Рекламный корабль

Вот дела! Интересно... Чистить мне бляху или нет? А если чистить, будет ли проверять? И как вообще он это себе представляет?
 
- Алло, Ковалёва! Привет! Слышь, что ли, Марфа два! Ты бляху начистила? А? Не будешь? Почему? Всегда чистая? Как думаешь, проверять будет? Ладно, сейчас Новиковой позвоню!
 
- Алло! Марфа! Да, это я... Слушай, ты бляху чистить будешь? Нет? А чего так? А вдруг и правда уволит, куда сейчас устроишься-то? Кризис, мать! Вот и я говорю, как он проверять-то будет? Точно! Права не имеет! А я всё же, наверное, почищу. Мало ли что! Ну пока!
 
Не понятно? Вот и нам не понятно! Какого лешего руководство поставило директором нашего рекламного агентства этого боцмана! Только его представили коллективу, а он уже командует:
 
- Так! А ну-ка матросы ко мне! На первый-второй рассчитайсь!
 
- Первый!
 
- Второй!
 
- Чё?
 
- Тьфу ты, ялик без мачты! Я хотел сказать, поближе ко мне подходите, будем знакомиться! Я, как вам известно, ваш новый командир! Ещё пару дней назад я был в этой... как её? Ну этой...
 
- На войне?
 
- На корабле?
 
- Верно, на корабле! В армии я был, а точнее где?
 
- На корабле!
 
- На флоте, матросы, на северном его тудыть, флоте! Так что слушать в отсеках, вам говорю! Кто вот этот плакат рисовал?
 
- Я!
 
- Кто я?
 
- Виктория!
 
- Хреновая акватория! Кто ж так рисует? У тебя руки что, давно палубу не драили? Пока что будешь Марфой!
 
- А это кто нарисовал?
 
- Я! Я, Елена!
 
- Елена! Гюйс по колено! Почему небо красное?
 
- Творческая задумка.
 
- Творческая? Просто подумать не пробовала, без творчества? Зачем нам пожар на пустом месте? Будешь пока Марфой!
 
- Так Марфа же она!?- показывает рукой на соседку.
 
- И то верно! Будешь Марфа два! Ты кто?
 
- Я - Марфа!
 
- Что, правда Марфа?
 
- Да. И по паспорту так.
 
- Во дела. Будешь Юлькой! Понимаешь, две Марфы как бы уже есть, путаться буду. Так что, Юлька!
 
- Матросы! Вы все никто! И ваш корабль с большими пробоинами еле держится на плаву! Поэтому командованием мне поставлена задача. Первое. Захватить этот, как его...
 
- Полигон?
 
- Нет!
 
- Корабль?
 
- Нет! А. Рынок! Рынок, тельняшку ему на спину, услуг, понимаешь! Чтобы все раненые в этом городе стремились попасть в наш госпиталь! Всем ясно?
Итак, у нас есть что?
 
- Танк?
 
- Нет!
 
- Автомат?
 
- Нет! План! Получше чем у Каплан!
 
- Ты, как тебя... Марфа два! Ты, сейчас маскируясь, проникаешь в тыл к врагу.
 
- Куда?
 
- К этому, как его... Конкуренту! А конкурент у нас кто?
 
- Агентство «Флагман»!
 
- Правильно Юлька!
 
- Так они ж меня знают как облупленную!
 
- Я сказал... маскируясь! Смени камуфляж, поменяй бескозырку, шлангом прикинься наконец. Но чтобы до конца дня выяснила мне всю диспозицию!
 
- Чего?
 
- Диспозицию! Ты что, в армии не служила?
 
- Нет!
 
- Ну, сколько у них этих, как его...
 
- Танков?
 
- Нет!
 
- Кораблей?
 
- Да нет же! Личного состава, техники там всякой и камбуз, где расположен!
 
- Камбуз?
 
- Столовая по-вашему, по сухопутному! Надо же знать, куда торпеду пускать!
 
- Ты! Марфа! Посыльным будешь!
 
- Зачем?
 
- Не зачем, а почему!
 
- Почему?
 
- Потому что надо так. Пойдёшь значит по этим, как его...
 
- По морям?
 
- Нет!
 
- По рукам?
 
- Нет же! По войскам! Обратишься значит к командирам ихним и расскажешь про наш корабль. Так расскажешь, чтоб было понятно, что наш корабль ходит быстрее, веселее и потребляет меньше топлива! Ясно? А я пока на берег сойду, к партизанам подамся.
 
- Чего уставились? Ну да, возьму пару партизан с листовками, пусть дворы обойдут, пока полицаи спят!
 
- А мне чего делать?
 
- Юлька? Тебе держаться!
 
- Это как?
 
- Занимаешь круговую оборону на корабле! Что б никто на него не поднялся без этих, как его...
 
- Танков?
 
- Нет!
 
- Флагов?
 
- Нет!
 
- Снарядов! Точно, без снарядов! Или подожди...- смотрит в бумажку, - а, без этих, без денег! Гони в шею всех, кто без денег. Все снаряды, тьфу, все деньги должны оставаться на нашем корабле! Всем всё ясно?
И последнее! Завтра утром построение ровно в девять. Всем начистить, эти, как его...
 
- Зубы?
 
- Нет!
 
- Глаза?
 
- Нет! Бляхи! Бляхи всем начистить! Лично всех проверю. Кто не начистит будет это, как его...
 
- Палубу драить?
 
- Нет! Расстрелян будет! По законам так сказать... Чего вылупились? Уволен значит, по-вашему, сухопутному! А ну марш выполнять задание!


Рецензии