Нейтралы - кто они

Редко, но мне они встречаются.

Вчера я встретила нейтрала в виде Ангела Хранителя моего клиента.

До этого, я встретила трёх человек — нейтралов. Вот о них я и хочу написать сейчас.

Нейтрал — это Ангел с двумя крыльями, один из которых чёрный, а другой белый. Я их так вижу, скорее мне дают возможность это видеть во время очищающих сеансов. В быту, я не настолько сильна, чтобы всё чётко видеть без помощи высших сил. Когда мне надо, я вижу, а когда не надо, я обычный человек. И это меня устраивает.

Нейтралы — это древние души познавшие и тёмную и светлую сторону бытия и выбравшие середину, нейтральную часть. В жизни — они больше наблюдатели, хранители нейтрали между тёмными и светлыми силами. Им опасно кого-либо осуждать, и придерживаться конкретной позиции. Это бьёт по их здоровью, и их вышибает из тела. Они мудры не по годам, они добры и сострадательны к людям. Они — ангелы мудрости, которой очень не хватает на земле. У меня самой сложилось какое-то особое почтение к нейтралам, я желаю выйти из дуального мышления и быть нейтральной к окружающему, при этом всё принимая с любовью. В этой жизни у меня нет задачи стать нейтралом. Пожалуй спрошу своего Ангела Хранителя Арахарха.

- Скажи пожалуйста Арахарх, смогу ли я стать нейтралом?

- Ты уже им была, и не смогла быть просто наблюдателем. Тебе нравится действовать, творить, создавать что-то новое и прекрасное, то, чего ещё не было в проявленном мире. В тебе слишком много творческой энергии, чтобы быть наблюдателем. И ты не можешь с этим ничего поделать. И в каждом воплощении, ты всё больше оттачиваешь свои творческие аспекты, и всё больше приобретаешь опыта в разнообразном творчестве. Тебе интереснее творить, а не наблюдать.Тебе это трудно, но ты стараешься давать творить и другим, обучая их, и тебе это тоже нравится. Ты учитель — творец. Это как творческий нейтрал. Тебе нравится наблюдать за своими учениками, ты получаешь от этого удовольствие как от собственного творчества, - ответил мне Арахарх.

- Ты прав, так и есть. Моя память немного прикрыла от меня мои негативные жизни, чтобы не травмировать меня. Это было очень давно, и не на земле. Расскажи мне о них.

- На землю ты пришла уже нейтралом, в теле драконши. До этого, ты проходила разные, обучающие воплощения в других галактиках, в разных вселенных. Ты была и исчадием ада в одних, и ангелом в других. Тебе было всё интересно познать, ты любознательная с рождения, как и все души. Ты наелась негативного опыта, и выбрала светлый путь. Ты не смогла быть нейтралом. Это выше твоих сил. Твоя сила действия сильнее тебя. И это твой личный талант, наработанный миллионами воплощений, - ответил Арахарх.

- Вау! Как интересно. Хорошо, что я не помню тех воплощений. Теперь я понимаю откуда у меня была ненависть к людям. Люди выбивали из меня остатки тех энергий. Благодарю тебя за ответы, которые моему сознанию нужно переварить.


Рецензии