Жаба

-Ну компоновка пойдет. Ты ведь из обычной школы?
-Нет.
-Из художественной?
-Нет.
-Из колледжа?
-Нет.Из Чуйкорава.
-Из Чуйкорава?-с большим изумлением переспросила она,-этот рисунок даже для Чуйкорава не подойдет,-закатив глаза она перевела взгляд на мою классную работу. -Кем ты была в Чуйкорава? На сколько ты окончила училище?
-По рисунку у меня была твердая четверка.
-Четверка?Да судя по твоей работе ты и тройки не заслуживаешь.
Она умеет унижать. Держи строгий взгляд. Стой прямо, не отводит взгляд. От хорошего настроения и следа не осталось. Можно считать что день не задался.
-Вот посмотри, разве этот чайник ровный?
-Это не чайник.-Ее строгий взгляд пронзил мою творческую душу, но ей не сломить меня, я воспитана на суровых взглядах и унижениях.
-Как ты смеешь меня исправлять!-закричала она.
-Это французская кофеварка, -спокойно исправила ее.
-Так, а это что? Почему здесь такой черный цвет?-с домашнего задания по рисунку она переключилась на домашнюю работу по живопись. Домашняя работа исполнена в технике гризаль.
-Это темно-серый.-Она что дальтоник? Этот пронизывающий взгляд превращается в дьявола, который ненавидит вокруг себя всех.
-Нет ну вы посмотрите на нее, а! Как ты смеешь меня исправлять! Это я учительница, а не ты. Вот научишься рисовать тогда меня исправляй двоечница!-
-раскричалась жаба. Толстая жаба, серо-зелёного цвета кричит на меня и от возмущения квакает.
-Если ты с Чуйкорава, ты должна лучше всех рисовать. Или может теперь сюда отправляют двоечников?-она рассмеялась. И ее зловредном смехе прозвучал громкий чих.-Апчхиииии!-Как же забавно она в этот момент выглядела.
-Будьте здоровы, -произнесла я уходя на свое место. Чтоб вы попали в ад, из-за такого отношения к студентам. Подойдя к своему месту у меня начали подходить к горлу слезы. Тише успокойся. Сейчас все пройдет. Взяв резак и карандаши, направилась к мусорке с гордо поднятой головой. Я студент магическо-мистической академии. Панда с крыльями пытается сдержать свои слёзы.
Мусорка. Бак для мусора. Спокойно стою около него точку карандаши, они предательски ломаются по третьему кругу. Такое ощущение будто она сама не умеет рисовать. Я никогда не любила рисунок. Я его попросту боюсь. А здесь тем более не полюблю. Думала что здесь все изменится, но судя по всему нет. Кажется я нажила себе врага. Слеза течет по щеке вниз, такая прохладная, такая мокрая и соленая. В кабинет зашел другой преподаватель. Мистер Грей. Он пума. Чёрная пума.
-Ты чего тут стоишь?-Спросил он с большим удивлением, он смотрит на меня, я смотрю на карандаш.
-Карандаш точу.-Безразлично отвечаю ему. Настроение пало, как глыба льда которая упала с крыши на грустного прохожего.
-Ты плачешь?-Удивлено спросил преподаватель.
-Нет.Просто аллергия на грифель карандаша, -соврала ему.
-Или тебя кто-то обидел? -Все еще не отставал учитель. Я чувствовала что все взгляды моей группы устремлены на меня.
-Нет,-такое ощущение будто он меня не слышит, или просто не слушает. Ну либо не поверил моей лжи.-Все хорошо мистер Грей.
-Тебе помочь поточить карандаш?
-Нет спасибо, сама справлюсь.
-А у тебя есть что-нибудь от аллергии?
-Да,-и снова ложь. Прошу, отстаньте от меня. Иначе этот резак окажется в вашем сердце. Я никогда не убивала.
-Выпей,а то вдруг сильнее разыграется.-А я и не знала что здесь есть нормальные преподаватели. Он ушел к девочке по имени Акырэй, начал давать ей советы.
Черт возьми, я знаю что у меня не очень хорошо получается рисовать, но я же стараюсь, делаю все домашнии задания, прихожу вовремя, зачем меня так унижать перед всей группой. Почему она меня так ненавидит? С самого первого дня?


Рецензии