записки охотника. Август. черновик

Стоим на косулю, смеркается. Вокруг стрекочут цикады, вдалеке лает собака с подвыванием и шумит проезжающий сзади по дороге автомобиль. После жаркого утра из леса тянет прохладой, в низинах затягивет туманом и в куртке становится зябко. С каждой минутой все темнее и прохладнее. Птиц не слышно, видимо все уже спят, а кузнечики не просто стрекочут, они орут на все поле, вокруг меня, но начиная метрах в 6-7. Зябко. На листе березы передо мной заснула муха.Я мог бы щёлкнуть ее щелбаном с листа, но что-то меня удерживает. Воздух, насыщенный кислородом, принёс с прохладой запас леса и первых комаров. Аккуратно, стараясь не шуметь, я придавил комара, смахнул со щеки и поежился. Август. Пора на вечёрку одевать свитер под куртку. В тумане и сумерках уже ничего толком не видно, но я, надеясь на напарника, продолжаю смахивать комаров и особо не шевелюсь.
Где-то за пригорком стоят наши, также замерев и всматриваясь в туман на краю леса. Ещё 15-20 мин и окончательно стемнеет, мы соберёмся и поедем в охотничьем домик. А косули спокойно выйдут и будут всю ночь кормиться.


Рецензии