Осенние прогулки

Дождь зарядил с ночи. К утру чуть-чуть утих. И моросил холодной пылью.
А во дворе новый асфальт. Вроде бы хорошо...должно быть. Но... стоков нет.
И двор превратился в этакий бассейн. И...в замше, точно, не пройти.
Возвращаться назад...неохота. Шлепаю,как утка. Фу...чуток промочила ноги.
А идти-то надоть... Ладно быстренько ...и домой. И вот клочок суши.
Подхожу к магазину.  И...как забраться на крыльцо. Только прыжком. Копают...
Запрыгнула. Так,что тут  у нас? Хлебушка.молочка. Котам еды. Ой...селедочка.
Не утерпела ... А рядом девчушка дергает за полу... Нагибаюсь к малышке.
-Что ты хочешь,прелестное дитя. -Тетя смотри рыбы.
-Рыба. Да...соленая.
-А рядом в ведерке?
-Килька.
-А килька это рыбьи дети?
-Ну...не знаю.
Девчушка утвердительно кивает головой. Я знаю килька это рыбьи дети.
-Ты думаешь?
-Ну видишь же. Она такая малюсенькая. Значит дети.
 
...Что ж,вполне логично.
 Милое дитя важно идет по магазину.


 Дети такие рассудительные. Не успела я переварить рыбьих детей,как удивляет малыш. Это было еще круче.
 Бабушка... просит он у бабули. Купи большую кошолатку. Бабушка покупает ему Аленку. Малыш бежит в зал и несет маленькую шоколадку. Бабушка возражает.
Митенька я ж купила тебе шоколад.
Малыш крутит головой и выдает-А проценты...

Что случилось с кассиром описать невозможно.
Бабушка гордо говорит. -Весь в меня. Я же экономистом работаю...


Рецензии