Сеанс с помощью высшего Я

На мой зов явилась прекрасная женщина с белоснежными крыльями. Зовут Эллен, с ударением на Э. Кудрявая, светловолосая, я залюбовалась ею. Попросила её помочь своей подопечной через меня и начала работу. Очистив её кокон и пространство после очистки, приступила к ментальной очистке. Снимаю с головы тёмный шар и вижу голову инопланетянина с овальными, большими глазами и маленьким ртом. Меня это уже не удивляет, и я продолжаю дальше работать. Вижу на шее тонкий, чёрный ремешок как удавка, аккуратно надрезаю его, снимаю и сжигаю. Иду дальше. С левой руки снимаю прозрачную, длинную перчатку. С правой руки снимаю рабочую, короткую перчатку и указку на пальце. С ног снимаю высокие, тёмные сапоги. Вижу свободное тело. Начинаю обследовать само тело. Смотрю голову, вижу что левое полушарие затемнено, включаю свет в нём, и иду дальше. Обследую сердце, вижу что оно находится в пакете, снимаю его, направляю любовь на сердце, мысленно его глажу и целую с любовью. Дальше смотрю. Из живота вытаскиваю что-то неприятное и длинное, и сжигаю это. Из левой ноги вытаскиваю стержень. Вижу как нога ослабла и она не держит её. Зато правая нога стала сильной и не даёт ей упасть. Такое я вижу в первый раз за мою практику. Ментал очищен, приступаю к чакрам. Там всё хорошо, без каких-либо проблем. Сердце открыто полностью и спереди и сзади. Это радует. Начинаю заполнять кокон энергиями и уплотнять его защитным слоем. Вижу раскрытые, белоснежные крылья. Красота.
Заканчиваю сеанс и благодарю всех кто мне помогал, включая себя, своё тело и пространство. Мне нравится эта работа. После сеанса, моя клиентка мне написала, что иногда слышит женский голос. Я очень рада, что она нашла связь со своим высшим Я, которое мне помогало во время сеанса.


Рецензии