конкурс продолжение 1

- Жаль, у меня такого не было.
- Есть у кого интересное, а то слюни надоели до самой невозможности.
- Может вернемся к «Пятну», меня зацепило неожиданно, даже не зацепило, а то, что стало делаться когда спать лег.
- И что? Что? Что стало?
- Не поверишь, весь вечер не мог уснуть, кто-то всё шарился и пыхтел, пришлось встать, зажег свет, на руке пятно, на ноге тоже, я аж позеленел…
-Ну, ну!
- А это абажур так тень даёт, тут и отпустило.
- Вот же блин!
- И как, уснул?
- Говорю же, отпустило и бац!
- На очереди очередной бред, никто же читать не хочет, а я так и быть, выступлю застрельщиком.
- Валяй, застрелись!
_ « Утро не задалось совсем, солнце, тепло, легкий ветерок какой надо. Завтрак как я люблю, с фруктами, с орехами, с чаем и марципан, звучное и смачное слово марципан! Эх, была ни была, светлые брюки и белая рубашка и по набережной. На горизонте легкие облака, далёко далеко в пологих  волнах идет попыхивая трубкой кораблик. Идет, не плывёт, я знаю, корабли ходят. У них на бортах растут ноги и они ими по воде шлёп, шлёп и брызги во все стороны, матросы всегда из-за этого мокрые и, что бы высохнуть им приходится останавливаться и тогда ноги эти висят по оба борта, а руки ковыряются в носовых отверстиях из которых свисают якоря. Почему нет, ноги есть, голова тоже, вон иллюминаторы круглые точь в точь глаза, глазища! А еще глотка луженная, как заревет когда отчаливает. Ну чудище же, выпучит глаза и орет, в море неохота, кто же на работу хочет? Он бы ошвартованный и прожить готов у причала, а нет, капитан орет. Боцман свистит и тоже орет. Матросы по палубе каблуками бац, бац по лестницам вжик в моторное и там механик с замасленными руками как трехэтажным ….даст и коленвал плавнее замослал локтями. Эх, я бы там полуголый драил палубу или же отдыхал развалясь и куря сощуренными глазами на дым колечками. И уж так в море сунулся, да чистые брюки и рубашка не пустили. И мимо такая краля прошла! Глазами сверкнула. Я к ней, догоняю: « Извините, огоньку не найдется». Даже ходу не сбавила, словно не к ней обращаюсь, но с курса не сбить, уж встал на траверс по её траектории мол как же можно не замечать этакого франта в виду безлюдности в данный момент данной местности. Обошла и …походка легкая, ручка узкая, а как лодыжку увидел и обомлел, пропал, окончательно пропал. Это же какое везение открытая обувь! Такой взъём! И тоненький переход от стопы к икрам! Как чудно! Какой аромат! А невидимые коленки подкидывающие подол юбки при каждом шаге, ох! непременно же полны обольстительных изгибов и учащают пульс! Ну думай чем же удивить, а вот: « Вас сигаретой угостить?». И даже взгляд не бросила, как будто нет меня, конечно у такой и парень должен быть отменный…чем хуже я? Я тоже хоть куда! А вон мороженое продают. «Мне пломбир». « Мне два». Догнать и предложить и рядом тоже идти и есть. Так…молча…взглянула…не взяла…я развернул себе и аккуратно, салфеткой обернул и ей…улыбка…помотала головой…на вытянутой руке, что б видела как не касаюсь стаканчика и рядом… «Возьмите же, рука устанет». Взяла и молча …не ест…навстречу девочка и ей отдала…я рядом и таю вместе с мороженым…я бы отдал мальчишке, но я уже своё лизнул, такое не отдашь…такое вот свидание, идем и говорим беззвучно.  Она: «Я тебя не знаю, какой навязчивый …хм…это хорошо…не приставучий…а мне морожено нельзя, я только что переболела…как выгляжу, опять, наверно, челка сбилась и некрасиво …а пусть, пусть какая есть, я не напрашивалась». Уже идем как старые знакомые, а может злится и боится мне слово дерзкое сказать, да чего бояться, и день, и пешеходов есть. Вот и дошли ей дверь открыл я машинально, на входе пропуск предъявить? Так нету у меня. Я вечером приду когда рабочий день закончится ушла и не оглянулась.
- У меня горло пересохло, всё, закончил.
- Нуууу я только вздремнул …так нудно читаешь.
- я тебе не артист знаешь ли.
- а жаль, ты уроки речитатива бы взял.
- до обеда еще слушать и слушать.
- ну ты и сурок! Я смотрю ты спишь так крепко, светло, шумят и ничего не мешает, завидую.
- у меня вишь снотворное в потайном кармане два по двестипятьдесят.
- чувствуется, пока молчал хорошо выглядел.
- ты тоже, когда говоришь сразу понимаешь, что не дано тебе ни ума, ни такта.
- ну кто следующий?
- нема желающих.
- тут есть юмореска, желаете?
- это такой смех в зале?
- будет смешно будете смяться, не каждый на веселье настроится, дело тяжелое.
- валяй.
- « Два дурака»
- подходящее название, уже насмеялись, можешь не продолжать.
- а что ты решаешь, есть желающие слушать…вот видишь…читай
- хм «Два дурака» название такое, легкомысленное, а почему решили про смешное, а если это трагизм закованное в клише и не могущее вырваться наружу Гамлет в Йорике, а?
- эк хватил, так хватил.
- а почему нет? Ведь в каждом из нас живет и трагик, и комик, и одеваем личину по ситуации желая понравиться или же манипулируя.
- а желание понравиться не манипуляция?
- возможно…да, наверное, да.
- вопрос, желание понравиться это дурно или хорошо?
- смотря с какой целью.
- тогда и манипуляция может привести к хорошему?
- ну вроде бы да, само слово «манипуляция» несет негатив.
- манипулировал, манипулировал да и не…вы…мани…пурило….вался…выкрутился.
- председатель где? Почему регламент нарушен? Название прочли и пошло обсуждение.
- нет его и пошло полное болтание и раздрай.
- вот я сходу выдумал – сборище бесполезных чудаков изображающих из себя духовные скрепы общества и относящие себя к …высокодуховной касте говорящих снисходительно толкались в очереди к бесплатному коньяку и бранились как ….как бомжи, как жители трущоб не знавшие хороших манер.
- эй, эй. Остановите его, коньяк еще не давали, мы же можем совсем без питья остаться.
- тише, тише, уже нельзя ни на минуту оставить.
- где были?
- где. Где. Нужда за двери вывела меня, такой ответ устроит? Все на место сели, кто уйдет раньше времени останется без обеда.
- черт возьми! После такого я здесь ни минуты, пропустите меня.
- да остынь же ты, ну брякнул, вишь, енералом себя почувствовал. Ну вдруг наткнешься на стоящее, тогда не зря пришел.
- уже полтора дня сидим и слушаем, что-то, хоть что-то появилось?
- о, да! Столько новых лиц которые вроде как такие же как и я и все пишут хуже меня.
- я тоже?
- а чем ты лучше? Или же ты думаешь про себя по другому? Так, без фальши, из нас каждый не признанный гений корпящий над словом и предполагающий, что уж он-то несет миру такую истину, которая затмит всех и некто увидит его ауру и захлебнувшись от восторга с натугой приподнявшись на цыпочки скажет: « Неужели же это Вы так написали, сам? Как у Вас это замечательно получается!». И ты уж тут сама скромность потупившись (это если первое время), елозя носком ботинка, а другим пытаясь расшаркиваться и потея от лести и еще не растраченной скромности издаёшь странные косноязычные звуки: « Этта так, значицца, получилось…даже не знаю как…это вроде не я пишу, а некто водит моей рукой» и прочее, прочее, прочее. Длится сей период недолго и если издашься поглядываешь на прочую мелюзгу которая « в стол» станешь бронзоветь.
- ну и понесло же тебя, да я брат не такой, какую однако, изрядную тираду выдал и без бумажки на одном выдохе, уделал себя знатно.
- я могу, правда есть тут этакий эфир, эклектика из совершенно разных и ненужных внешне друг другу людей, большая часть которых считает всех конкурентами, если не врагами..вот ты собрался сбежать после слов председателя, а он что? Он же сказал привычные предложения положенные руководителю и кроме тебя никто не встал, это просто стандартные слова и все стандартно на них отреагировали, тебя что в них задело?
- можно не мешать? Вы там разговорчивые может прочитаете?
- да, я готов. А что читать?


Рецензии