Заживет

Певчая птица, ты летишь высоко. Вьюга поёт а нашей сказки конец. Не упади, я поймать не смогу. Певчая птица ты летишь прямо вниз, и не избежно расставаться пора. Как мне тебя по ветру бы направить и подсадить тебя возле земли. Я украду, все печалья сомненья и уведу с твоих глаз этот страх, певчая птица-с милым царица а без него, разбито крыло.
Припев:
Нас обломали, и убивали, нас догоняли и не перегнали. Мы все сильнее с каждым днём любили и не смотрели что там за спиной. Руки друг-другу мы согревали , и не хотели быть в далеке.
Куплет:
Белой метелью, следы замело, как мы теперь друг без друга пойдём? Где теперь счастье найти нам с тобой? С кем нам по жизни идти с интересом? Не были мы или были не знаю. Точно скажу, раны излечим, как на собаке все заживёт. Наш разговор он как рваный дурман, небыли мы, это все чудеса. Рваные души мы сами залечим, только года ударят в Вески. Под фонарями за руку мы шли, наши глаза так друг друга любили. Не уподи, только не уподи. Я за тобой хоть за облака, вместе мы сбились с пути, ты на том берегу реки я же здесь у холма живу.


Рецензии