Судите сами

   1. Мне 71 год. Закат не за горами. Но вот что интересно: я всё сильнее и сильнее горю желанием получить как можно больше информации. Разнообразной. Зачем это мне? Понятно, когда тебе 30 - 40 лет. Всё впереди. Но когда ты в таком возрасте... К чему? Если, как говорит учение материалистов, с моей смертью всё это сгинет вместе со мною. Здесь уж волей или неволей приходиться задуматься - а правда ли всё накопленное мною в земной жизни пропадает? Так уж бессмысленна эта жизнь?..

   2. Однажды я сильно повздорил с отцом. До того сильно, что даже изрёк: "Помрёшь - я даже не приду на похороны к тебе". Долго мы с ним друг на друга обиду не держали. Помирились быстро, зная, что не от чистого сердца было это сказано.
  Прошло лет двадцать. Об этой ссоре давно уже никто из нас ничего не помнил: из-за чего она, почему, да и была ли. И вот мы собрались с женой ехать отдыхать в Сочи. Месяц был февраль - не сезон. Ну так уж подгадали наши отпуска. Я не буду рассказывать как было здорово. Нам до того понравилось, что жена в шутку выразила сожаление о том, что приходится собираться. А ехать надо было. Скоро на работу. Мы взяли билеты, сели в поезд и были таковы. До дому на поезде добираться нам трое суток. И вот на второй день никогда не болевшее сердце вдруг заныло, да так сильно, что промучился весь день, естественно скрывая  боль от жены. На какой-то станции подсел к нам мужчина. Нас стало трое. Завязался непринуждённый разговор, после чего он предложил выпить и достал бутылку водки. Я согласился, думая что может это поможет успокоить моё сердце. Мы выпили, он задремал. Спала и жена. Но нет - сердце не успокоилось. Боль не утихала. И только к вечеру я стал приходить в норму.
  Когда же попали домой, то первое что я услышал: "Отца-то схоронили. Сообщить как - адреса-то нет. Быстро свернулся. Завтра 9 дней будет".
  Этот урок мне на всю оставшуюся жизнь. Не надо в суе брякать словами. А сердце... сердце очень чувствительный орган - как оно подсказывало мне о моём горе и на каком расстоянии!

  3.   
 
       


Рецензии