кухне

     Жил кот. Сторожил дом от мышей. Хотя есть мышей кот не любил, потому что был не голодный. Кота уважали, и каждый норовил дать ему что-нибудь вкусненькое, но кот обычно был сыт и угощения не ел. Да и что это были за угощения? Что сами ели тем и угощали, например, конфетами или фруктами. И, вообще, кот любил добывать себе пищу сам. Лучше всего стащить что-нибудь прямо с хозяйского стола. А украсть из кухни это было обычным делом. Однажды поймали его за воровством и хотели выгнать, но хорошо, что защитил повар.

     Вот и теперь стащил кот курочку на пол и потихоньку её грыз. Рядом стоял повар и читал нотацию о там, что воровать – не хорошо, что в следующий раз повар не будет защищать кота. Всё это кот слышал столько раз, что знал речь повара наизусть. Наевшись кот сел и стал смотреть на повара. Кошки – особенные животные. Они легко читают мысли людей, но некоторые з них могут передавать свои мысли людям. Вдруг повар почувствовал, что стал понимать кота. Причём он совершенно не удивился этому. Что же кот сказал повару?

     Кот повару:

- И не надоело тебе говорить одно и то же. Я же тебе нужен. Вот я отъел от курочки небольшой кусочек, а ты же спишешь на меня всю курочку. Разве не так? И под видом того, что выбросил, заберёшь всю курочку себе? А сколько муки, сыра и много чего ещё ты свалил на мышей?

     Повар коту:

- Ты прав, а что делать. Прогонят тебя, и не на кого будет сваливать продукты. Я же тоже жить хочу. Сам я, конечно, поем на кухне, а семья дети. Так что терпи. Ну, накажу я тебя веником или тряпкой. Ничего с тобой не станется.

     Кот повару:

- Так-то оно так, но обидно. Всё-таки у меня есть гордость, а ты со мной обращаешься грубо. Не хорошо это.

     Повар коту:

- Ну, ладно прости, если что не так. Должен же я выслужиться перед хозяином, а то и меня вместе с тобой прогонят.

     Кот повару:

- Ладно, чего уж там. Прощаю.

     Кот  лениво встал, потянулся и пошёл спать. Повар вернулся к печке и продолжил куховарить.

09.10.2019


Рецензии