О большой лжи

Пентаграмма на полу подвала вспыхнула, из неё повалил дым, а секунду спустя внутри барьера появилась мрачная фигура, окружённая клубящейся тьмой.
- Зачем ты призвал меня, смертный? – прошелестел дух замогильным голосом, от которого по спине мага пробежали мурашки.
- О, почивший, - заговорил призыватель, – я вытащил тебя из тёмной пучины небытия дабы ты ответил на мой вопрос! Подчинись мне!
Призрак беззвучно вздохнул.
- Какие же вы все зануды, - проворчал он. – Нет, чтобы что-то новое придумать. Спрашивай уже!
Человек в кроваво-красной рясе немного смутился, но быстро взял себя в руки.
- Ответь мне на вопрос, дух, - произнёс он. – Какая самая большая ложь, в которую верит человечество?
- Существование необходимости, - ответила мрачная фигура.
- Я не понимаю твоего ответа, - удивлённо заморгал оккультист.
Призрак снова беззвучно вздохнул.
- И зачем ты задаёшь столь простые вопросы, если не способен понять столь простые ответы? – усмехнулся он. – В вашем мире не существует "необходимостей". В неё есть только «Хочу» или «Не хочу». Если для тебя существует понятие «Не хочу, но надо», это значит, что ты осознаёшь своё желание, но ты ещё не готов его принять.


Рецензии