Я сидела у шатра..

Я сидела у шатра,
Звон ждала бубенчика;
Я для них уже стара?-
Внутрь  впустила « птенчика»...

Страшно злился грек-старик,
Что меня ощупывал,-
Поняла в тот самый миг-
Уплыла жизнь щукою..

Тыкал пальцем, брал на  нюх,
всю меня исследовал
и сказал:- Ты стоишь двух!
А я многих видывал!-

Я стояла, словно столб,
Сарафан разорванный,-
посреди торговцев толп.
хищных,черных воронов.

Что ж, походка у меня-
от бедра движение,
груди тяжко налиты-
где соски - там жжение.

Как их Петр целовал!
голову клал между,-
Всё ушло:лица овал,
Глаз сверканье прежнее...

Я ткала-звалась для всех
Анной-полотнянкой.
А теперь- я для утех-
стала полонянкой.

Безучастно жду,когда
хлопнет хан в ладоши,-
Не взошла моя звезда
над ночной порошей..
    23.10.2016.


Рецензии
Интересное произведение! Впечатлило.....

Артур Грей Эсквайр   13.10.2019 02:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Артур!Очень бегло,по-орлиному просматривая В.вещи,увидел определенное сходство манеры.Это-комплимент!Что касается баллады- их несколько и все они для меня сам ого необычны и выпадают из общего потока.Привет!

Исидор Коган   11.11.2019 13:03   Заявить о нарушении