Уступать ли место в общественном транспорте?

   В последнее время в сети разгорелась дискуссия о том нужно ли мужчинам уступать место женщинам в общественном транспорте. Произошло это после того как на Сокольнической линии метро появились объявление, призывающее уступать место всем женщинам.На остальных линиях метро место уступить просят только беременным. Я не знаю почему руководство Сокольнической линии позволяет себе нарушать Конституцию Российской Федерации, которая провозглашает равенство полов(часть 3 статьи 19) и почему ни руководство метро, ни правоохранительные органы на это не реагируют(лично я писал жалобу обоим).
   Я никогда не уступлю место женщине если она не беременна, не больна, не стара и без детей. Женщины сами захотели равноправия, пусть кушают по полной программе.


Рецензии
Женщинам уступают место настоящие мужчины,так что сидите на здоровье!

Ольга Не   09.10.2019 20:32     Заявить о нарушении
Российские женщины любят просит у мужчин всякую фигню спрашивая: ты же настоящий мужчина? Отвечаю: я настоящий мужчина, так как родился мужчиной, в отличие от искусственных, родившихся женщинами и ставших мужчинами после операции. А всякую фигню я делать не обязан.

Олег Баринов   10.10.2019 20:29   Заявить о нарушении
Инкурабельно...

Ольга Не   11.10.2019 09:04   Заявить о нарушении