Дневник сумасшедшего 591

10404

S – 6.5
У: гл. н. и2 = 60
В: гл. н. и = 50
Отжимания 2х20
Английский. Тренировка.
Постепенно возобновляю утренние и вечерние упражнения. Самочувствие улучшается уже после первых проб. Ночью спал как убитый; видел много интересных, запомнившихся снов и проснулся на 30-ть минут раньше будильника.
Первую половину дня провел изучая английский. Уже хорошо ориентируюсь во временах, легко распознаю смысл предложений, но пока еще слишком бедный словарный запас. Учить отдельные слова по 5-10 слов в день – нет никакого желания, но потом все равно придется. Пока настраиваюсь, ставлю произношение, осваиваю грамматику и т.д. Смотрю короткие ролики и после прохожу тесты, показывающие, что есть прогресс.
На тренировке пока застой. Четкости движений как не было так и нет, физические возможности плавают на одном уровне, занимаюсь без вдохновения и даже с некоторой долей лени. Сегодня, например, последние полчаса, в которые как раз и прорабатываются основные комплексы, провалял дурака почти ничего не делая.
Днем звонил Х. Мы немного пообщались; я обещал заехать к нему в гости на шашлыки. В конце месяца скорее всего съезжу. Не видел Х уже около 3-х лет. Помню последнюю нашу встречу, завершившуюся разговором о проститутке, с которой мы в разное время имели дело. Я тогда первый и единственный раз воспользовался интернет сервисом подобного рода, а Х снял ее где-то еще. После короткого описания мы пришли к выводу, что это была одна и та же девушка. Затем мы с Х разошлись: он поехал куда-то на машине, а я вышел в центре и пошел на ужин в «Кристину» и по дороге встретил ту самую проститутку. Было забавно: она прошла по улице и я подумал, что не знай я кто она, мне бы и в голову не пришло, что такая девушка так живет.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154 
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/15/1782


Рецензии