Сердце и душа, кого слушать

Долгое время, я не понимала призыва слушать своё сердце, и решила в этом разобраться.

Однажды, я услышала свою душу, и стала слышать и видеть души других людей. Это происходит на уровне чувств, которые идут от души. Потом, я начала чувствовать своё сердце и это почти одно и тоже, что чувствовать свою душу.

Душа может проявлять себя только через сердце. Чем больше открыто сердце, тем больше душа проявляется в мир через человека. Закрытое сердце молчит, и излучает боль.

Когда моё сердце широко открывается, я чувствую как из него выходит свет и я чувствую счастье от этого. Я становлюсь источником любви и света, я купаюсь в собственном счастье. Это и есть настоящее счастье.

А когда, свет моей любви находит отклик от такого же открытого сердца, то я чувствую небывалое блаженство. Как будто в моё сердце подали большую порцию счастья. Можно даже услышать как оно поёт в это время от взаимной любви. Это необыкновенное чувство единения с другим сердцем, с другой душой. Так моё сердце пело от общения с Драконом Нго-Ма, и от общения с Мариной Сафиной.

Когда я встречаю открытых людей, я просто раскрываю своё сердце и наслаждаюсь сейчастьем. Это и есть счастье — раскрытие божественной души во всём своём величии через сердце. Находясь в раскрытом состоянии сердца, я встречаю таких же как я людей и происходят нужные и полезные мне изменения в моей жизни. Мои желания души быстрее сбываются. Жизнь становится лучше.

Закрывает сердце — страх, и услышать душу очень трудно. Потому-что, только через сердце, у нас есть связь с душой.

Душа говорит с нашим сознанием на языке чувств, на языке любви. Если мы чувствуем грусть, то это говорит о недостатке любви в этой области. Это подсказка нам, куда необходимо направить любовь. Все претензии к недостатку чего -либо в своей жизни, говорят о том, что у нас нет любви к тому, чего мы хотим иметь.


Рецензии