Я любила маффины

Я любила маффины в соседней кофейне больше всего на свете. Когда мне было около пяти, мама привела меня в кофейню и дала откусить кусочек от маффина. Я твердо поверила, что, когда вырасту, буду каждый день посещать эту кофейню и съедать парочку маффинов.

Так и случилось: мне 25, и я каждый день лечу здесь плохое настроение, разбитое сердце, вдыхаю жизнь полной грудью.

Хозяин кофейни очень приятный, я бы вышла за него, но у него есть девушка. Надо же, бедняга, она даже не подозревает, что рядом с ней рождается волшебство.

- Почему ты так скривилась? - заботливо спросил хозяин кофейни.

- Кусок скорлупы? В кексе? - вытаращила я глаза в недоумении.

- Какой я неряшливый сегодня.

Что-то произошло. Я вышла с тяжелыми мыслями. За 20 лет в маффинах никогда не было ничего лишнего, только любовь и ванильный сахар.

Сменилась вывеска, кексы стали жестче, и хозяин продал свой магазинчик.

Почему именно это? Он бы мог просто закрыться и переехать, но, черт, не видеть же мне, как кексы угасают на глазах. Тяжело было, тяжело, но я всегда была сильной. Спасала музыка. Я просто решила уехать на другой конец земли, чтобы вечно слушать музыку и не думать о плохом.


Рецензии